Даёшь Thief 3 на движке Thief 2!

Автор Garr3t, 12 августа 2007 15:47:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

ААААА!!!! :suspect: Я ПОНЯЛ!!!!!!!! :suspect::suspect::suspect: :yes: :lol:
конечно-конечно, ход, угу, он! :yes::suspect::lol::joke:

Garr3t

Куда то вас занесло не в ту сторону :yes:
Итак, что вы думаете о третьей части Вора на движке второго (хотя, можно и первого), а не о проработанности мира студией looking glass :yes:

Force

Garr3t, нам-то не слабо повторить сказанное, но ты снова зайдеь сюда через месяц и опять задашь этот вопрос, потому как лень читать всю ветку, а там в последих сообщениях опять оффтоп начнется, потому что бредовая тема.

Zontik

В тему:
думаю, никто никогда такого не сделает.
А жаль.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Кто-нибудь вообще представляет из вас Thief 3 на Dark Engine? Это ж просто нереально.

Force

Winter Cat визуально - реально. Это нереально геморно делать. И получится без физики Havok'а, и статично. То есть обычный ДЕ+исскуственный бамп+статичные лайтмэпы.

Zontik

Речь, насколько я понимаю, идет не о конвертации, а о создании новой игры на Dark Engine по сюжету, сценарию и картам TDS. А насколько я знаю Dark Engine, еще не родилась та игра, которую нельзя было бы на него  портировать. Даже тетрис, при особых желании и усидчивости...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Вот, честно скажу, я бы с большим удовольствием на 3-й квейк бы портировал, чем на DE, раз уж на то пошло, ибо Q3 полностью открыт и делай с ним что хочешь, а DE - возишься возишься и в результате всё сводится к борьбе с непреодолимыми багами. Кстати, переход между локациями на DE сделать будет нельзя, поэтому сразу придется как-то ЦЕЛЫЙ ГОРОД создать... Угу...
А вообще, дождитесь Дарк Мода.

Zontik

Почему-то мне кажется, что никто ничего никуда не портирует. Тот, кто мог бы - не хочет. Тот, кто хотел бы - не может...
Я был бы не против, чтобы это кто-нибудь сделал, но сам не стал бы браться, даже если бы умел. Скучная это работа. Жаль времени. И не факт, что хватило бы терпения довести до конца. Уж лучше создать что-то свое...
Цитироватьв результате всё сводится к борьбе с непреодолимыми багами.
Я бы даже сказал - "к преодолению непреодолимых багов". Но общей картины это не меняет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Force
ЦитироватьКстати, переход между локациями на DE сделать будет нельзя, поэтому сразу придется как-то ЦЕЛЫЙ ГОРОД создать... Угу...
Так отсуствие загрузочных зон разве не главная причина по которой хотелось бы видеть T3 на Dark Engine? Да и потом загрузочные зоны можно было бы реализовать с помощью скриптов как это сделано в System Shock 2.
Цитироватьвизуально - реально. Это нереально геморно делать. И получится без физики Havok'а, и статично. То есть обычный ДЕ+исскуственный бамп+статичные лайтмэпы.
Вот вот... Это был бы даунгрейд. Динамические тени одна из главных фишек T3, на Dark их нету, там лайтмэпы которые сохраняются в саму карту, а значит они как и браши не могут обновляться в реальном времени, разумеется если не доработать хорошо движок, чего нельзя без исходников. Хотя браши и в новых играх двигаться не могут. Кстати на ттлг обсуждалось свойство Renderer>Bump Map, его говорят надо ставить на текстуры, вроде эффект пока не замечен, но никто не может подтвердить что свойство не работает.  Так что под вопросом пока наличия поддержки бампмэппинга на Dark Engine.
[Исправлено: Winter Cat, 21 авг. 2007 19:20]

Force

Winter Cat, все приведенные тобой фишки уже обсуждались и мы когда-то приходили к выводу, что ни переход между локациями сделать невозможно, ни бампмаппинг, ни цветное освещение. Короче, ничего!
А Гигансткий Город DE просто не потянет, его тогда придется жестоко обрезать, удалять "лишние" скрипты, задания, фишки. Короче, это глупость. Всё равно что из кубиков тетриса строить уровни для Thief.

Garr3t

Force
ЦитироватьКстати, переход между локациями на DE сделать будет нельзя, поэтому сразу придется как-то ЦЕЛЫЙ ГОРОД создать... Угу...
зачем строить город? лучше сделать последовательные миссии, в промежутках которых будет магазин и ролики.

Force

А, то есть пол игры долой - тоже вариант :lol:.

Zontik

Может, это и будет тот самый загадочный Thief 4?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Garr3t

Force
почему пол игры?
ты имеешь ввиду убийство ржавых жуков, зомби и прочее? всё это можно добавить в миссии. например, в миссии с опалом у главных ворот поместья ползают два жука, а где-нибудь в пещерах язычников бродят зомби.