Thief III - Robbing the Cradle

Автор hard thief kyd, 13 апреля 2011 19:29:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

Цитата: маляр от 20 апреля 2011 09:35:36
да, выбрасываться из окна было самым приятным моентом. Так славно в наглую пробежать через всю комнату, мимо обалдевших санитаров. Наверное они тоже испугались!
Я не смог отказать себе в удовольствии бросить вспышку на стол.  :embarassed:

Цитата: маляр от 20 апреля 2011 09:35:36а что с ним за прикол? По-моему в первых частях эти яблоки валялись повсюду...
В Thief Gold в файл USER.CFG добавляешь строчку starting_mission 16 , начинаешь новую игру, пропускаешь тренировку, входишь через главный вход.  :bigsmirk:
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Clopik

Цитироватьи как вы там это яблочко приметили! здорово)
а что с ним за прикол? По-моему в первых частях эти яблоки валялись повсюду...
В том то и дело, что в первые части Вора я тогда не играла и не знала, что в былые времена Гаррет видел эти яблоки стадами. Я удивилась потому, что это было единственное яблоко именно в Deadly Shadows. Было в третьей части все, что угодно: сыр, хлебушек, вино... но не яблоки!
ЦитироватьЯ не смог отказать себе в удовольствии бросить вспышку на стол.
А многие так и делали. ;) Но я-то по рефлексу думала, что нельзя использовать инвентарь! И единственным, что я таскала было это яблочко... :\ Короче, не знала я тогда, что этих санитаров можно убить.
ЦитироватьТак славно в наглую пробежать через всю комнату, мимо обалдевших санитаров. Наверное они тоже испугались!
Скорее, удивились, повскакивав со стульев :) И если прыгать из окна лицом к ним, то можно увидеть, как они злятся :o
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Vorob

ЦитироватьВ Thief Gold в файл USER.CFG добавляешь строчку starting_mission 16 , начинаешь новую игру, пропускаешь тренировку, входишь через главный вход. 

Лень. Что там?

DJ Riff

Vorob
http://letscrosby.com/index.php?page=articles&s=view&id=200
Применительно к этой теме — лучник, стреляющий яблоками.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Clopik

#19
[off]Ахах, разговорилась, завспоминалась, и трепенулись во мне струны души.[/off]

Задрав голову, Гаррет разглядывал массивное строение с балконами и зарешеченными окнами. Луна отбрасывала свой печальный свет на неработающий фонтан и мертвые деревья  внутреннего двора, на колонны и башни этого здания с жуткой историей. Кругом было тихо.  Ни шороха мышей, ни голосов птиц, даже звуки из города не доносились сюда. И только ветер завывал в арках Колыбели, будто умоляя вора отвернутся и уходить. Внутрь идти не хотелось. Совсем не хотелось.
- А что мне остается делать? - продбодрил сам себя мужчина.
Двери главного входа были заколочены, однако невдалеке обнаружился спуск в подвал.
Гаррет спустился по металлической лестнице, слишком шумной для этих мест, и осмотрелся. Обычное подвальное помещение с каменным полом, тесными коридорами и железными перилами, за которыми виднелась вода на нижнем этаже. Обычное, за исключением звуков, обитающих здесь. Казалось, подвал тяжело вздыхал, и звук падающих капель сопровождал эти вздохи. Вор услышал сдавленный стон и выхватил бутылку со святой водой. Нет, показалось. Мужчина вгляделся в темноту. Никого и ничего. Он направился дальше, приготавливая на ходу огненные стрелы. Трикстер его знает, что может скрываться в старом сгоревшем здании. Узкий коридор сделал несколько поворотов и привел к небольшой площадке с двумя  лестницами: вниз и вверх. Немного подумав, мастер-вор убрал лук и начал спускаться. На середине пути из подвала послышались крики и детский плач. Гаррет замер месте, вцепившись в холодный металл. "Да что же это такое?!" - недоуменно подумал он. Прислушавшись, вор все-же решил, что в подвале ему пока делать нечего, вернулся и поднялся по другой лестнице. Посмотрел на закрытую решетку, дернул безрезультатно рычаг и нервно засмеялся. Ему стало смешно и досадно, как шумы могли испугать его, человека-тень!
- Старый дурак совсем запутал меня своими страшными сказками!
Мужчина достал лук, прошел несколько шагов и прочитал табличку: "приемная". Ну приемная, так приемная... Больше идти некуда. За поворотом Гаррет остановился, открыв рот: перед ним открылся вестибюль. Огромный, гротескный, как и вся Колыбель, с колоннами, витыми перекрытиями и зарешеченной стойкой. И одновременно сотни голосов, стонов и криков прозвучали будто не в помещении, а в самой голове. Вор заметил движение и резко обернулся, натянув тетиву до самого уха. Никого. Мужчина отдышался. "Хватит! Прекратите!" - мысленно взмолился он. Свет огненной стрелы отразился от каких-то предметов на полке. Успокоившись, мастер-вор забрал золотые подсвечники и направился вверх по ближайшей лестнице. Ему показалось, что вдалеке слышится стук, но он решил лишний раз не обращать внимания на призрачные звуки.
Второй этаж встретил гостя маленькой мрачной комнатой, заваленной хламом. Возле окна стоял стол. Гаррет подошел и взял со стола яблоко. Откуда здесь яблоко? Одно-единственное яблоко на весь город! Почему здесь? Гаррет вдохнул аромат фрукта. Как зачарованный, откусил кусок... И все вспомнил.
Он вспомнил прошлые годы, когда он был молод и амбициозен. Он вспомнил и кухню Баффорда, заваленную яблоками, и поздний ужин из мяса и морковки. Вспомнил свой восторг от собственной неслыханной наглости: "я не только обворовал его, но и объел!" Он вспомнил и необычный дворец Константина, и Собор, набитый нежитью, и такое горькое первое предательство. Вспомнил особняк Рамиреза и обворованную гильдию воров. В глазу что-то зачесалось.
Внезапно звук открываемой двери отвлек мужчину от мыслей. Дверь хлопнула, и послышались шаги. Все еще не отрываясь от фрукта, вор рефлекторно спрятался в тени. Где-то вверх по лестнице вновь послышался стук, будто кто-то барабанит в дверь. Холодея от ужаса, Гаррет вжался в угол, но его челюсти продолжали предательски хрустеть яблоком. Шаги приближались...

(Собранно из впечатлений игроков и собственного опыта прохождения. Также спасибо FrozenFoxy за то, как он в своих Let`s Play пугался, трясся, но продолжал ехидничать)
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Shadowhide

это прохождение ??? зачем это читать если можно сыграть ?

clearing

Shadowhide, это не прохождение. Это нечто большее. Clopik, супер  :applause:

Lolkab

Хехе, я тоже хотела написать по Колыбели или по другой миссии рассказ ) но вспомнила, как я уже писала по Варкрафту и передумала.
А что, атмосферно вышло, молодец. Можно в принципе расширить, поработать и описать всё.
Только мне почему-то не нравится слово 'мужчина' в рассказах, в частности здесь оО как-то глаз цепляется, и почему-то не вписывается в атмосферу.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Clopik

clearing, спасибо. Можете вывесить на главную страницу :)
Lolkab, я просто недавно прочитала много фанфиков, где постоянно талдычили слово "Гаррет". Каждое сказуемое - Гаррет. Натерло глаза, вот и называю его порой "мужчиной". Есть предложения получше?
ЦитироватьА что, атмосферно вышло, молодец. Можно, в принципе, расширить, поработать и описать всё.
Спасибо :) У меня была задумка именно на этот моментик. :rolleyes: Но Вы подали мне мысль. Действительно, с этим яблоком я таскалась по всему уровню, так что можно и продолжение додумать.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Lolkab

Цитата: Clopik от 01 мая 2011 10:06:40
Lolkab, я просто недавно прочитала много фанфиков, где постоянно талдычили слово "Гаррет". Каждое сказуемое - Гаррет. Натерло глаза, вот и называю его порой "мужчиной". Есть предложения получше?
Это, кстати, одна из самых надоедающих и противных проблем, с которыми я сталкивалась при написании своих "произведений". Например, Тиренд, жрица, эльфийка. Как ещё? Ну девушка, ладно. Всё (
В общем-то "мужчина" - это нормально. Это я так)
В данном произведении, кроме "вор", можно, к примеру, назвать "непрошенный посетитель" или ещё что-то замороченное, но часто его не используешь, потому что натирает взгляд больше местоимений, если злоупотреблять.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

zireal

Clopik, душевная зарисовка получилась. :up:
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Zontik

Цитироватьмысленно взмолил он
Только не "взмолил", а "взмолился". Хотя и в этом случае немного выбивается из характера.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ManOK

Цитата: Vorob от 15 апреля 2011 22:24:42
ManOK

Рома ты как сюда попал?

Вы, почтенный, видимо обознались.
ManOK's music: http:\\man-ok.ru

Призрак Boris'а3000

Цитата: MoroseTroll от 15 апреля 2011 10:48:26
"Возвращении в Кафедральный собор" - самая страшная оригинальная миссия из трёх игр.
Насколько я понимаю, это ФМ-ка. Её нет в сюжете второго Вора. Какая же она оригинальная??
А вообще, избавившись от фонарей индикаторов и поднастроив картинку, я добился того, что многие места в Соулфордж стали выглядеть так же жутко, как и в психушке.

А что касается самОй психушки, то как и весь TDS - всё неоднозначно. С одной стороны мрачная картинка и жуткий аудиоинвайромент давят на психику и нагнетают атмосферу, а с другой - эта жуткая атмосфера никакими реальными опасностями не подтверждается. Расправиться с психованными зомбаками не намного сложней, чем с обычными охранниками. В итоге получается, что все эти жуткие звуки расчитаны просто на детские страхи. Несерьёзно как-то, но таков весь 3-й Вор.
А ведь на дворе был уже 2004-й год, и вполне можно было наворотить каких-нибудь призраков, отделяющихся от стен - чтоб Гарретт уже не был в тенях в безопасности. Но в этом плане игра просто примитивна - даже статуи расхреначиваются всё тем же ударом дубинкой сзади по чайнику.
А в остальном, прекрасная маркиза... Помню, первый раз стало реально страшно, когда в этом жутком, выгоревшем, заброшенном здании я услышал... ШАГИ! Уж на что я люблю лазить по всяким мрачным мистическим местам, но эта психушка стала перебором, и я испытал большое облегчение, когда наконец из неё выбрался. После неё средневековый город показался бразильским карнавалом...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Первый Вор, IMHO, не менее оригинален, чем второй. Так что "Возвращение..." - это самая что ни на есть OM.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место