Первый сингл с нового альбома Judas Priest.

Автор dSpair, 02 января 2005 23:05:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Тем, кому не интересно, идут. А вот тем, кому очень даже интересно, сообщаю:
В Сети уже появился немного украденный и закодированный в mp3 с радио трек "Revolution", который стал первым синглом с нового альбома "Angel Of Retribution". Отступлюсь на один раз от своих принципов и дам ссылочку:
http://www.synvinkel.net/Music/Revolution.mp3
Да и то, особо нарушения и не получилось, так как трек уже вполне легально можно послушать в радио-эфире любой нормальной страны. За то, что наша страна таковой пока не является, нужно винить совсем даже не меня, а государство. Ну да ладно.
Очень бы хотелось услышать ваше, господа меломаны, мнение на сей счет. Сам я песню прослушал уже раз пять, но впечатлениями для разнообразия поделюсь после вас.
Скажу одно - скачать обязательно.
Вообще, реакция как отечественных, так и зарубежных слушателей разнится кардинально. Одни в восторге и говорят, что это тот самый Priest 80-х годов, даже звук остался столь же "сырым". Другие говорят, что песня хороша, но звук не очень, и винить во всем нужно продюссера Роя Зи (который, к слову, спродюссировал все сольники Хэлфорда и большинство сольников Дикинсона, каковые невероятные шедевры) - глупо, конечно, так как перед вами не просто mp3 128 kbps, но еще и записанный с радио. Третьи утверждают, что это старый-добрый Priest, но с современным звучанием. Четвертые ругают песню за монотонность. Пятые говорят, что так оно и должно быть, так как это явно коммерческий сингл. Шестые говорят, что вокал Хэлфорда на высоте. Седьмые - что гитары звучат очень плохо. Восьмые - что гитары звучат хорошо. Девятые еще вообще ничего не послушали, но уже дают ценные указания.
Так вот, хотелось бы спросить у Вменяемой Публики ее, публики, мнения.
С нетерпением жду.    

UrZeit

Не могу сказать, что Judas Priest - моя любимая группа или, что она сильно повлияла на мои музыкаьные вкусы (в отличие от Iron Maiden, например), т.к. вкусы эти уже сформировались к моменту моего знакомства ней. Но к этой группе отношусь с большим уважением за вклад в развитие тяжелой музыки, да и многие их песни 80-х мне сильно нравятся. Поэтому рад, воссоединению группы в классическом составе, и надеюсь, что они подарят миру еще один (как минимум :) ) отличный металлический альбом старой школы, коих в последнее время выходит не так много, как хотелось бы.
Теперь, непосредствено о том, что касается первой песни с нового альбома. Ничего не могу сказать по поводу уровня записи материала, т.к. оцифровка с радио не дает возможности сделать этого. Поэтому говорить буду только о музыкальной состовляющей. Врят ли, кто будет спорить с тем, что Хэлфорд - один из лучших вокалистов на метал-сцене. Не дает в этом усомнится и эта запись. Вокал узнаваем с первого  звука (с коронного воя) и пожалуй именно из-за него можно со стопроцентной уверенностью сказать, что это именно Присты. В остальном - это очень качественная, хорошо сыгранная, но по большому счету "проходная" (для Judas Priest, конечно) песня. В ней музыканты не демонстрируют ни сногшибательных риффов, ни зубодробительных гитарных запилов, как мне кажется, ее главной целью было показать, что Хэлфорд вернулся. Песня довольно монотонна, с простым и запоминающимся ритмом и большим количеством повторяющихся припевов во второй половине песни, вообщем и целом, - отличная концертная "качалка", отлично будет сочетаться с какой-нибудь быстрой песней сыгранной перед ней (дабы дать уже пожилым музыкантам немного отдохнуть :) ).
В качестве заключения, песня отлично подходит для концертов, ее можно будет не перематывать во время прослушивания альбома целиком, но врядли простые поклонники тяж. мета (не фанаты Пристов) будут слушать ее отдельно. Хотелось бы, чтобы материал нового альбома был более разнообразным.

Elder keeper

по рубрике  "встреча с песней" могу высказать следующее:
Неплохо!

dSpair

В общем, у нас на форуме, кажется, ровно три любителя рок-музыки. Если не брать меня, то один - ценитель-дегустатор, а второй обходится одним словом. Что характерно, суть у обоих одна и та же:)
В принципе, UrZeit сказал многое из того, что бы сказал и я.
Скажем так - от первого сингла альбома, который должен снести к едрене фене все живое на планете, я ожидал чего-то совсем не такого. Скорее чего-либо, похожего на "Painkiller" или там сольные работы Хэлфорда. Поэтому после первого прослушивания я был немного раздосадован. Однако как только приходит понимание, что "Painkiller"-а никто и не обещал, наступает натуральное прозрение.
Вообще, очень понравился Хэлфорд. Надо же, мужику за пятьдесят, а голос до сих пор мощнейший. Со своей партией он справился на 110%, и это бросается в глаза, это придает песне дополнительной энергетики, придает веры, что на альбоме все будет просто-таки мощно.
Хороша гитарная связка, однако сама песня не изобилует особыми мелодическими ходами и соло, поэтому здесь судить пока рано. С данной композицией Типтон и Даунинг справились блестяще. То же можно сказать и про ритм-секцию. Особенно интересно то, что песня начинается с такого расхлябанного запила Хилла на басухе - такого не было уж черти-сколько лет.
Наибольший интерес представляет сам материал. Такой грув плюс металлический гимн - все это смешалось в песню, отменную по качеству (насколько можно судить по этой на ладан дышащей записи), но немного монотонную по содержанию. Припев, надо сказать, начинает надоедать уже к концу композиции, особенно если прослушать песню несколько раз подряд. Да и, как верно подметил UrZeit, в финале этот самый припев повторяется уж слишком часто, в духе лучших отечественных попсовых групп.
Единая простенькая музыкальная база разбавляется всякими переходами ритма и вставками, что улучшает восприятие песни.  Свою задачу - сыграть музыку восьмидесятых, но в современном звучании - Присты выполнили.
В целом можно сказать вот что. Песня безусловно хороша. Другое дело, что выбирать именно ее в качестве сингла было очень спорным решением. С одной стороны, судя по отзывам поклонников, "Revolution" понравился даже тем старичкам, что совсем было потеряли из виду Priest девяностых, расставшись с группой вместе с Хэлфордом. С другой - я уже говорил о том, что лично я ждал чего-то более быстрого и напористого.
Начало положено. Ждем-с.

Otto Katz

ЦитироватьВ общем, у нас на форуме, кажется, ровно три любителя рок-музыки
[off]Я бы поправил - ценителя британского рока. :) Не все жетут Алёну Апину слушают. С удовольствием бы написал что-нибудь - да сердце не лежит. Вернее, уши. Зато эту новость рассказал своему другу, он поклонник Iron Maiden, Led Zeppelin, Deep Purple и т.д. Спасибо. [/off]

dSpair


dSpair

Он здесь!! В моих руках! Первый раз, когда я искренне удивлен тем, что мы обштопали весь мир.
Захожу сегодня в "Союз", что на Таганской - просто посмотреть, чего есть нового... И тут мне словно кирпичом по голове - на прилавочке стоит свеженький "Angel Of Retribution"! За 600 рублей! Я своим глазам, надо признать, сначала не поверил, так как в Европе диск выходит 28 февраля, а в Америке - вообще 1 марта. Но это правда - новый альбом Judas Priest вполне легально продается в России (по крайней мере, в Москве). Уже несусь на потусторонние форумы издеваться над посетителями, а затем - слушать альбом.
Добавлено позже
Вот они, супер-эксклюзивные и, возможно, одни из первых в России First Impressions.
Безусловно, это выдающаяся работа. AOR можно смело назвать одним из лучших в коллекции Judas Priest. Некоторые композиции просто замечательны, некторые хороши. Priest словно возпродили к жизни: с возвращением Хэлфорда группа вновь обрела свежесть и присущее ей величие. Именно сейчас становится ясно, кем для группы является Роб Хэлфорд: не просто харизматичнейшим вокалистом и шоуменом, но и прекрасным композитором. Его сольные работы прекрасны. Его работа на этом альбоме не хуже - он приложил руку к написанию каждой песни на этом альбоме наравне с Типтоном и Даунингом. Все елементы снова вместе.
Вообще, конечно, говорить о чем-то после единственного прослушивания невозможно, поэтому я лишь выскажу самое первое впечатление. В целом этот альбом очень хорош, особенно первая его половина. "Judas Rising" - прекрасный боевик, замечательный старт альбому, который сразу вводит в настроение - особенно хорош момент, где Хэлфорд вопит "Judas is rising!" - получается весьма двусмысленно. "Deal With The Divil" - хороший темповый номер, под который хочется поплясать. "Revolution" многие уже слышали - тяжелый грув с цепляющей бас-гитарой и припевом. Совершенно потрясающая песня "Worth Fighting For" - на мой взгляд, если не лучшая, то одна из лучших песен альбома, довольно нетипичная для Priest и черезвычайно мелодичная. Закрывает первую половину рубилово под названием "Demonizer", где Хэлфорд информирует слушателя: "OUT!!! DEMONS OUT!!! OUT!!!".
Вторая половина немного слабее, но все равно хороша. "Wheels Of Fire" примечательна мелодией в т.н. bridge - переходе от куплета к припеву, хотя в остальном песня вполне ординарная. Далее следует баллада "Angel". Авторитетный журнал "Kerrang!" уже назвал ее лучшей балладой, записанной Priest (да и сам альбом назвал лучшим диском Priest за все эти годы), но я бы пока не стал делать столь громких заявлений. Это очень хорошая песня, но в ней нет некоей цепляющей "фишки", что, например, свойственна "Beyond The Realms Of Death". "Hellrider" поначалу кажется довольно монотонным трэш-рубиловом, но затем начинается припев, который тут же выводит эту песню в высшую лигу. Заканчивает альбом пролог "Eulogy", переходящий в грандиозную тринадцатиминутную "Lochness" - очень, очень необычную для группы композицию, написанную в стиле Doom Metal. Очень тяжелые, тянущиеся и низкие гитарные риффы в лучших традициях Black Sabbath бьют по ушам слушателя молотком, но тут вдруг начинает звучать припев, и невольно улыбаешься: это, господа, звучит малость попсово. Такое впечатление, что взяли одну из песен Олега Газманова и наложили на мелодию тяжеленные гитары. Такой припев с трудом сочетается с остальным мрачнейшим содержимым песни, поэтому "Lochness" оставляет двоякое впечатление.
В целом первые впечаиления следующие: альбому, возможно, немного не хватает специфической мелодичности "Painkiller" и монументальности "Defenders Of The Faith", но все равно - это один из лучших дисков, записанных группой. Judas, действительно, is rising. Трудно поверить, но эта группа по-прежнему готова доказывать свое превосходство над всеми остальными - ее музыка свежа, современна и при этом созраняет стилистику записей конца 80-х-начала 90-х. Нет, это не самый лучший их альбом, и порой не хватает легких, коммерческих и очень заводных композиций из 80-х типа "Living After Midnight" или "Breaking The Law", но, с другой стороны, могли бы они записать такое сейчас? Времена меняются, и группа меняется вместе с ними - причем далеко не в худшую сторону.
Хотя, конечно, Halford "Resurrection" все равно лучше. Ждем сольника, который вроде как должен выйти в конце года.
Ну ладно, я закругляюсь, а то на полноценную рецензию ничего не останется. Повторяю - этот альбом нужно слушать и слушать, да и многие говорят, что с каждым прослушиванием он воспринимается лучше и лучше. Но от души советую зайти завтра в "Союз" и приобрести там этот диск исторической важности, ибо он показывает, каков современный Heavy Metal и каков сегодняшний Judas Priest.    

UrZeit

Я ж тебе говорил, что у нас альбомы раньше появляются :). Жаль вот только, ты поздновато сообщил, что альбом вышел. Сегодня бы съездил купил, а теперь, минимум, до вторника ждать придется...

dSpair

UrZeit - да я сегодня как увидел, тут же понесся домой за деньгами:) Кстати, я не один такой - на robhalford.com на форуме есть еще один москвич, который тоже радуется, что мы всех обскакали:) А сегодня, видно, первый день продаж в России, так что мне просто-напросто повезло.
p.s. Кстати, помнится, когда я впервые услышал "Dance Of Death" (альбом), у меня тоже остались смешанные чувства, сейчас же я понимаю, что это - классика. На данный момент я считаю, что последний Maiden немного более впечатляет в плане разнообразности материала, но уступает новому Priest по... ну... наверное, просто стиль Priest мне чуток больше нравится:) А вообще, Long Live Heavy Metal.

UrZeit

ЦитироватьА сегодня, видно, первый день продаж в России, так что мне просто-напросто повезло.
Да не, скорее просто наши магазины выкладывают диски, как только получают их, наплював на дату релиза :).

dSpair

ЦитироватьДа не, скорее просто наши магазины выкладывают диски, как только получают их, наплював на дату релиза :).
Хм... На две недели?:) Слишком рано завозят тогда... Насколько я знаю, в Японии тоже продажи начнутся раньше, чем в Европе... Не знаю, наверное, ты прав, но тогда наши магазины подставляют сами себя (а вот возьмет Sony Music и перестанет издавать свою музыку в России). Я думаю, одна из прчин в том, чтобы люди не качали музон из интернета, так как у нас в России это любимое занятие. Тем более что альбом давно украли.

dSpair

Этот альбом довольно сложно воспринимается с первого раза, и одна из причин - каждая песня отличается от других. Тут есть и наследие восьмидесятых ("Revolution", "Wheels Of Fire"), и очень современные треки ("Worth Fighting For", "Demonizer"). Чувствуется как влияние Хэлфорда как музыканта ("Judas Rising", "Deal With The Devil" (напоминает "Made In Hell" с его сольника "Resurrection"), "Wheels Of Fire", "Angel", "Hellrider", "Lochness"), выражающееся в цепляющих слух ходовках, так и жесткий прямолинейный стиль Типтона ("Worth Fighting For", "Demonizer", "Hellrider"). Возможно, из-за этого немного страдает целостность альбома, хотя, с другой стороны, разнообразие - это как раз то, чего мне хотелось.
Особенно хочется отметить то, как замечательно порой звучит вокал Хэлфорда. Первый раз услышав его голос на "Judas Rising", я сначала подумал, что это поет "Риппер" Оуэнс - очень мощно и чисто. А песня "Worth Fighting For", вообще, кажется, прекрасно вписалась бы в альбом "Demolition" с вокалом Оуэнса. Так что Priest от своего наследия 90-х отказываться не собирается, что очень хорошо.

ReddeR

[off]
Для фанатов:
Вокалист Роб Халфорд будет участвовать в озвучке Brutal Legend от Тима Шафера. Игра вообще хард-роковая будет. Музыка от признаных мастеров, включая Black Sabbath.[/off]
"GamePlay", апрель 2009
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко