Изучаю DromEd

Автор Romero, 01 апреля 2012 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Zoro

Можно ли сделать предмет, который активирует триггер/трап только тогда, когда герой находится в "особой области"?

Допустим мне нужно сделать свиток, который герой читает и призывается портал, но он работает только в том случае, если герой стоит скажем в центре какой-нибудь пентаграммы (да неважно где, в определенной области короче).
(Thief 2 TMA)

Shadowhide

попробуй Stim/Responce
повесь на игрока скажем PlayerStim (если такого нету - создай кастомный) и пусть а в пентаграмме пусть будет невидимый объект который реагирует на PlayerStim,который в свою очередь висит на игроке и активирует портал 

Zontik

А ведь есть еще Bounds trigger...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Zontik, я ужe спрашивал про эту штуку, но толком не понял, когда ее лучше использовать. В качестве пентаграммы я бы обратился к R&S и TouchStim. Невидимый объект OBB с мимимальной высотой.
Или у Bounds trigger какое-то особое назначение?

Zontik

Использовать, когда нужен триггер нахождения игрока в конкретной точке (или его прохождения через эту точку). Размеры задаются произвольно, триггер срабатывает в момент пересечения границы, поэтому тут возможны вариации. Если нужна очень конкретная точка, размеры лучше делать сопоставимые с размерами игрока. Минимальная высота не рекомендуется - игрок может не задеть границу своей физической моделью.
Одно время считалось, что Bounds Trigger ненадежен и от его использования лучше отказаться. Я усомнился и стал разбираться. Оказывается, все глюки - просто от незнания особенностей его работы. Их множество. И все они перечислены в описании скрипта, который им управляет - TrigOBB или что-то похожее.
Использование TouchStim, безусловно, говорит о более высоком уровне владения редактором, чем применение банального триггера столкновения. Но других плюсов я не вижу. А игрок не увидит и этого.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Для меня проще тогда NVTrigOBB использовать.

Zoro

Кстати, как заставить предмет работать в инвентаре, как кнопка? (StdButton не дает результата)

Zontik

Любой предмет со скриптом TrigInvFrob (ну и соответствующим свойством FrobInfo). StdButton на события в инвентории не откликается, да еще у кнопки он осложнен TWEQ'ом. Нет, кнопку в инвентарь - это плохая идея.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zoro от 16 января 2015 09:22:27
Для меня проще тогда NVTrigOBB использовать.

Кстати еще одна штука, которой до сих пор не приходилось пользоваться. Чем она хороша?

Zoro

ЦитироватьЧем она хороша?

Я ее не использовал еще, но насколько я понял - она позволяет настраивать себя так, что потом срабатывает только при столкновении определенного объекта с ней (вроде бы в Design Note назначается этот объект).
Это все, что я о ней знаю...

Zontik

Чем мне нравятся скрипты от NV: почитаешь описания к ним - и глаза загораются от возможностей.
Чем они мне не нравятся: когда начинаешь изучать синтаксис Design Note - воспламеняются уже мозги.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#431
Zontik, где базы по синтаксису? Потому что здесь http://www.thiefmissions.com/scripts/NVScript.html многого нет. Того, что к нужным мне скриптам советовали на ТТЛГ, я проверял потом, и не находил на этом сайте в описаниях скриптов тех же записей. Но народ где-то брал их.

Zontik

Хм, если бы они были, то не было бы моего предыдущего поста. Баз нет, есть довольно смутное описание языка. Если ты сумеешь его понять - проблем с синтаксисом не должно возникнуть.
Я не смог, поэтому поступаю так. Два варианта.
Первый: синтаксис уже изученных скриптов беру из собственных миссий. Вспоминаю, где использовал, нахожу и копирую.
И второй вариант: вежливо прошу на TTLG, чтобы объяснили идиоту азы программирования. С примерами. После этого скрипт переходит в разряд изученных, и далее следует вариант 1.
Где народ их берет? Я думаю, кто-то изучил все-таки этот язык, понял его и теперь раздает советы. Либо уши растут от самого NV.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 20 января 2015 11:01:50
есть довольно смутное описание языка
Покежь-ка.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

В начале файла Nvscript.htm описывается, что такое параметры, какие они бывают и чем разделяются. Остальное, видимо, предполагается угадать или знать изначально.
Я, в сущности, не программист, поэтому обобщить выводы и привести их в единую систему не сумел.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место