Shadow of Doubt

Автор Force, 04 марта 2003 04:21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

[spoiler]Секретный проход я нашёл, там под камерой ключ-свиток. Других ключей нету, а решеточные двери нечем открыть. Или ты имеешь введу комнату в которую можно пробрать через балкон? Так там тоже никакого ключа нету. Играю на normal если вдруг важно.[/spoiler]

Zontik

Помню, у меня там тоже были проблемы. [spoiler]Чтобы пройти на 2 этаж, нужно зажечь два светильника по обе стороны широкой (парадной?) лестницы. Если у тебя нет огненных стрел, можно воспользоваться для этой цели газовыми (?!). Бред, но работает.[/spoiler]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Zontik Спасибо. Прошёл. В миссии нету ни намека что нужно потушить эти жаровни.
Tuttocomb's Tomb не поиграть.:eeeh: Как только захожу в воду, сразу проваливаюсь сквозь уровень. Как автор мог недоглядеть такое...:littlecrazy: Когда качал эту миссию отдельно, такого не было.
clearing А почему ты как эксперт советуешь не играть Journey? Дело в том что Tears of Blood немного разная в Journey, в Shadow of Doubt и отдельно. Об этом вроде сказано southquarter.com.
И что ж автор не будет доделывать это пак? Тогда действительно жаль.


clearing

Winter Cat, я же тебе написал, что ты найдешь то что тебе нужно (в сундуке). Это я про газовые стрелы. А намеков действительно маловато.
Tuttocomb's Tomb хорошая FM (своей атмосферой), конечно намного легче Broadsword of Sheol.
А точно в кампании вылетает. Надо качать отдельно всё же.
Цитироватьсоветуешь не играть Journey?
Вроде тоже самое. Может баги какие исправлены (застревание Гарретта, остановка AI, которые должны идти по маршруту и т.д.). А доделывать не будет, т.к. уже лет пять его не слышно, не видно. Хотя надежда есть, на его сайте написано, что он планирует перевыпустить кампанию из-за багов летом 2008. Такой талант в свое время был :undecided: Таких миссий, как в Shadow of Doubt уже наврятли выйдут :eeeh:

12OzMouse

Немного застрял в Tuttocomb's Tomb , не могу найти "Horn of Khasib", там есть комнатка где он звучит но найти в ней ничего не получается. И еще "body of the great Chahriyвr" , даже намеков никаких не нашел :confused:

[Исправлено: Nomad, 31 авг. 2007 23:41]

clearing

ЦитироватьHorn of Khasib
[spoiler]В самом конце, уже на поверхности, в сундуке, в палатке.[/spoiler]
Цитироватьbody of the great Chahriyвr
[spoiler]Трудно объяснить, в проходах до большого зала с бассейном. Скрин, думаю поймешь где это. Это в этих узких проходах, по стрелке на право и там яма, прыгай туда, не разобъешся, там "округлая" стена.[/spoiler]



12OzMouse

Спасибо
А как выйти на поверхность? [spoiler]Наверно через комнату где видно небо,  вокруг ходит чувак с фонарем и стоит стражник, но у меня нет стрелы-веревки[/spoiler]

clearing

Стрелы-веревки... О...такое тяжело вспомнить, вроде бы на одном из AI с мечом у него можно взять из колчана стрелу-веревки. Если ты их всех поглушил, обыщи тела.



winter cat

Цитироватькампания шедевр, особенно Broadsword of Sheol. Обалденная, запутанная архитектура лабиринтов. Темнота. Атмосфера не передаваема. Супер! Такое придумать, нужна богатая фантазия  Неплохой пример, где такой атмосферы не добьешся на Т2.
Ну почему же не добъёшься... Ничего не мешает в T2 выставить нулевой ambient light. Просто редко почему-то это делают. Например в новая FM-ка Shadows of Endolon, мало AI, очень тёмно, амбиентное освещение на нуле, атмосфера creepy присуствует. В Ura тоже на нуле и смотрится вполне отлично.

clearing

Это всё не то, это пародия. Кроме ambient light чего-то ещё не хватает.

winter cat

Может не хватает тёмно-зеленых оттенков в темноте из-за отсуствия дизеринга.

winter cat

Не знаю чего вдруг... Но вспомнилась Broadsword of Sheol, помню когда проходил, в высоких коридорах были высоко на колоннах стихийные замки, но походу прохождения до самого конца миссии не пришлось иметь с ними дела. Значит я что-то упустил... Может сложность имеет значение, я тогда проходил на normal.
Ещё вот что, тут упоминалось что этим летом автор выпустит кампанию в законченном виде. Так ли это? В профиле Sperry сказано Shadow of Doubt 2009 Thief 1 campaign progression: 50%.

clearing

Тут обсуждали про Shadow of Doubt 2009 и Brainchild 2.
Sperry даже выкладывал Brainchild 2 для бетатеста в свое время. Я иногда вижу его на ттлг в активных пользователях, но он не оставляет сообщений.

winter cat

С апдейтами понятно, вопрос времени.
Так всё же, что там насчёт стихийных замков в 4-й миссии?

clearing

Надо переигрывать, не помню :eeeh: