Изучаю DromEd

Автор Romero, 01 апреля 2012 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dront

То есть изменял в Renderer -> Light значение Brightness на что-то больше нуля, но эффекта всё равно никакого? Остальное не трогал?
(Между строк: можно в будущем чуточку чётче вопросы формулировать? Местами приходится додумывать.)
После изменения этого свойства нужно просчитать свет: Tools -> Light (ну или портализовать).
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Задай ExtraLight от 0 до 1, если речь идет о целом объекте.
Если нужно, чтобы светились только какие-то его части (как у светильников в оригинале), это настраивается в свойствах материала в 3D-редакторе и только потом уже - в игре свойством SelfIllumination (1). Для обычных объектов из обычных материалов это свойство не работает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Оно самое, и получился симпотичный потолочный светильник:

Хотел просчитать свет только в этой комнате, сделал area, но просчет занял столько же времени, сколько занимает для всего уровня. Там надо что-то настроить или это на освещение не влияет?

Zontik

#123
Хитрость Создателя.
Просчитывается освещение для всего, что портализовано. То есть хочешь работать с областью - портализируй только ее, потом начинай работать с освещением.
Меня, кстати, всегда добивало, как белые источники света умудряются испускать ярко окрашенные лучи. Прожектор белый, но луч от него синий. Лампа белая, но свет от нее желтый.
Исправляется легко, но нужно опять лезть в 3D-редактор, плодить сущности... Утомительно.
А самое забавное, что и в реальной жизни, если смотреть на световой источник (близкий к точечному, правда) любого цвета в темноте - он и кажется белым. Пятно вокруг - цветное, а точка - белая. Сфотографировать цвет светодиода - задача, которую я так до сих пор и не смог решить.
Поэтому не полезу в 3D-редактор в очередной раз, если что - сошлюсь на этот пост.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

А вот оно как.
Насчет света, это необычная комната ;), хотя конечно там, где свет будет напрямую зависеть от плафона и текстура появится такая же.

Romero

Soul_Tear  ты же для 2-го вора делаешь или это и есть 2-ой?  :aaa:

Soul_Tear

#126
Второй, ты удивлен графикой?  :) Это все пользовательские ресурсы.

Zontik, кстати кто автор виктролы и арфы из "Короля"?

Как сделать, чтобы ai, заметив Гарретта вне досягаемости, побежал за подкреплением - где-нибудь в закрытой комнате будет стоять лучник, а потом чтобы они вместе побежали к "месту преступления". Или может кто вспомнит фм с похожим раскладом.

DJ Riff

Цитата: Soul_Tear от 20 апреля 2012 22:19:29Или может кто вспомнит фм с похожим раскладом.
А разве это не стандартное поведение AI в Thief2 1.18? По крайней мере в Shipping они так делают, таже пауки с корабля пытаются лучника позвать.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Soul_Tear

Я так пробовал, лучники стоят, но пехотинцы продолжают грозить кулаками снизу, все-таки может есть что-то еще, ну как с убеганием слуг или раненых к маркеру.

Цитата: DJ Riff от 21 апреля 2012 00:04:58
таже пауки с корабля пытаются лучника позвать.

оО
Какие интересне пауки, надо посмотреть.

Soul_Tear

Цитата: DJ Riff от 21 апреля 2012 00:04:58
А разве это не стандартное поведение AI в Thief2 1.18?

Действительно, продолжая тестировать это место, лучника все же позвали, хотя принцип мною до конца и не понят.

Zontik

ЦитироватьZontik, кстати кто автор виктролы и арфы из "Короля"?
Боюсь ошибиться, но, кажется, обе модели я брал из MissionX. Автор патефона, по-моему, Eshaktaar, хотя мне пришлось его полностью переделать под свою задачу.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Чтобы не флудить в "Исходниках" :)

Цитата: Shadowhide от 17 мая 2012 02:13:09
[off]что значит это легко сделать ? ты о исправлении колижена ?[/off]

Столу задаем нулевые физ. размеры, в видимую часть объекта вставляем невидимые объекты с физ.размерами под видимую часть стола, вместо крышки стола можно засунуть браш, тогда игрока будет не видно.
Я так уже сделал в одном месте, где не было укрытий, а браши не годились как вариант, поэтому поставил диван и в спинку спрятал браш, таким образом получилось укрытие.


Zontik

Вообще-то есть специальное свойство: Block AI vision. Где находится, к сожалению, не помню. Но работает оно несколько странно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Я не экстрасенс увы :) В любом случае главное чтобы тень была.

Zontik

Вот с тенью от объектов проблемы. Они не настоящие. То есть не влияют на кристалл. Так что здесь браш в спинке дивана - единственное решение.
Можно задать свойство Runtime Object Shadows (это работает), но тогда сам объект совершенно перестает освещаться. Выглядит это ужасно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место