Изучаю DromEd

Автор Romero, 01 апреля 2012 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Romero

Просто застывание изображения, никаких сообщений нет. причем в разное время бывает сразу после алт+ж, но вот щас проверил создал новый файл.мисс и пока не зависает попробую построить больше посмотрю что будет.

LongShad

Мне кажется что просто управление не отзывается. Добавь в сцену амбиентную музыку. Если в игровом режиме музыки не будет, значит игра зависла. Если музыка есть, но картинка не двигается, значит просто не отзывается управление. Точно не помню что надо сделать, чтобы "развис", то ли подпрыгнуть, то ли нажать левую/правую кнопку мыши.

Romero

#77
Цитата: LongShad от 07 апреля 2012 19:12:16
Мне кажется что просто управление не отзывается. Добавь в сцену амбиентную музыку. Если в игровом режиме музыки не будет, значит игра зависла. Если музыка есть, но картинка не двигается, значит просто не отзывается управление. Точно не помню что надо сделать, чтобы "развис", то ли подпрыгнуть, то ли нажать левую/правую кнопку мыши.
запустил игравую миссию и ФМку через дромед и зависло сразу же, попытка 2-ая: пару секунд успел пройти и завис.
значит 100% не в моем уровне проблема и тем более игровой не работать не может. что то с самим дромедом.
на счет амбиента: я пока до музыки не дошел - не знаю как.

может из за того что мой уровень лежит на диске D а игра установлена на C?

Dront

Если виснет просто так - либо:
а) из-за многоядерности процессора. Помогает Dark Engine Fix (DEF). На сайте валяется, можно найти.
б) из-за проблем с самой видеокартой. Но если другие игры не виснут, то, скорее всего, дело не в этом.
в) ??? Может, ещё кто что скажет.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Romero

#79
Dront спасибо! установил Dark Engine Fix ни разу  еще не завис, хоть бы в нем проблема была. нада было с него начинать и я не додумался сразу  :\уперся в то что у меня уровень кривой.
а можешь подсказать как амбиент включить на комнату? пока не встречал нигде в мануалах про музыку.

Soul_Tear

Разбежался  :biggrin: Его так просто не включить. Сначала надо создать Marker - AmbientSound, открыть его свойства > Add > A > AmbientHacked, и в открывшемся окошке, в строке Schema Name вписать название нужной тебе мелодии/звука. Все звуковые схемы для первого вора лежат на CD1 в \GOODIES\DROMED\DROMED.ZIP\SCHEMA.ZIP, открываешь любой файл из архива и ищешь схемы, какие надо.
Вот пример схемы для Thief2:
//MISSION 1  "INTERFERENCE"

//WIND
schema m01wind
archetype AMB_M01
volume -2000
pan_range 2500
poly_loop 2 4000 5000
windlit1 windlit2 windlit3 windlit4

Выделенное необходимо вставить в Schema Name окошка AmbientHacked.

Romero

 :up: работает!
нюанс такой: Marker - AmbientSound где оставлять, по середине комнаты или не важно?примерно какие значения вводит в Radius\Override Volume и как его распределять по комнатам что не накладывался на соседний?  ;D


Dront

Radius - радиус в Dromed-единицах, в пределах которого звук будет слышен. Считай, размеры комнаты.
Volume можно оставить 0. Либо вписать отрицательное число, тогда будет тише. Громче нельзя.
Не хочется заниматься саморекламой, но в моих "заметках" (раздел 4) есть пункт про ambientSound. ;)  :embarassed:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

Можно посмотреть в фм, где стоят эти маркеры и какие у них параметры - для каждой цели свой. Кроме маркеров AmbientHacked можно назначать объектам, чтобы они звучали, например гудение для турбины или бульканье для труб.

Zoro

ЦитироватьМожно посмотреть в фм, где стоят эти маркеры

Достаточно посмотреть и в оригинальной миссии. Я в начале делал именно так ;)

Romero

Выберите каждую из созданных кистей в вашем уровне и нажмите Shift+Insert. При этом каждую из кистей охватит так называемая комнатная кисть (room brush) фиолетового цвета. Теперь следует выбрать каждую из созданных комнатных кистей и нажать внизу-посередине кнопку 'Compile'.
для чего каждый раз нажимать компайл? т.е. при последовательности это важно делать?

Zoro

Лично я не жму компайл(даже не знаю для чего он). Я просто подправляю размеры комнатной кисти чтобы было в точь-в-точь с кистей fill air...

Shadowhide

компайл это вроде оптимайз,порталайз,патфайдинг,билд рум датабейс вместе

Romero

#88
спасибо! блин столько инфы нужной и полезной как же все переварить  :doh:
Zoro,Shadowhide вот вы через сколько начали строить в дромеде и если есть ФМ-ки к 1-ому может название скажите я хоть посмотрю на работу профи, интересно поглядеть  :biggrin:

Shadowhide

я не профи
моя миссия для Т2 - After Dark

Вот Зонтик - настоящий профи ! у него есть целая кампания для TG - Golden Book