Неофициальный патч Thief v1.19+

Автор MoroseTroll, 25 сентября 2012 21:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hard thief kyd

Вот никогда не понимал визгов вокруг графики. В Thief 1&2 прекрасная графика.
А вот это:
Цитата: clearing от 05 октября 2012 09:47:20
От Sliptip:

- улучшили и хорошо. Четко так смотрится. Острые углы? Да ради бога, это ж фан миссия.

Призрак Boris'а3000

Цитата: DonSleza4e от 05 октября 2012 13:18:19
А Слиптип продемонстрировал демо-скрины своей фмки под версию 1.19. И автор волен наворачивать как ему только заблагорассудится
Согласен с тем, что сказал Рифф про текстуры. Поэтому автор здесь скорее недовернул, чем навернул...

Цитата: ZoroST. от 05 октября 2012 13:24:02
В нашем мире никто единого мнения не имеет
Мнение тут одно единственное - у каменных стен острых углов не бывает, вот и всё.

Цитата: DJ Riff от 05 октября 2012 15:19:25
Просто текстуры подогнать так, чтобы на углах было что-нибудь тёмное. Тогда не будет такого реского перепада освещённости.
Тоже так подумал. Диссонанс похоже именно с мягким освещением, представленным на этом скрине. Ну и округлые трубы тоже рядом для контраста. :biggrin:
А раз это можно исправить всего лишь текстурами, то это попросту элементарная недоработка.

Цитата: hard thief kyd от 05 октября 2012 16:03:19
В Thief 1&2 прекрасная графика
В Thief 1&2 прекрасный дизайн, а не графика. Чисто технически графика там убогая.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zoro

ЦитироватьМнение тут одно единственное - у каменных стен острых углов не бывает, вот и всё.

И решил за всех, всемогущий мастер Boris3000... :joke:

Призрак Boris'а3000

Цитата: ZoroST. от 05 октября 2012 16:48:54
И решил за всех, всемогущий мастер Boris3000... :joke:
Не, ты ошибся адресатом. Все претензии по поводу отсутствия в реальности у каменных стен острых углов предъявлять Создателю. :biggrin:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Не понимаю я этих разговоров. Это разве не то, чего мы все ждали, пуская слюни? Нет? Тогда извините, ждите дальше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

hard thief kyd

Так, я похоже рано обрадовался, вот только добрался до всего этого, в общем распаковал это все как надо и вот что мне выдало когда пытался запустить:
"приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему."
Ридми внутри архивов почитал разумеется, проверил, вроде все как надо. Такие пироги.

Soul_Tear

#186
Цитата: DJ Riff от 05 октября 2012 15:19:25
Просто текстуры подогнать так, чтобы на углах было что-нибудь тёмное. Тогда не будет такого реского перепада освещённости.

Еще можно контраст текстуры повысить, освещение приглушить или срезать угол тонкой брашью.

Цитата: Shadowhide от 05 октября 2012 15:21:33
смотри аккуратно,ведь даже после апдейта DE остается устаревшим движком,так что не стоит сильно жировать на полигоны

А разве это не плоская текстура?

DonSleza4e

Цитата: hard thief kyd от 05 октября 2012 19:31:29
Так, я похоже рано обрадовался, вот только добрался до всего этого, в общем распаковал это все как надо и вот что мне выдало когда пытался запустить:
"приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему."
Ридми внутри архивов почитал разумеется, проверил, вроде все как надо. Такие пироги.

Вероятнее всего надо (из рид ми)

Visual Studio 2008 SP1 C++ runtimes:
  http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?familyid=A5C84275-3B97-4AB7-A40D-3802B2AF5FC2&displaylang=en

Shadowhide

ЦитироватьА разве это не плоская текстура?
ну да,но она же лежит на полигонах,правильно ? да и для текстур 1024х1024 нужна видеокарта как минимум полу-современная 

Soul_Tear

Можно конвертировать миссию в объект, штука полезная, но пока толком не получилось. А вообще хорошо для копипастинга сложной архитектуры.

Zmey

Кому нибудь встречался глюк в 1.19 версии ?

Shadowhide

Цитата: Soul_Tear от 05 октября 2012 22:34:14
Можно конвертировать миссию в объект, штука полезная, но пока толком не получилось. А вообще хорошо для копипастинга сложной архитектуры.
а что,браши конвертированные в объект не будут жрать полигоны ? :)

DJ Riff

Ошибку не знаю, а вот путь c:\games\Разработка... мне не нравится.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

hard thief kyd


Цитата: DonSleza4e от 05 октября 2012 20:11:06
Цитата: hard thief kyd от 05 октября 2012 19:31:29
Так, я похоже рано обрадовался, вот только добрался до всего этого, в общем распаковал это все как надо и вот что мне выдало когда пытался запустить:
"приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему."
Ридми внутри архивов почитал разумеется, проверил, вроде все как надо. Такие пироги.

Вероятнее всего надо (из рид ми)

Visual Studio 2008 SP1 C++ runtimes:
  http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?familyid=A5C84275-3B97-4AB7-A40D-3802B2AF5FC2&displaylang=en
Малдавский штырь! Ну читал, ЧИТАЛ ЖЕ... и забыл. Тупо из головы вылетело. Теперь поставил все что надо, и блин.. РАБОТАЕТ! Копать мой огород, ЕЩЕ КАК РАБОТАЕТ! А потом еще решил Т1 проверить: установил Т1, накатил все опять же по инструкции Дона:
Цитата: DonSleza4e от 28 сентября 2012 01:09:59
1) Распаковать содержимое contrib.zip в папку с Thief1
2) Распаковать содержимое new_dark.zipp в папку с Thief1
3) В файле cam_ext.cfg добавить в самом конце dark1
4) Создать папку patch и поместить туда intrface.crf из архива Thief1/doc/T1.7z

запускать Thief1 через Thief2.exe
и все летает на ура! Замочите мне тельняшку я без моря не могу!! ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!! Дон, спасибо еще раз.
Ну-с, удачной игры, ворюги! И не забудьте обобрать всех гостей вечеринки)

Zmey

DJ Riff Изменил, не помогло. Да и не в этом дело точно.