Metal Gear Solid

Автор Flora, 14 августа 2006 00:19:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide


242

#91
Кто сказал. Kojima никогда не выдавал пререндер за кадры из геймплея.

UL

Кадры из геймплея, чего тут пререндерить Интересно движок у Беседки купили судя по остаткам признаков вырождения на лицах так характерных для движка Oblivion, если что-то свое, то очень впечатляет если это Open World.
Непонятно к чему тут негры дети и против русских в Афганистане играть рука не поднимется, но возможности очень и очень впечатляют, графика, в пределах ожиданий от современных консолей, ниже ожиданий PC платформы графики.
Ничто не имеет значения, только цель.

242

#93
Своё разумеется. Fox Engine.

В том качестве что показано (hi-res), современные не потянут явно. Хотя  я так и не понял какие платформы, судя по лого она будет зарелизена и для текущего и для нексжена что-ли...

Vorob



Я вообще играл только в первую часть мгс ктр была на первой плойке. Аркадная, но мне понравилась. И сейчас вот граунд запустил, казалось бы прошло 15 лет, а механика все та же. Те же аркадные элементы. Очень любопытно как чуваки сохранили все.

Vorishka

Говорят их главдиз то ли гей, толи педобир  :suspect: Ужас.
Царь-говнарь Король корзины

Vorob

Просто японец.

Vorishka

Цитироватьто ли гей, толи педобир
ЦитироватьПросто японец.
Как бы не получилось, что это синонимы  :\
ОЯШ этакий  :cheesy:
Царь-говнарь Король корзины

LongShad

Охххх, круто!
Лонгшад на фоне какой-то CD-болванки.

Vorob
ЦитироватьПросто японец.
Какая разница?

illness

Мне кажется или стэлс в MGS вторичен?

nLast

В феврале активно поиграл в последний Metal Gear Solid, который The Phantom Pain. Прошел пока только Афганистан. Впечатления самые позитивные.

50 часов на одной карте и сотни разнообразных ситуаций. Кажется, Кодзима уделил внимание каждой мелочи, каждой детали. Миссии одинаково интересны как в стэлз прохождении, так и в экшн. Болванчики не ходят по одним и тем же тропам, в следствие чего одна и та же тропинка при одном и том же прохождении может быть как единственной лазейкой, так и самой защищенной точкой на карте. Если все таки идти с оружием наперевес, то игрок сталкивается с удивительно грамотной и четко скоординированной работой солдат: они прикрывают друг друга, окружают Снэйка, в случае потерь вызывают подмогу (но если вывести радиостанцию, то просьбы о помощи так никто и не услышит), активно используют гранаты, град и т.п. ИИ не читерит. Можно тайком улизнуть с позиции, после чего спокойно под чаек смотреть со стороны, как солдаты "штурмуют высоту", где последний раз был замечен Снэйк.

Сюжет... скажем так, типичный Кодзима со всеми достоинствами и недостатками. Разве, что если раньше это был чистый концентрат, геймплей порой отходил на второй план, то теперь он разбавлен большими, нет, гигантскими геймплейными вставкамив открытом мире, от чего кажется, что его нет.

Менеджмент базы не напрягает. Правда, за миссии в Афганистане я изучил почти все стэлз-примочки, не понятно, что изучать дальше. Да, тут куча оружия не изученного, но игра то про стэлз. Набор персонала, кстати, по сути дает в миссиях дополнительные цели. В каждой сюжетной миссии есть хотя бы один болванчик с впечатляющими и порой уникальными характеристиками. Очень часто добыть такого солдата гораздо сложнее, чем выполнить основную задачу миссии. Умения, кстати, бывают как положительными, так и отрицательными. Я очень долго понять не мог, почему у меня медики регулярно дрались и попадали по двое-трое в лазарет, пока не выяснил, что поставил в отдел конфликтную личность  :)

Про напарников ничего сказать не могу толком. Первый напарник, конь, по сути ничем не отличается от Плотвы из "Ведьмака". Разве что можно заставить нагадить на дороге и заминировать какашки. Также его можно поставить по среди дороги, чтобы остановить транспорт. Пес издалека видит солдат, лает, привлекая к себе внимание, а также на поздних стадиях прокачки может вырубать солдат (еще не дошел до этого). Молчунью и двуногого робота я только нашел, пока на миссии брать их не могу.

Vorob

Там еще есть крутейшая тема, что если ты убиваешь солдат, скажем, хедшотами то на поздних миссиях они будут в шлемах. Игровой процесс меняется и подстраивается под твои действия. Офигенно вообще.

Но для дрокфейта все новые игры примитив и говно :)

LongShad

ЦитироватьТам еще есть крутейшая тема, что если ты убиваешь солдат, скажем, хедшотами то на поздних миссиях они будут в шлемах. Игровой процесс меняется и подстраивается под твои действия.
Не может быть! Догадались, наконец!
Я как минимум года 3 жду - когда наконец охранники начнут одевать шлемы покрепче, если целую неделю то тут, то там находят контуженных ударом по затылку по всему городу.

ReddeR

ЦитироватьРазве что можно заставить нагадить на дороге и заминировать какашки.
:lol: повеселил
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

nLast

#104
Цитата: Vorob от 24 февраля 2016 20:47:33
Там еще есть крутейшая тема, что если ты убиваешь солдат, скажем, хедшотами то на поздних миссиях они будут в шлемах. Игровой процесс меняется и подстраивается под твои действия. Офигенно вообще.

Уточню, не на поздних этапах, а практически сразу, где-то через пару основных миссий. При этом чаще начинают еще и ходить по двое.

Цитата: ReddeR от 25 февраля 2016 00:00:52
ЦитироватьРазве что можно заставить нагадить на дороге и заминировать какашки.
:lol: повеселил

Это все Кодзима-сан.  :)

Вообще, пока что складывается такое мнение, что MGS5 - квинтэссенция жанра стэлз. У игры есть недостатки по открытому миру (пустоват), но в плане стэлза сложно даже сказать, чего тут не хватает.