Chalice of Kings

Автор LongShad, 06 декабря 2010 23:33:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Еще одна ФМ, к-ю я прошел  :biggrin:.
Загадок как таковых нет, все линейно. Легко видно - где и какую штуку из инвентаря надо применить.
Кстати, в этой миссии скайбокс не "летает".

Задания:
* Стащить корону короля
* и подменить ее поддельной (дополнительно)
* Стащить чашу
* Набрать лута  :)
* Найти маску (дополнительно)


Прохождение:
[spoiler]Сначала надо перелезть через забор. Берем деревянный поддон в углу, ставим на забор и перепрыгиваем, опираясь на угол.  Отпираем дверь и сразу прячемся в тень. Идем к столу в тени, и, наклоняясь вперед, берем ключ со стены. Возвращаемся откуда начали, открываем запертую дверь (кухня). Снимаем в углу 3 ключа и открываем одним кладовку (кроме лута не забываем напиток лечения). Открываем другую дверь (из кухни).
На нас льет свет. Проползаем быстро  за колонну, потом за вторую.
В конце коридора есть лифт. Прыгаем в шахту, под трупом лежат монеты. Вызываем лифт и отправляемся на 2 этаж. Обчищаем 1-ю комнату. След. 2-ые двери открываются отмычками - обчищаем сундук и с пояса слуги снимаем 2 ключа (!!!), не зря он ходит туда-сюда. Один ключ - от библиотеки (library), другой - от комнаты с чашей (safe room). Сейчас у вас есть воз-ть вернуться на 1 этаж и посетить библиотеку.

Из комнаты слева скоро выйдет охранник - заходим туда и обчищаем сундуки. Ждем когда из другой двери выйдет еще один. Изымаем у него ключ и заходим. Из записки в сундуке узнаем что чаша где-то заперта. Возвращаемся назад через др. дверь, идем до конца коридора. За металлической решеткой - оружейня (заперто). Открываем след. дверь - на подконнике под браслетом ключ от сундука, в стене есть поддельный кирпич. Из записки в сундуке вы узнаете, что маска тоже где-то спрятана.
Спускайтесь вниз по винтовой лестнице. Осторожно - очень шумный пол. В центре кодидора - корона, но вы пока заходите в комнату справа. Соберите кучу лута, parlour-ключ с тумбочки открывает дверь на выход. Залезайте в камин, перелезте через перегородку, потушите соседний камин и пустите моховую стрелу. Вылезайте, обчистите стол. Маска над вашей головой - исп-те балку и веревоч. стрелу чтобы достать ее. Возвращайтесь назад.
Теперь пойдем за короной. Медленно ползите вперед, если к вам пойдет стражник, прячьтесь за статуей (у нее можно отнять скрипетр). Пускайте в конец коридора шумовую стрелу, затем подползите к постаменту и возьмите корону. Если шумовой нет, потушите светильник около постамента. Если вместо короны не положить подделку из инвентаря, стража будет немного встревожена.

Теперь поднимаемся по винтовой лестнице наверх, решетка открывается ключом "safe room". Чтобы поднять купол с чаши, выстрелите веревочной стрелой в крышу и нажмите на кнопку механизма. Если чаша не берется (баг), нажмите на кнопку еще раз, чтобы опустить купол - попробуйте взять теперь.


***Дополнительно ***
Библиотеку (на 1 этаже) посещать не обязательно. Но вы соберете больше лута. Итак, с пояса слуги вы сняли ключ от библиотеки. Там, в шкафном тайнике, будет ключ от сейфа с комнате с чащей, а в нем - от оружейной на 2-м этаже. В оружейной - много полезного (но нет веревочной стрелы). Зато, если открыть сейф, запрыгнуть на балки над куполом с чашей будет легче.
[/spoiler]

Zontik

Есть несколько вопросов к человеку, осилившему эту примитивную, но почти непроходимую миссию.
ЦитироватьТеперь поднимаемся по винтовой лестнице наверх, решетка открывается ключом "safe room".
У меня нет ключа Safe room, есть Safe key. Это тот же ключ или другой? Тем, что у меня есть, решетка не открывается.
ЦитироватьТам, в шкафном тайнике, будет ключ от оружейной на 2-м этаже.
Что за шкафной тайник? Я нашел только отделение за фанеркой с нарисованными книгами над письменным столом. Что я там взял - уже не помню, но сейчас отделение пусто, а оружейная не открывается ничем из того, что у меня есть.
Так что это - баги и можно наконец со спокойной совестью забросить эту FM (в которой я застрял аж В МАРТЕ), или я просто не нашел загадочный "шкафной тайник" и в этом все дело?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

#2
ЦитироватьУ меня нет ключа Safe room, есть Safe key. Это тот же ключ или другой? Тем, что у меня есть, решетка не открывается.
Ага, этим ключом [spoiler]открывается сейф в запертой комнате[/spoiler]. А ключ, по-моему, висит на поясе у слуги :
[spoiler]След. 2-ые двери открываются отмычками - обчищаем сундук и с пояса слуги снимаем 2 ключа (!!!), не зря же он ходит туда-сюда.[/spoiler]
Весь затык в том, что у слуги 2 ключа на поясе, их сложно заметить. Если ключа не видно, преверни его на живот (взял тело, нажал Enter и еще раз Enter).
Цитироватьа оружейная не открывается ничем из того, что у меня есть.
[spoiler]Ключ от оружейной - как раз в сейфе, от которого у тебя safe key.[/spoiler]

Кстати, [spoiler]на балки над куполом[/spoiler] можно запрыгнуть без веревочной стрелы. Для этого [spoiler]запрыгиваем на сам стеклянный купол и с бегу прыгаем на балку[/spoiler]. У меня получилось (с N-го раза).

Zontik

#3
Прошел наконец это чудо.
За время прохождения встретились два проблемных объекта - круглые подставки под статуи, к которым ни в коем случае нельзя было поворачиваться лицом - FPS падал до нуля и, кажется, даже опускался ниже. Я запомнил два эти места и в дальнейших поисках старательно обходил их по кругу, держась к ним строго спиной.
Был также небольшой баг с сошедшей с ума крысой, которая вместо того, чтобы охранять территорию, застряла в одной точке, мелко подрагивая. В первый раз мне удалось ее согнать обратно на маршрут, но позже она снова вернулась в эту точку и продолжала симулировать эпилепсию. Было обидно, потому что крыса оказалась единственным существом на уровне, двигавшимся по-человечески.
За все время, что я пытался пройти эту миссию, я застревал дважды. Первый раз - когда не мог справиться со стражниками в узком коридоре, они меня постоянно замечали и убивали (а систему боя я не сумел освоить даже в тренировочной миссии). Во второй раз - когда не сумел найти ключ от запертой комнаты, где находился последний нужный мне предмет.
Время от времени я возвращался к этой миссии и в очередной раз обшаривал коридоры. Перерывы были долгими, и за это время я забывал практически все (так что обшаривать в очередной раз те же стены мне не было скучно). Помнил только одно: про статуи.
Такое не забывается.
Потом выступил LongShad со своим прохождением. Благодаря ему я узнал, что ключ находится на поясе у слуги.
Осталось только вспомнить, кто из них слуга и где он валяется.
Поскольку одежда персонажей ключа к разгадке не давала, пришлось обыскивать всех.
Этого несчастного я обыскивал особенно тщательно.

Я не нарочно поставил его в такую позу, честное слово. Я просто пытался его перевернуть, чтобы посмотреть с другой стороны. Когда я позже попытался повторить этот эксперимент с другим полутрупом, у меня ничего не вышло.
А теперь - итоги.
2 часа 39 минут чистого времени, или... 9 месяцев терзаний. Да, дольше я проходил только самый первый Monkey Island.
9 оKOчурившихся тел.
2946 раскраденных ценностей из [spoiler]2956[/spoiler]. Результат намного лучше, чем обычно бывает в Thief. Но доводить его до окончательной победы мне что-то не хочется.
Зато теперь с удовольствием снова сыграю в "Sir Lector Comes To Dine", которая после всего пережитого кажется мне чуть ли не шедевром.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Люблю обзоры Zontik-а!  :up:  :lol:

Chuzhoi

#5
Во-первых, не помню никаких статуй, во-вторых, не помню никакой крысы, ну а в-третьих, если это единственная миссия для Даркмода, по которой ты судишь обо всем моде, то ты выбрал довольно неудачный пример. Это одна из трех наскоро сколоченных микро-миссий, которые являются скорее демками, чтобы раскрутить авторов на создание более объемных ФМ-ок. Видимо, в данном случае они задачу не выполнили.

Единственная серьезная проблема, с которой могу согласиться - это то, что почти невозможно без потери времени и нервов зайти в коридор и пройти то место, где стоит первый стражник - но это скорее изъян не самой миссии, а очень сырого даркмодовского AI (справедливости ради надо сказать, что AI в TDM хоть и очень медленно, но все же улучшается от версии к версии).

Цитировать


А давай я тоже постебусь над телами в Thief 1/2, у которые наполовину погружаются в стены, или друг в друга?

LongShad

Zontik
ЦитироватьОсталось только вспомнить, кто из них слуга и где он валяется.
Так вот же:
[spoiler]Вызываем лифт и отправляемся на 2 этаж. Обчищаем 1-ю комнату. След. 2-ые двери открываются отмычками - обчищаем сундук и с пояса слуги снимаем 2 ключа (!!!)[/spoiler]

Я тоже застрял с этим ключом. Но потом отправился на DarkMod-форум, нашел тему по этой ФМ и прошелся поиском по словам "safe room". Ответ нашелся.
Если заметили - я обновил прохождение, сделал более понятным. Прошел на Эксперте, потратив всего 1 водяную стрелу (без трупов и тел).

buzykin

Цитата: Chuzhoi от 15 декабря 2010 16:35:02

Единственная серьезная проблема, с которой могу согласиться - это то, что почти невозможно без потери времени и нервов зайти в коридор и пройти то место, где стоит первый стражник

Это, возможно, один из самых интригующих моментов этой миссии.

Однако... Zontik и LongShad  начали играть и обсуждать миссии TDM -  а это уже есть хорошо.

Zontik

Боюсь, я на этом и закончил. По крайней мере до тех пор, пока проект находится в стадии беты.
LongShad
Да нашел я его, нашел.
Только я был уверен, что это хозяин.
Никогда бы не подумал, что слуги могут так одеваться. Хотя... это же красивый Dark Mod.
И где он ходил туда-сюда? В моем случае он ходил только по комнате. Для этого и одного ключа более чем достаточно.
И почему ключ от главных хозяйских сокровищ находится у слуги?
Нет... наверное, это все-таки не слуга.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

ЦитироватьИ где он ходил туда-сюда? В моем случае он ходил только по комнате.
Так он и ходил по комнате туда-сюда.
ЦитироватьНет... наверное, это все-таки не слуга.
Ничего не знаю. Мне пофигу кто это. Пройди миссию еще раз, выясни - кто это был, я исправлю. Но, скорее всего, да, не слуга.

Zontik

ЦитироватьПройди миссию еще раз
Это даже не смешно. Это жестоко. Пусть лучше останется слугой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место