Оффтопик

Автор ndk, 18 марта 2003 23:57:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Flora

Grimnir

А оно тебе надо?  :devil:

Zontik

Ну наконец-то что-то новое.
Grimnir, нет, не отпустит. Thief - это прошлое, а оно никогда никуда не девается.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

false

Цитата: Grimnir от 20 сентября 2020 20:17:34
Чуваки, меня Thief отпустит когда-нибудь, нет? Идут годы, меняются компы, квартиры, жизни, но нет, эта игра, чтоб ее, никуда не девается. Опять, короче, устанавливаю, буду смотреть, что понавыходило из миссий за пропущенный год.
Спасенье будет уже от нее?
не Чуваки, а Тафферы! :)
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

Xionus

false, вот именно. Совсем не то обращение было, даже комментировать в ответ не захотелось.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Grimnir

Цитата: Flora от 20 сентября 2020 21:25:54
Grimnir

А оно тебе надо?  :devil:
Не надо, но чувствую себя как алкозависимый.

Цитата: Zontik от 21 сентября 2020 08:18:32
Ну наконец-то что-то новое.
Grimnir, нет, не отпустит. Thief - это прошлое, а оно никогда никуда не девается.
Придется с этим жить, понятно.

Цитата: false от 21 сентября 2020 11:53:59
Цитата: Grimnir от 20 сентября 2020 20:17:34
Чуваки, меня Thief отпустит когда-нибудь, нет? Идут годы, меняются компы, квартиры, жизни, но нет, эта игра, чтоб ее, никуда не девается. Опять, короче, устанавливаю, буду смотреть, что понавыходило из миссий за пропущенный год.
Спасенье будет уже от нее?
не Чуваки, а Тафферы! :)
Чувафферы.
Чур, я - быдло.

EpicFail

Ну вот, на днях опять наталкнулся на новость в котором говориться что снимут ремейк Носферату 1922 года. Зачем трогать классику а ведь не первая такая новость

Maxim

Потому что исписались и исснимались многие. Теперь в ремейки подались. А так как нынче в 90% принято всё делать мейнстримово и попсово, с упором на мельтешение, экшенность и "дерзкость", что даже когда хотят так не делать - всё равно местами это просачивается, то уже примерно понятно во что превратят того же Носферату. Не знаю кто именно хочет делать ремейк, но наверное стоит в одной из ролей уже ждать негра. Самого Носферату уж не посмеют, но другим персонажам - возможно  ;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Drew

#16867
[off]Не знаю кто именно хочет делать ремейк, но наверное стоит в одной из ролей уже ждать негра. Самого Носферату уж не посмеют, но другим персонажам - возможно  [/off]
А почему нет! Уже с 9 года Дисней практикует подобное: тут вам и Русалочка, и Золушка и, возможно, Белоснежка. Или вот принцесса из Принцессы и лягушки. Всё с ног на голову. Так что удивляться давно уже нечему. То ли ещё будет!

EpicFail

Все новые фильмы за исключением немногих это переделки фильмов 60-80 годов и темы и штампы берутся оттуда но снимаются на новый "современный" лад. Радует только эти самые оригиналы и фильмы некоторых режиссеров ну и французское кино, есть определенно что то оригинальное там.
Говорят кино в будущем будет похожа на компьютерные игры с развлетвением сюжета. Просто на глазах меняется все стремительно.

Force

Maxim
ЦитироватьПотому что исписались и исснимались многие. Теперь в ремейки подались.
Нет, просто сейчас планка задрана настолько, что чтобы снять что-то новое и крутое, чего не было раньше - надо иметь карт-бланш, а чтобы его получить надо быть звездой мирового уровня (не важно в какой области, сценарист/режиссёр/разработчик). Только тогда можно рассчитывать на благосклонность продюсеров с горами денег, а значит и соответствующими возможностями, чтобы суметь удивить весьма искушенного зрителя и следовательно заработать на этом.

Новичку просто не дадут хода потому что о нём ничего неизвестно, даже если он гений. А если новичок принёс свой гениальный сценарий и сценарий действительно хорош, из него в 99% случаев просто понадергают идей и отдадут проверенным сценаристам, которые уже знают как написать зарабатывающий кассу сценарий. Поэтому ждать что-то новое в идейном плане можно только от индюков (независимого кино/разработчиков), только при регулярном успехе какой-то идеи из этой ниши она зайдёт и в крупное кино и тогда новое у масс появится не только в идейном, но и в техническом плане. Короче, порог вхождения "новых идей" довольно высок. И дело не в том, что исписались, а скорее в том, что никто не будет рисковать, проверяя своим состоянием $$$, как та или иная новая идея зайдет публике.

Вся индустрия развлечений работает на зарабатывание денег онли, любые рисковые/непроверенные идеи в ней не очень-то в почёте по вышеописанной причине.

Maxim

ЦитироватьВся индустрия развлечений работает на зарабатывание денег онли, любые рисковые/непроверенные идеи в ней не очень-то в почёте по вышеописанной причине.
Я про это на форуме говорил сиспокон веков. Поэтому мы сегодня и получаем дебильные игры. А те игры, которые не совсем дебильные, они просто выверены до мелочей по всем аспектам и предварительно изучены маркетологическими отделами. Даже Thief тогда, на заре, и то уже всё же испытывала некоторое влияние подобного подхода. Можно греха не таить: даже на консолях прошлого (NES, SNES, SEGA Genesis/MD, Dreamcast, Sony PS всё точно так же - из франшиз высасывали все соки, а когда их не оставалось, высасывали уже из своих пальцев.
И всё равно дело не только в коммерческой стороне. Сама сюжетная составляющая перешла в фазу перенасыщения. Об этом в основном речь. Тут неважно инди или крупная компания - одни и те же проблемы просто с разным уровнем финансов. Инди ещё чаще ремейками будут заниматься, как мне кажется. Поэтому когда ты говоришь, что "новичку попросту не дадут хода", то это с одной стороны конечно да, если говорить о крупных прям финансах. Но с другой, сегодня частенько можно встретить всякого рода сторонние независимые проекты (о которых ты тоже упомянул), да и сами старички из "Авторского кино и артхауса" ещё вроде как передвигаются без костылей и порой помогают молодёжи. Даже на ютубе могут появляться. Если первично искусство, а не срез бабла, то найти себе площадку самовыражения после года так 2010 вообще почти не проблема. Спасибо нашей славной эпохе вот хотя бы за такие штуки.

Но самая главная проблема в том, что на самом деле чисто фактически этого самого "исписания" ещё долго не должно быть. Просто потому что шедевров то (без дефиса) буррик наплакал, поэтому развернуться ещё можно много где и весьма добротно, не хуже старого доброго олдскула. Просто бездарности и неумейки всюду. Ну... в части кинематографа всё же больше хитов, конечно, но не настолько, чтобы в кризис прям. А говорю это я потому, что это они считают, что у них кризис. И + по той причине, что ты описал - из-за постоянных перепроверок "зайдёт или нет", вместо смелой рискованности. Считают, что уже не удивить, считают, что уже было и вдруг будет вторичностью, считают, что может будет не понято. И даже когда пытаются пытаться сделать что-то авангардное или даже упаси-боже сюрреалистичное, то выглядит это всё равно пусто, слишком нарочито, делано, дёргано и т.д. Шум есть, толка мало. Спецэффекты есть, души и смысла мало.
Чтобы в 2020 сняли что-то типа "Лестница Иакова", или "Монти Пайтон" или "Ран" или "Затоичи" или "Куклы" или "Превращение (2002)" или "Ватерлоо (1970), "The Sopranos", "Барри Линдон", да кучу всего такого уровня ?? Фиг там.
Сегодня не могут даже сопливую мелодраму нормально снять. Если раньше можно было глянуть "Осень в Нью-Йорке" или какое-нибудь "Вам письмо", то сейчас только поплеваться можно с тупой разнузданности или юмора уровня ниже плинтуса.
Если и "выстрелят", то не как раньше, чуть ли не по 5-10 хитов в год. В лучшем случае хит в несколько лет, а остальное разбавляется парочкой таких, что более-менее сносны из серии "под #### сойдёт" и совсем остаток бездарностью и пустотой.
Интерстеллар вот удивил, да. Ну я всё же считаю его ещё новым, из недавнего новейшего времени. Показал, что ещё можно снять здорово фантастику. Саундтрек даже Zimmer ничего так сделал (хотя частенько у него тоже много оркестрового шума и пыли в глаза, а сама муз. составляющая в общем-то бедненькая). А чтобы сняли в 2020 что-то хоть на горизонте приближающееся к "Космическая одиссея 2001" ?? Я вас умоляю...  Может там забавно выглядят сами космич. корабли и представление какими будут люди в будущем, но идея и передача драматизации такая, что пустое новьё в подмётки не годится. Или Чужие 2. Ой, продолжать можно до глубокой ночи :)

В общем, я тут ни в коем случае не спорю, тоже самое считай говорю. Просто чуть развернул ранее сказанное.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Grimnir

Ну это. Ad Astra, например.
Чур, я - быдло.

Zontik

Я-то думал, эпоха дилетантов наступила только у нас. Ан нет, она везде. И те самые люди, которые гениально просчитывают прибыль от очередного ремейка (при этом иногда ошибаясь на миллиарды, ну, не в этом дело) - они же и есть настоящие дилетанты, потому что запустили свои грязные лапы в искусство и шуруют там. Еще и награды раздают друг другу. Смешно получается: они, может, и профессионалы, но совершенно не в той области.
Удивительно другое: хорошие актеры все же не переводятся. Порой вытягивают такую дрянь за уши - никогда бы не поверил, если бы сам не видел. К сожалению, российские хорошие актеры почти все вымерли. Как класс - уж точно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

#16873
Насчет российских - это уж точно, несколько оставшихся актеров старой школы, снимавшихся в достойных фильмах, которые знала и любила вся страна - старики и старухи преклонных лет, играющие в основном в театрах (как Калягин, например, за что я его уважаю). Но иные мелькают в булыгбастерах и, что еще хуже, в сериально-болотной мути, как обе Васильевы, Стеклов, Шакуров, Никоненко... в общем-то, и перечислять практически больше некого, кроме пары-тройки знакомых всем фамилий. Тех же, что с начала 90-х не вылазят из сосисочно-ливероколбасных сериальцев, я как не знал их, так и не знаю, кто-то уже умирает и его чествуют как знаменитого актера, а я смотрю на этого человека, на его "блистательные" роли - и они мне ничего не говорят. Доходит до того, что радуешься любому появлению в кадре Гармаша или Машкова, хотя эти уж точно стояли на плечах гигантов, сами совсем не являясь таковыми. А уж современные "звездуны" и "звездульки", лезущие везде и всюду - вообще не вызывают ничего, кроме тупого отторжения. Уже сменилось как минимум одно поколение сериальных кукол, вылазят какие-то дяди и тети, довольно солидного возраста, задаешься вопросом - a где они были хотя бы в конце 80-х? И возникает ответ: никто из путевых режиссеров их не брал сниматься. Сейчас же берут всех, даже бывших поп-див и КВНщиков вообще без всякого актерского образования, абы вставить  :\ Главная беда в том, что именно перевелись талантливые режиссеры, которые смогли бы вытянуть из этого мутного болота кого-то с настоящим актерским даром, и снять такое, за что не стыдно и не одноразовое, но могу с уверенностью сказать, что настоящие режиссеры в России вымерли как класс. Нет ни короткометражных мультфильмов (речь не про всякую сериальную дрянь, только для детей), ни познавательного, профессионально снятого документального кино. Каким способом выбираться из этой глубокой ямищи - совершенно непонятно  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

ЦитироватьСейчас же берут всех,... абы вставить
Да если бы. Все еще хуже: народ именно этого и требует. Был момент, когда предложение в некоторой степени определяло спрос - вот тут и можно было бы подтянуть культурный уровень. Но нет, пошли по пути наименьшего сопротивления. А теперь снова, как обычно, спрос диктует предложение, только запросы уже настолько низкие, что можно вообще не напрягаться.
Естественно, проще самому опуститься до общего уровня, чем подтянуть этот уровень до себя. Впрочем, редкие отдельные попытки делаются до сих пор.
Поэтому и режиссеры вымерли - они просто стали не нужны. Шедевры приносят прибыли куда меньше, чем ширпотребная хрень. А репутация на сегодняшний день никого не интересует. Востребованы только ремесленники.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место