Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Как точно подметил один комментатор, так мы и живем на самом деле.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Не, если Милиционера можно обыграть, то поделка однозначно стоит внимания. Если нельзя, то фтопку.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

#1232
Цитата: Force от 08 сентября 2020 09:42:52
Maxim
Песочница - это логически целостный мир, предоставляющий игроку широкий спектр различных возможностей и механик для развлечения себя самостоятельно. Почти любая игра с открытым миром сейчас может называться песочницей: майнкрафт, гта, ассасинс крид, любой выживач со строительством, эрпгэхи от беседки (тес) - это всё песочницы. Ходишь в них и творишь всякое, весело, интересно.

Иммерсив сим начинается только тогда, когда твои решения начинают приводить к каким-то последствиям и на этом строится дальнейшее развитие событий.
Ага, понял. Вот поэтому наверное и называется "песочница", что как в песочнице дети сидят и возятся :) Т.е. строишь себе всякое. Кормишь тамагочи, короче. Или мир из кирпичиков.
ГТА вот, правда, не кажется прям уж песочницей. Всё-таки там есть мир и сюжет, задания. Разве что частично, особенно когда сюжетку уже пройдёшь и можешь ещё по городу катать, да бонуски выполнять.

И про иммерсив стало понятнее. Спасибо. Вроде как потенциально интересный жанр. Если он действительно имеет место быть, как самостоятельный, исходя из ваших дискуссий, и твоего пояснения, а не просто "старая песня о главном". Потому что действия, которые выполняешь, влияют на дальнейшее развитие событий.
Похоже, что это интересная штука, вообще. Мне вот именно нравится, когда есть какой-то итог действий. Я даже помню на приставках проходил некоторые игрушки, которые в середине оказались не такими уже интересными, но было интересно чисто узнать что будет в конце. Какая заставка, что скажут.
Или вот так называемый "открытый мир". Да, с одной стороны интересно. Можно побегать, исследовать, нет жёстких границ. Но с другой - вдруг где-то посредине начинаешь ощущать скуку. Или под конец, когда понимаешь, что вроде всё закончилось, а теперь и делать-то нефиг :( Именно так случилось в ГТА 5. Потом надоедает развлекаться и даже побочные задания становятся однообразными и скучными. Остаётся разве что только красоты города, окружающих холмов посмотреть, поплавать в океане. Помню, я специально забрался на мост, чтобы прыгнуть на проходящий под ним поезд. Приземлился на крышу, стоял и ехал, осматривая всё вокруг. Типа как камера на вертолёте или запись с квадракоптера получается :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Эй, притомившийся Вороб!
Что скажешь вот про эту игру? Стоит ждать или треш очередной?

Grimnir

Я, вот, не Вороб, и меня никто не спрашивал, но жду. Боюсь только, короткая будет очень.
Чур, я - быдло.

Force

Не знаю, со мной что-то не так, или с игрой? То что я увидел - унылая гриндилка с претензией на сюжет а ля блейдраннер... Но как-то не цепляет и не трогает совершенно, видимо слишком мало контента готово ещё. Вот почему-то мне - никак :embarassed:. Картинка красивая и только.

Xionus

Форс, с игрой, с игрой - что-то с ней не так. Мне лично она напомнила самый мерзкий вариант прохождения "Без гонора", ролик с которым чуть не отвратил меня от великолепной игры - кровища, отрубленные бошки... Беганье по стенкам - это уже какой-то ПП, ни в одну часть которого не играл и не собираюсь, ибо не фанат прыг-скоков, а тут их уйма. И вообще все это как-то ориентально - герой выглядит как ниндзуцо, в виртуальных локациях тоже какие-то ниндзи... Не сильно вдохновляет эта польская разработка.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Да еще и one-hit-one-kill - с системой брыкпойнтов, разумеется? +20 пунктов негативного отношения  :down: Если будет что-то типа ненормального Контрол - в баню эту поделку поляков.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Цитата: Xionus от 07 октября 2020 10:16:12с системой брыкпойнтов, разумеется?
С системой каво? При их достижении игра уходит в дебаг?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

[off]Да ладно, не знаете, чего такое брыкпойнт? Имеется в виду именно брЫк, а не брейк-пойнт.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

[off]Смилуйся, я же квакинга-то не учил.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Grimnir

В стиме на фестивале доступна демка Ghostrunner. Отличный спинномозговой экшн. Скоростной, сложный, вариативный. Эдакая Hotline Miami от первого лица с примесью Superhot. Шик. Еще больше жду теперь.
Чур, я - быдло.

Xionus

Цитата: Grimnir от 08 октября 2020 14:16:41спинномозговой экшн
Этим все сказано  :yes:  Для себя уже все практически решил, тем не менее пожду выхода и мнений сыгравших.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Нет, вот экшны, они же ведь разные бывают. Например, шутеры - это тоже определенного рода экшны, даже довольно старые, там ведь надо ловчить - приседать, уворачиваться, отбегать, как, например, в серии игр Halo. Но в этой давней уже стрелялке-портянке все как-то еще предсказуемо, подохнешь мгновенно, только если к тебе прилепится и рванет ковенантская граната, или рубанет энергомечом элит, или взбесившийся альфа-брут махнет своим молотом, или попадет выстрелом / переедет тяжелая техника. А вот в такой бегалке по стенкам, одно попадание и - усе, серьезно? Ну уж нет, шалите, панове поляки!  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Grimnir

Там дэши и замедление времени есть. Плюс прожектайлы летят не очень быстро. Ну, и не припомню, чтобы где-то кто-то когда-то позиционировал эту игру как что-то другое.
Чур, я - быдло.