FAQ по серии Thief

Автор MuMu, 04 мая 2005 17:28:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

Там же вроде не выбрасывать надо, а применить её на камень, как дверь ключом открываешь. Камень при этом подсвечиваться должен, как двери.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

dik

Цитата: DJ Riff от 24 июля 2016 13:49:58
Там же вроде не выбрасывать надо, а применить её на камень, как дверь ключом открываешь. Камень при этом подсвечиваться должен, как двери.
Пробовал и это, разумеется. Насчёт коснуться, а не выбрасывать - вот из прохождения: 1.Коснуться четками могильного камня. 2.Поставить на могильный камень свечу. 3.Прочитать молитвенник. 4.Коснуться могильного камня священным символом. (http://thief.nov.ru/omt/walk1/13walk.htm). Раньше как-то это прошёл, а сейчас похоже на какие-то глюки. Свеча при выделении камня становится крупной (так же, как, например, отмычка при выборе двери), но никак не реагирует на камень ни по левой ни по правой кнопке мыши ни по R. Надеюсь на помощь! В любом случае - спасибо за участие. :)

LongShad

Может еще рано? Может сначала надо что-то другое сделать?
В любом случае есть возможность сбежать.

Soul_Tear

Цитата: dik от 24 июля 2016 14:57:57
Надеюсь на помощь! В любом случае - спасибо за участие. :)


Помощь может быть только такая: переустановить Вора. Если последовательность действий в игре правильная, то остается лишь грешить на сбои в скриптах.

spy

Цитата: Soul_Tear от 24 июля 2016 17:11:19
Цитата: dik от 24 июля 2016 14:57:57
Надеюсь на помощь! В любом случае - спасибо за участие. :)


Помощь может быть только такая: переустановить Вора. Если последовательность действий в игре правильная, то остается лишь грешить на сбои в скриптах.

Можно еще переустановить виндовс, на всякий случай.

DJ Riff

Цитата: LongShad от 24 июля 2016 16:41:17В любом случае есть возможность сбежать.
Уже нет. Если только остался старый сейв до получения заданий от Муруса, вот с того момента можно.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

DJ Riff

Проверил ещё раз, там последовательность такая:

0. Освятить молот. Для этого идём в здание "Св. Дженел" ищем лестницу наверх к обсерватории, там бросаем молот в ванну (вот тут как раз надо бросить клавишей R). Забираем обратно.
1. На кладбище выбираем чётки, применяем их правой мышей на могильный камень.
2. Выбираем свечу, применяем на камень. Она должна исчезнуть из инвентаря и появиться стоящей на камне.
3. Отворачиваемся от камня (чтобы не подсвечивался), читаем молитву.
4. Поворачиваемся обратно к камню, применяем на него молот.

Каждый из этапов 1-4 Мурус, стоящий рядом, должен комментировать. Если его рядом нет, или он молчит, значит явно что-то поломалось. Тогда придётся сделать так.

1. Выйти в меню, нажать Рестарт миссии.
2. После появления заданий и ДО загрузки уровня снова выйти в меню, нажать Сохранить. Таким образом получим сохранение без каких-либо переменных, устанавливаемых при загрузке уровня.
3. Зайти проводником в папку SAVES и скопировать файлы *.sav
4. Переустановить игру с TFix и переводом, если нужен, закинуть в папку SAVES скопированные файлы *.sav и загрузить игру с этого сохранения.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

dik

to DJ Riff: Спасибо за подробный совет!
Я начал уровень сначала - проверю как пойдёт, в худшем случае придётся переустанавливать игру.
Только зачем манипуляции получения сэйва "без переменных"? Ведь при перестановке игры можно просто перенести save-файлы?


Кстати, после русификации игры часть старых сейвов видны внутри игры с неправильной кодировкой - это не лечится?

DJ Riff

Цитата: dik от 24 июля 2016 20:24:59Только зачем манипуляции получения сэйва "без переменных"? Ведь при перестановке игры можно просто перенести save-файлы?
Чтобы сейв получился чистым, без ошибок, которые туда могла бы внести проблемная сборка игры после инициализации уровня. Сейв, сделанный уже после загрузки уровня, содержит состояние всех предметов на уровне, положение AI, их "знания" о персонаже игрока и т.д. Он весит 1,5-2 Мбайта. Сейв, сделанный между уровнями, содержит только сведения о состоянии персонажа перед его началом: количество добычи, собранной в предыдущем уровне, уровень сложности ну и ещё кое-что по мелочи. Такой сейв занимает всего несколько десятков килобайт. При его загрузке игра все переменые и состояния загружает согласно файлу миссии, ка если бы ты на этом уровне никогда не был. Поэтому такой сейв позволит исключить возможность перетаскивания ошибочного состояния из старой игры в новую.


Цитата: dik от 24 июля 2016 20:24:59Кстати, после русификации игры часть старых сейвов видны внутри игры с неправильной кодировкой - это не лечится?
Загрузить и сохранить снова в тот же слот.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

dik

Спасибо! Переигрыш сценария ничего не изменил. Пришлось ставить заново, попутно решил установить всякие моды, которые шли с репаком (раньше их не ставил). Графика стала сильно лучше! И фанатские миссии разглядел.....

Lapeno

Как поменять этот вырвиглазный шрифт:



На такой:


???


anix

Непонятно зачем понадобилось старый шрифт заменять на древний, но хозяин - барин: cкачай перевод первых версий и из books.crf возьми папки 'parch'. Хотя я бы все равно советовал поставить актуальную версию перевода.

Pasha

Можете сказать, есть какое-нибудь удобное управление для Thief Gold, а то стандартное так себе.

spy

Цитата: Pasha от 12 ноября 2016 19:52:36
Можете сказать, есть какое-нибудь удобное управление для Thief Gold, а то стандартное так себе.

bind q "impulse 6", bind w "impulse 7", bind e "impulse 8", bind leftarrow kascam

Pasha

Цитата: spy от 12 ноября 2016 21:16:27
bind q "impulse 6", bind w "impulse 7", bind e "impulse 8", bind leftarrow kascam
What?