Изучаю DromEd

Автор Romero, 01 апреля 2012 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DonSleza4e

ну вот... может это и подкрутят в сырцах)
Чтобы объекты тоже отбрасывали тень)

Zontik

Думаю, против этого никто не станет возражать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

В приоритете у них должны быть более полезные вещи, а умельцы и с брашами справяться ;)

Zontik

Я как игрок очень долго недоумевал, почему меня видят в тени. Думаете, я один такой глупый?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Romero

всем привет  :agree: на лето взял паузу (чм, олипиада, работа, отдых) - тяжело, жаркое лето, тут оно в прохладные дни осваивалось не просто, но за тот  кароткий период, что я изучил только прибавило интерес)) так что я тут, с вами  :yay:

Kolsy

первй день пытаюсь изучить Dromed, и сразу появился вопрос. можно в каком нибудь окне увеличить сцену регионно как в 3d studio max, тоесть тот кусок который мне нужен, а не всю сцену целиком ?

Dront

Цитироватьможно в каком нибудь окне увеличить сцену регионно
Не очень понял вопроса. Можно ли увеличить вид в 3D-окне? По-моему, лучший способ увеличить - подойти поближе в игровом режиме. Либо, как вариант, во всплывающем меню (которое вызывается правой кнопкой) выбрать Solo View.
Если речь идёт об увеличении в 2D-окнах - команды zoom in и zoom out в том же всплывающем меню в помощь. Работают также кнопки + и - на клавиатуре.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Kolsy

#142
ты не понял. в любом 2D окне когда увеличиваешь, (через zoom in) увеличивается вся сцена, а мне нужен только( допустим левый кусок сцены, а он мне увелиличивает все) и мне не приблизить тот кусок который мне нужен, как в 3d studio max.

Dront

Насколько я знаю, функции частичного увеличения в DromEd нету.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Kolsy

#144
а как же тогда делать большую карту, если он мне будет увеличивать начало карты, то при ZOOM OUT, чтобы увидеть всю сцену, конец карты будет совсем малюсенький и ничего не будет видно.

Kolsy

и такой вопрос. по мануалу для чайников создал цели миссии : 1- украсть обьект, 2- убить охранника. когда выполняешь первое задание, то все нормально. а когда выполняешь второе, то появляется вот такая ошибка


Dront

#146
Цитата: kolsy от 06 октября 2012 09:44:18
а как же тогда делать большую карту, если он мне будет увеличивать начало карты, то при ZOOM OUT, чтобы увидеть всю сцену, конец карты будет совсем малюсенький и ничего не будет видно.
Два варианта. Первый - переместить камеру в то место, где будет конец карты, и увеличивать/уменьшать там. Годится при режиме synch all в 2D-окнах - когда при движении камеры изображение в 2D-окнах тоже двигается.
Второй вариант - отключить режим (unsynch all). Тогда увеличивание будет происходить относительно той точки, куда нажимаешь мышкой.

Про задание: ошибка выскакивает именно в тот момент, когда охранник получает последнее повреждение и умирает? На первый взгляд, ошибка связана с запертой дверью. Но, я так понимаю, запертых дверей на уровне просто нет?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

Видимо, тебе надо еще привыкнуть к работе в редакторе. Лично меня по началу редактор пугал до чертиков, дай бог с четвертой попытки смог адаптироваться окончательно. А так народ успешно сделал не один десяток огромных карт.

Еще один способ работы с небольшим участком уровня - Area кисть. В интерфейсе внизу она есть. Обводишь рамкой нужный кусок карты и нажимаешь Me only, потом портализуешь. Таким образом увидишь свой кусок стены.
Хотя я этим пользуюсь чаще, чтобы убрать нагромождение параллельных линих, а ориентируюсь на 3D окно, где уровень с текстурами вполне четко виден.

Soul_Tear

#148
Цитата: kolsy от 06 октября 2012 10:34:41
и такой вопрос. по мануалу для чайников создал цели миссии : 1- украсть обьект, 2- убить охранника. когда выполняешь первое задание, то все нормально. а когда выполняешь второе, то появляется вот такая ошибка



Возможно ты что-то напутал с цифрами задания или количеством убитых охранников. Я точно не знаю, сужу по тексту сообщения.
Если попробуешь сделать все как написано в обучалке более внимательно, уверен ошибка не появится.

kolsy, кстати ты поставил патч 1.19?

Kolsy

Цитата: Soul_Tear от 06 октября 2012 14:19:29
Цитата: kolsy от 06 октября 2012 10:34:41
и такой вопрос. по мануалу для чайников создал цели миссии : 1- украсть обьект, 2- убить охранника. когда выполняешь первое задание, то все нормально. а когда выполняешь второе, то появляется вот такая ошибка



Возможно ты что-то напутал с цифрами задания или количеством убитых охранников. Я точно не знаю, сужу по тексту сообщения.
Если попробуешь сделать все как написано в обучалке более внимательно, уверен ошибка не появится.

kolsy, кстати ты поставил патч 1.19?

дверей у меня вообще пока нет(пока до этого еще не дошел.) по поводу цифр задания и количеством охранников, я два раза это вводил по мануалу что предложено на первой странице, просто первый раз не успел записаться, а после этой ошибки в редактор он уже не вернулся. поэтому пришлось вводить все по второму разу, и опять такая же байда. а патч я еще не ставил потому что еще ни одной фмки под него нет(когда выйдет обязательно поставлю.)