Изучаю DromEd

Автор Romero, 01 апреля 2012 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shaver

#330
[off]Спасибо за ответ.

Цитата: Soul_Tear от 08 января 2013 15:24:55Зачем на разных стенах разные масштабы?

К одной стене (или крыше) ты можешь вплотную подойти, а другую видишь только издалека (вкупе с множеством др. стен).

Уточню: одна из стен (крыш) - часть небольшого, закрытого пространства (к примеру дворик), а остальные - часть большого, открытого города.
Крупными текстурами на улицах открытого города ты поставишь на колени даже самый мощный комп. [/off]

Soul_Tear

Понятно, у меня изначально все стены, что видны издалека, были покрыты 256-ми текстурами, с появлением 1.19 я заменял только то, во что можно уткнуться носом.

Zontik

ЦитироватьПардон, но при портализации ничего подобного не происходило!
Т.е. я мог год строить уровень, а в конце попробовать сделать оптимизацию и ПРИВЕТ?!? Её вообще обязательно делать или можно обойтись?
Именно так. Самое смешное, что и я совсем недавно споткнулся на том же. Не делал оптимизацию, выстроил уровень на 3/4 - и привет...
Ничего, это не смертельно. Ищем ошибку, исправляем и идем по граблям дальше.
Обойтись, конечно, можно. Уровень будет работоспособен. Точно так же можно обойтись без просчета освещения в режиме Objcast - ну не будут объекты отбрасывать фальшивые тени, да и фиг с ними. Но оптимизация резко снижает количество полигонов, на которые делится игровой мир, так что в миссии любых разумных размеров она имеет немалый практический смысл.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Как сделать, чтобы объекты вращались вокруг своей оси или раскачивались как маятник?

Zontik

Вращение - Tweq > Rotate. C маятником будет сложнее, так как нужно, чтобы центр объекта находился в точке вращения (которая вообще может оказаться за пределами объекта). Хотя вообще-то маятник - тоже разновидность вращения, только требует более долгой настройки.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#335
Я думал Tweq для составных объектов. Выходит парящие в воздухе книги и повешенные тоже в этом разделе настраиваются? Но там стопятьсот опций, придется рыться в чужой фм.

И еще можно ли увеличить продолжительность действия осветительной шашки? Пока копание в свойствах меня убеждает в обратном.

Zontik

Ковырялся как-то с шашкой, ничего не помню, но как иначе может настраиваться время, если не свойствами? Скорее всего все тот же Tweq > Delete.
Да, опций там (в Rotate) многовато, но здесь метод тупого копирования очень даже неплохо работает. Больше всего вводят в заблуждения параметры X, Y, Z, которые на самом деле не имеют никакого отношения к координатам, это просто три независимые переменные, отвечающие за совершенно разные вещи. C какого перепугу их назвали XYZ - теперь мы уже никогда не узнаем.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Kolsy

а как из Вора сдали мультипликацию ? редактор разве так может.  http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/fables_of_the_penitent_thief/screenshots#

Shadowhide

Цитата: Kolsy от 16 января 2013 18:28:40
а как из Вора сдали мультипликацию ? редактор разве так может.  http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/fables_of_the_penitent_thief/screenshots#
текстуры

Kolsy

при помощи одних текстур можно такого добиться.  :confused: честно говоря я думал что там что то более навороченное.

Dront

Ну и "мультяшные" объекты вдобавок. А так, "технически", обычная миссия.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Я так понимаю, что задавать себе вопрос "Что может редактор?" - это в корне неправильный подход. Надо спросить себя: "Что я хочу сделать?" А сможет ли редактор - это уже вопрос вторичный (и, как правило, он решается положительно).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Одна из главных прелестей стоительства - можно реализовать практически все, что угодно, были бы воображение и терпение.
Хотя я освоил еще не так много функций редактора , на текущий момент реализовал 100% задумок, а то что пока не реализовал, уже точно знаю, как сделать.

Shaver

#343
Нашёл повод похвастаться прогрессом.
Как сделать, чтобы боковые френчдоры не светились?



др.ракурс, без осветления:


Обездвижить и обесзвучить смог.
Ручки спрятал в толщу стен.
Дырочку над раб.дверью уберу.

Если б умел, скроил бы обект, а так приходится выкручиваться...

Zontik

Что ты имеешь в виду - "чтобы не светились"? Убрать активность, чтобы их нельзя было открыть? Тогда это Engine Features > Frobinfo: None, None, None.
Других идей у меня нет, телепатию сегодня дома забыл.
Местечко красивое.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место