Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Chuzhoi

#2670

Reaper

#2671
[off]
ЦитироватьВпечатляюще! Мне очень понравилось.
Если интересно, можно еще авторские песни моей группы заценить. Там если на название канала перейти будет несколько приличных видосов.  А так, ещё целый альбом имеется.
ЦитироватьА у нас тут тоже кое-что произошло.
Я уже посмотрел. Надо бы поиграть, конечно, но не знаю когда, FM-ки с 2006 года не запускал. Знаю, что Zontik достойные вещи делает, но не играл ни в одну, к своему стыду[/off]

Chuzhoi

[off]
Цитата: Reaper от 15 мая 2019 08:13:24
Если интересно, можно еще авторские песни моей группы заценить.
Некоторые уже заценил. Понравилось.[/off]

id0

Не являюсь фанатом вора (ну или не являлся), поэтому за разработкой четвёртой части не следил вообще, только знал, что делает её та же студия, что сделала прекрасный Хуман РЭволюшн. Поэтому были определённые ожидания. Не оправдались ни разу. Когда игра вышла, я её прошёл и подумал... "Ну и хрень! Надо бы поиграть в оригинальные части, может они тоже переоценены?"

Не стал себя жалеть, начал сразу с первой. Немного втулившись, прошёл на одном дыхании, это мать его шедевр!  Потом прошёл третью, тоже очень понравилась, сейчас вот перепрохожу. Четвёртая часть не имеет права даже называться так, Гаррет из четвёрки не имеет права даже ботинки чистить оригинальному Гаррету, настолько он тут просран. Как и остальные персонажи, как и мир, как и всё в этой игре в принципе. Ну вот только выглядит симпатично.

Zontik

А вторая как же? Почему третья после первой?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#2675
Да, интересная последовательность :)
Но у меня ж тоже не была каноничной.
Меня другое удивляет: по результатам опроса за всё время мы имеем какую-то лабуду. Какого трикстера лидирует вариант ответа 2? На форуме в обсуждениях большинство склонялось если и не к мнению о полной ерундистике ВорЧа, то хотя бы близко к этому. А мы, на официальном форуме сообщества, формально имеем как бы результат общего мнения. Как будто бы тафферов мнение. Похоже наклацали по второй опции совсем не тафферы. Ну а кто уж выбрал первую опцию это вообще потеха! ))) Небось кто-то из разрабов/издательства зарегался для этого, ха ха.
Хотя чего уж там удивляться. Один из верховных админов, а именно автор темы — уважаемый Clearing сам считает, что уместно было использовать такое словосочетание как "место в серии". В серии, понимаете? То есть всё-таки как часть. Да и на главном сайте мало того что Thi4f значится как Thief (язык не поворачивается сказать) 4, так ещё и наверху самом.
Со стороны непосвящённый справедливо сделает для себя заключение об официальной позиции русского Сообщества.
Весело.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

BenDer

Поменял голос на "недостоин быть в серии, но неплох". Как АА-проект (читай - с пивом) пойдет.

id0

Как отдельная игра - ну так... Как Thief - нет вообще. Тут вообще от него ничего не осталось, только имя персонажа, буквально. Больше похоже на помотивчик, на то как по играм сейчас кино снимают. Ничего общего, но чтоб спецеффекты. И самая главная претензия, что они даже без номера его назвали, мол, умойтесь, наша Thief настолько Thief, что ваще Thief, зачем вам знать, что был ещё один вор, да ещё и второй и третий... Нет, Thief и всё тут. Идиотская мода.

shb

Цитата: id0 от 27 мая 2019 01:32:33
Как отдельная игра - ну так... Как Thief - нет вообще. Тут вообще от него ничего не осталось, только имя персонажа, буквально. Больше похоже на помотивчик, на то как по играм сейчас кино снимают. Ничего общего, но чтоб спецеффекты. И самая главная претензия, что они даже без номера его назвали, мол, умойтесь, наша Thief настолько Thief, что ваще Thief, зачем вам знать, что был ещё один вор, да ещё и второй и третий... Нет, Thief и всё тут. Идиотская мода.

Ну так даже сюжетно это "помотивчик". Гаррет в игре №4 - "не тот Гаррет". Тот, типа, в психушке закончил - на что в психушке лишь намеки.
Если есть желание разделить желчь с критиками - вот отличный сюжет Яцзы.

id0

Видос у меня не открывается, так что ничего не могу сказать, но и жельчью не вижу смысла истекать. Зачем себе нервы портить? Их ещё для систем шока третьего надо сберечь. Пойду лучше в старые части ещё поиграю.

Force

#2680
Цитата: BenDer от 26 мая 2019 23:17:52
Поменял голос на "недостоин быть в серии, но неплох". Как АА-проект (читай - с пивом) пойдет.
Не помня, за какой пункт голосовал я, решил тоже "поменять голос"... Поменял. Ничего не изменилось. Фуф! Значит всё было правильно :).

P.S. Хотя, стоит признать, что я её не прошел и подзабил на это даже, что вполне соответствует нижнему пункту. Но назвать эту игру лажей тоже язык не поворачивается. Вот Гульмэн - лажа. А тут всё-таки люди старались, даже микрофиксы по просьбам фанатов лепили, хоть в целом и вышло довольно посредственно.

HellRaiser

Цитата: anix от 14 ноября 2018 11:45:25
https://www.youtube.com/watch?v=NTB0MwxmeyY
Очередной видос от этого же товарища: https://www.youtube.com/watch?v=LpkRhF5K2DM. Так же у него есть обзоры всех трёх игр серии, так что приобсчайтесь, кто ещё не видел. На мой взгляд, обзоры на серию у него повеселее, чем у СтопГейма.

Darien

#2682
То ли у меня после Thief Simulator сильно планка понизилась, то ли просто не во что играть, но спустя 6 лет и где-то с 4-й попытки (обычно дропал на заводе или сразу после него) я таки смог пройти ребут и даже какое-то удовольствие от этого получить. Хотя были моменты, когда хотелось снести игру к чёрту. Играл на мастере, в игре провёл 28 часов, хорошенько облазив город и выполнив все дополнительные заказы (кроме банка — оказывается, я его не купил дополнительно). Играл с русской озвучкой, т. к. считаю, что голос Гаррета в ней лучше, чем в оригинале (что нонсенс!). Итак.

ПЛЮСЫ

Руки и всё, что с ними связано, визуально это очень красиво. Есть недочёты, вроде того, когда охранники палят и вор убегает, то затормозить может даже дебильное открытие/закрытие двери, во время которого его и грохнут. Я об этом писал уже, именно этот момент выбесил на третьей попытке поиграть, из-за чего удалил игру. Ещё бесит, когда гг долго рассматривает трофей, а тебе надо уже валить поскорее в тень. Недоработанно, но всё-таки фишки с руками скорее плюс и отлично играют на атмосферу.

Блинк. Это прям явный чит, но такой удобный, что очень быстро к нему привыкаешь.

Всё, что связано с кодами к сейфам и их поиском. Годно сделано и не слишком очевидно, приходится внимательно читать записки или искать шифр рядом. Самое забавное — про мужика, который испробовал все комбинации от 000 до 672. Иронично.

Графика. Игра до сих пор качественно выглядит, если б не знал про 2014, подумал бы, что она вышла года 2-3 назад. Ну или это я просто непритязателен в плане графона. Ещё местами в наличии неплохой дизайн помещений и окружающей обстановки. Можно какие-то мелочи углядеть, если смотреть внимательно: например, кандалы, прикованные к стене, у кровати на хате у мужика, который сохнет по проститутке. Те же картины с антропоморфными животными-аристократами, которые мы срезаем, довольно прикольные.

Гаррет. Он, конечно, бледная тень нашего старого знакомого, который с Эрин даже разговаривать бы не стал, и вообще не раскрыт никак. Но в целом не раздражает, а в русской озвучке даже довольно приятно звучит. Так что пусть будет в плюсах.

МИНУСЫ

Общая НЕСВОБОДА. Прыгать/запрыгивать можно там, где разрешено разработчиком, иногда вообще неочевидно, на какой шкаф/ящик можно залезть, а на какой нельзя. Наличие точек невозврата в начало/середину локации на миссиях, что абсолютно недопустимо в такой игре. Нельзя закрыть тайник, чтобы всё выглядело красиво после кражи: нажимаешь кнопку второй раз, но картина или тайный лаз не отъезжают обратно (отъезжали очень редко). Это просто позор, как будто разработчики сами в игры не играют.

Те же стрелы тут — ненужный рудимент и лишь дань оригиналу; водяные мне понадобились раз 10 за всю игру, в основном пользовался только канатными, реже — тупыми.

Какая-то общая нелогичность игры, когда мы постоянно воруем какую-то хрень: вилки, ножницы, чернильцы, шестерёнки, при этом дорогие трофеи не продаём, а выставляем в коллекцию. Витрина — хорошая идея, но почему на ней висят однообразные бабские побрякушки (только картины хорошо смотрятся), а не редкие и уникальные трофеи? Вот их коллекционировать было бы логично и интересно. Ещё и сбыт краденого автоматический. Всё это сильно портит общую атмосферу и суть игры за мастера-вора.
А в последней миссии от Виттори я всадил 3 стрелы в голову его возлюбленной (которую надо было вытащить из участка) для эксперимента. И ничего, миссия на этом не закончилась (вспоминаю DS, когда можно было подкинуть масло Кадуке в библиотеке хранителей и словить game over).

Упоротый AI врагов: они впадают в панику из-за открытой двери или выключенного рядом света, но НИКАК не комментируют, если срезать их кошельки, не реагируют на исчезновение ценных вещей вокруг (хотя, исчезли ножницы, ну и чо?). Шкала тревоги над головой — полный дебилизм. Я стоял в трёх метрах от стражника и танцевал чечётку туда-сюда, а когда его шкала почти заполнялась, останавливался и потом заново топал. И так минуту. Просто клоунада.
Диалоги здесь постоянно повторяются — сразу вспоминаешь DS, где можно было услышать что-то новенькое даже к концу игры. От выражения "боги на пороге!" хотелось уже блевать на середине прохождения.

Город. Безликий, скучный, неживой. Постоянно кто-то болтает и слышны шаги, но людей при этом нет. Дурацкие переходы из района в район, как будто нельзя было сделать все без подзагрузок. За столько часов в игре так и не смог ориентироваться в городе без карты.

Сюжет и миссии. Даже расписывать лень, насколько всё посредственно. Единственная сюжетная миссия, что понравилась, — особняк барона. Вот там немножко ощутил себя как в старых "Ворах". Из несюжетных — дом часовщика, хотя ожидал какой-то нежданчик покруче в итоге. А ведь в городе можно было запилить немало интересных ситуаций. Например, когда мы залезаем в хату мясника-каннибала, находим его тайник и записку о том, что он ест человечинку... в этот момент хозяин возвращается домой... Но нет, в основном мы просто обносим пустые хаты и находим нычки.

Что в итоге?

Хорошая ли эта игра серии Thief? Нет.
Хороший ли это стелс? Трудно сказать, скорее 50/50, ибо даже на мастере всё сводится к однообразной схеме блинкуй@воруй.
Хорошая ли это игра? Думаю, в целом сойдёт, если закрыть глаза на ОЧЕНЬ многие условности; при определённом настроении может даже неплохо зайти, особенно если человек не знаком с трилогией.

Burrick

#2683
Спустя 6 лет тоже решила пройти ВорЧа. Видимо, это самоизолента сказывается  ;D
Возможно, спойлеров накидаю, если кому это важно, я предупредила.
Первые 1.5 миссии я прошла с трудом в 2014, как он и вышел. С трудом - потому что не цепляло, всё не так, не интересно, продолжать было не охота. Я их уже и не помню, эти миссии-то толком. В этом году взялась продолжать. И дошла до конца.
Настройки/сложность: 5/5. Играла на особой, аналог эксперта+свои настройки. Возможность тонко настроить - это круто. Можно убрать все эти значки навигации для слепых и тупых, все подсказки, концентрацию. Подсказки и концентрацию я вообще сразу отрубила - всё стало выглядеть лучше. Выгодно отличается от 3-го Вора, где блеск лута не убирается. Тут убирается - я убрала его попозже, когда привыкла в этой пластилиновой современной графике видеть объекты для взаимодействия. Убрала подсказку на взлом отмычками и кнопки на картинах. Поняла как ориентироваться при взломе замков - сделано, оказывается, неплохо. А вот как находить кнопки на картине и книгах не прокликивая яростно все стороны - не поняла. Кто-нибудь практиковал такое?
Графика и дизайн: 2/5. Современная пластилиновая графика, дурацкий туман от чёрного до зеленоватого (так темноту что ли изображают). Само изображение какое-то... серо-синее и тленное. Город выглядит гнилым - видимо, это так решили передать ситуацию, что там чума и нищета. В этом пластилине тяжело понять где объект для взаимодействия, а где для красоты. Под конец я уже запомнила все объекты, которые можно трогать - их немного. Дизайн бездарный. Все эти надстроенные деревянные помосты к крышам, вентиляционные шахты не к месту, решётки для карабкания - оно специально расположено там, где надо игроку удобно пройти, а не потому что там должна была быть вентиляция. Помосты эти гнилые наверху вообще как нечто искусственное выглядит. Шанхай какой-то. В некоторые районы входишь, спускаясь по верёвке, а чтоб обратно зайти - надо искать дурацкое окно чёрте-где, полчаса блужданий в поисках этого неприметного входа. Трубы, по которым можно ползать, не обругаю - они такого ощущения не вызвали, хотя такое активное ползание по ним вызывает вопросы. В городе и особняках стекла побили всюду, как будто кругом гопота из нашего двора там побывала. Это как вентиляция - также для игрока, только для неудобства. Собаки в клетках - сюда же. Я была бы не против, чтобы у нас тоже держали собак в клетках.
Механика: 2/5 Очень не хватало прыжков всю игру. Казалось бы, что можно лазить на шкафы, ящики и столы. Потом оказалось, что не на все. Интуитивно не понятно. Сложилось впечатление, что урезали звуковой диапазон поверхностей и скорости у игрока. Т.е. в Ворах была большая разница - бежишь ты по металлу, идёшь по металлу, крадёшься по металлу, по шажочку крадёшься, не переступая на другую ногу. И по другим поверхностям тоже - с разной шумностью. Тут я не заметила никакой разницы между металлом и камнем. Если иду быстрым шагом (который по умолчанию) по любой поверхности, то на подходе меня слышат. Если на корточках бегаю - не слышат. Возможность красться на корточках вообще не особо актуальная вещь, если только для прохода по стеклу. Стекло (ну и вода в редких случаях) - единственная шумная поверхность. Невозможность втыкать верёвочные стрелы в деревянные поверхности - ещё жирный минус. Только в балки, заботливо обёрнутые канатами! Спасибо, что можно все факелы тушить.
Стелс/AI: 5/5 На моём особом уровне сложности претензий к тупым и слепым стражникам особо не было. Они могут заметить в темноте, если быть рядом с ними, видят краешком глаза, чувствуют затылком, слышат как я оглушаю кого-то рядом, видят издалека. С ними пришлось научиться проходить с минимальными оглушениями, незаметненько. В общем, подучилась стелсить. Правда, потом я научилась стрелять :sly:
Вооружение/бой: 3/5 Понятно, что чтобы заставить стелсить, пришлось отобрать кинжал. Но лучше б были задания, где убивать запрещено, чем вот так на корню рубить (в особых настройках можно поставить по крайней мере на гражданских - я их даже оглушить не могла). Все шашкой наголо машут, а у нас не то что меча нет, но даже кинжала, который в хозяйстве пригодится. Боёвка дубинкой? Когда тебя в углу защемили? Вор такой гуманный, что даже в случае, когда его шинкуют, бьёт ментовской дубинкой и уворачивается, чтобы потом оглушить в темечко. И при этом убивает плешивого - видимо, терпение всё-таки не иисусово. А если ощущает какую-то опасность в роликах, то вместо кинжала берёт в руку стрелу - видимо, в глаз ткнуть.
Стрелы теперь все летят по прямой - никакой тяжести. Так же, если их достаёшь, то не становишься заметнее. Особенно весело с огненной, которая так и пылает. Зато появилась разница куда попадать: стрела в лоб или горло сражает противника мгновенно. Учитывая, что нет меча или кинжала на случай заварушки, заканчивается всё стрелой в глотке. Оглушать возбуждённого стражника теперь трудно - в лоб не дашь, вокруг него не бегается, со спины сложнее подкрасться, через дверь тоже не оглушить - проще не тревожить. А если тревожишь - то или острую стрелу промеж глаз или удушающую (водную тоже можно, кстати) под нос и бежать. Бомба вспышка как-то уже не очень бомба и она так себе - в руках жмёшь и сам же слепишься. Против нежити с фарами сойдёт, но она слабенькая какая-то. Взрывная стрела порадовала - видать это бывшая огненная. Бутылки (или стаканы) - моё топовое оружие. Разбивать бутылки о головы и лица было интересно как просекла эту фишку так и до самого конца игры.
Взаимодействие с предметами 1/5 Ужасно напрягало всё то, куда не залазится, что выглядит как можно потрогать, но не трогается. Нет больше никакого инвентаря с предметами - всё в панели от 1 до 0 - оружие, бутылка и еда для здоровья. Никаких зелий. Записки и карта - в обычном менюшном оформлении, карта - полный gps. Ещё всюду валяются куча книг - на полу, на улицах, по дому. И ни одна не читабельная. В лучшем случае записку вытащишь себе в менюшный "инвентарь". Есть взаимодействие с люстрами и ящиками, под которые можно заманить кого-нибудь, а потом обрушить эту конструкцию, их не очень много, редко пользовалась, но полбалла грифф Вор4у за люстру в особняке Барона под которой я красиво похоронила троих. И за газовые трубы, разбив клапан которым, можно поджечь парочку стражников. Все дополнительные взаимодействия с лестницами, верёвками, окнами, проходами делаются кнопкой "использовать". Путём задрачивания быстрого нажатия кнопки приходилось двигать балки и вскрывать окна, окна, окна - на одном из них я сломала колесо мыши, теперь у меня нет скролла. Э, SQUARE ENIX, возместите ущерб! :mad:

Внутриигровой магазин: 4/5 Хорошо, что можно свободно прийти и купить, что тебе надо у мужичка. Плохо, что иногда эти торговцы встречались в середине миссии для немощных, которые всё своё оборудование уже спустили куда-то мимо (ну ладно, один раз он к месту смотрелся). Кроме оборудования можно купить возможности. Броню пожирнее, обувь помягче, амулет, чтоб везло, чтоб бесшумно... и фигурку, чтобы стражники были ещё более слепыми. Как понимаю, это зачатки рпг. Неплохо, что такую вещь, как фигурка для лучшего скрытия, продают очень дорого (там видать пол-игры надо копить), плохо, что остальное для облегчения более доступное. Позволила себе балансировку лука для быстрого прицеливания, бесшумный колчан, улучшила отмычки. Не брала ничего для здоровья, мягкие кеды и т.д. Жаль, что торговцы внешне однообразны. цены у них тоже одинаковые, особенно если продавать - вообще копейки платят. Не хватает специализации торговцев, как в 3 Воре.
Сюжет, главы и герои: 2/5 Очко за жирненького дружка - он прям мимишный получился, и ещё одно за пафосно-эпичные моменты. Основного сюжета я вообще долго не обнаруживала. Ну какая-то девка выскользнула из рук. Этим же и закончилось - опять выскользнула - скользкая особа. Всё крутится вокруг неё - вредной девки в смирительной рубашке и желанием подтереть за ней косяки. На втором плане политики и революционеры. Но это так, больше между делом. Может, тут предполагалось в процессе, что девке надо посочувствовать, но ни капли сожаления, вообще не тронуло. События с революционерами от главы к главе меняются резко. Вот только кто-то далеко о них слышал, а вот уже захватывают районы, а потом разнесли дом Барона (вот ребят там было маленько жалко). Прям каждую ночь что-то резко новое. Действия вора-героя не всегда достаточно мотивированные. Книгу из тайника отдать какому-то мужику, которого видел разок всего, подозрительно рыскающему там, где рыскать не стоит, и без ведома хозяина? Да, сейчас дам, тут за картиной ж лежит. Идти в четырежды проклятый приют, потому что девка снится во сне? Озаботиться её судьбой и побежать рисковать задницей? Полный вперёд! Да ну, у Зонтика в Патриоте с мотивацией и то получше  :joke:. Господин Проплешина практически в каждой главе появлялся как заноза в одном месте - два раза случайность, а потом уже как закономерность. Ну просто у главного героя должен быть главный враг. Суть политики и революции показали хорошо - и эти два брата-акробата один другого хуже, и как славаорионцы разнесли город (раньше неплохо-то жили, оказывается!). Некоторые миссии неплохо воспринимаются отдельно от сюжета - привычные особняки с секретиками, маленько улицы, скажем, как фан-миссия какая-то. Глава 5. Ну как уж отдельно её не выделить. Вот почему в настройках есть всякие прицелы и подсказки для людей с ограниченными возможностями, а для нервных убрать скримеры нельзя? Я помню как пугалась Колыбели (и сейчас боюсь), но там нагнеталась атмосфера какими-то отдалёнными звуками. Тут она есть, атмосфера эта, но поменьше. Зато добавили эти современные скримеры аля оутласт. Резкие звуки, кто-то постоянно даёт пинка под зад, шкаф за спиной упадёт, проклятый мяч или что ещё ожидаемое, но заставляющее непроизвольно вздрогнуть. Я терпеть не могу скримеры и в игры типа оутласта не играю по этой причине, а сюда зашла воровать, а не бояться... После этой миссии подсела на корвалольчик. Ещё видно, что очень неплохо слизано с Колыбели из 3го Вора: здание снаружи, даже тот самый подвал так и находится справа, только заколоченный, сама структура, что сначала тебя пугают атмосферой, а потом уже появляются враги на которых можно выплеснуть весь свой негатив. Ну и история - дети, приют, психушка. Внутри я в 3-м плохо помню здание, но тут вроде получше оно, пологичнее всё расположено, на реальную больничку похоже. Так же отметила, что почти все миссии заканчиваются эпично и пафосно. Да и оглушение тоже из этого разряда. Я люблю такие красивые штуки, но они хорошо смотрятся в Вархаммере или в боевичке каком-нибудь, в Crysis'e где-то, но для Вора их чрезмерно много. Количество приключений как для супергероя.
Дополнительные миссии: 4/5 Не осточертели, как это у меня бывает в играх с открытом миром (пока пройду все допы - уже тошнит от игры и я брошу всё). У некоторых интересные сюжетики и повороты. Но те, что простенькие пустоваты и предсказуемы - просто зайти и обнести комнату.
Отсылки к оригинальному Вору. Отсылок достаточно, но всё это выглядит как будто фанатам бросили кость, мол, вот, мы помним. Оно там есть как костыль и это даже раздражает и оскорбляет, а не взывает к ностальгии. Если б вор какой другой был, с другим именем, историей, было бы больше информации о прошлом (зародыш этого есть в доп.миссии с глифами) - может и прокатило бы.
Итого: Игра однозначно лучше Позорника, которого я дожимала в своё время просто для галки, чтоб закончить. Там очень быстро надоели все эти особые возможности, недостелс и не захватывающий сюжет. На продолжение оригинального Thief однозначно не тянет, больше как какая-то фан-миссия. Либо это должна быть отдельная история про отдельного вора с небольшими отголосками о предыдущих частях - так сделали в МЕ: Андромеда, не самое лучшее решение, но если очень хочется, то можно. Либо делали бы нормальное что-то в серии, без всяких перезапусков. И да, баг, что некоторые голоса было еле-слышно, задолбал.
Если мне было расписывать всё это было не лень, значит, будем считать, что игрушка не совсем плохая, хоть и к оригиналу приставлена костылём, но чем-то зацепила. На тройку тянет.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Скай из тени

Цитата: Burrick от 23 июня 2020 21:32:47
Итого: Игра однозначно лучше Позорника, которого я дожимала в своё время просто для галки, чтоб закончить.
Burrick, а можно поинтересоваться под «Позорником» что подразумевается? Сам горе-перезапуск 2014 года или какая то другая игра?
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.