All the World's a Stage

Автор buzykin, 25 апреля 2013 09:30:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

buzykin

Тоже не нашел темы, посвященной этой миссии...

А миссия в целом понравилась, сделана добротно и с нормальным таким, выверенным геймплеем.  :up: Только в начале, возможно, могут возникнуть трудности нахождения места, где надо переждать театральное представление, но оно, как оказалось, до тривиального логично.

Но самое главное, на мой взгляд, ее достоинство, что нет фальшивых дверей и все внутренние двери открываются! Единственное, что не понял, так это то, как открыть сундук с барахлишком на чердаке?

Savar

buzykin сундук [spoiler]открывается ключём. Где он лежит уже не помню.[/spoiler]

AP11081984

#2
Здрасте всем! У меня по этой миссии 2 вопроса:
[spoiler]1 - Я нашел только 1 секрет из 3, кто знает где искать остальные 2?
2 - После бегства из театра миссия как-бы продолжается, мол Гаррет решает отжать камушек у хаммерита несмотря на предупреждение хранителя. Вор появляется в городе, но ни целей ни задач в дневнике нет, а бродить можно только по южному кварталу, доках и кораблю - все остальные локации заблокированы. Что за глюки такие?[/spoiler]

Glypher

#3
AP11081984,
1.Секреты:
[spoiler]1. Кнопка за картиной возле застеклённого стеллажа с Древним Молотом, возле офиса, которая открывает тайный проход, ведущий за кулисы.
2. Рычаг в офисе возле сейфа и главного электрического рубильника, который позволяет сдвинуть главный вентилятор (который находится в вентиляционной шахте, прямо над первым секретом) за которым находится тайный проход, ведущий на крышу, где лежат газовая стрела и стрела тьмы.
2. Рычаг в одной из комнат за кроватью, который открывает тайник, где лежит статуэтка кошки и газовая бомба.[/spoiler]

2. После дебрифинга миссия заканчивается. Это не глюки, просто в некоторых фм, после дебрифинга может загрузиться оригинальная карта, так что можешь смело выходить, миссия пройдена.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

AP11081984

#4
Цитировать[spoiler]1. Кнопка за картиной возле застеклённого стеллажа с Древним Молотом, возле офиса, которая открывает тайный проход, ведущий за кулисы.[/spoiler]
- Это я нашел-
Цитировать[spoiler]2. Рычаг в одной из комнат за кроватью, который открывает тайник, где лежит статуэтка кошки и газовая бомба.[/spoiler]
- Надо лучше поискать -
Цитировать[spoiler]2. Рычаг в офисе возле сейфа и главного электрического рубильника, который позволяет сдвинуть главный вентилятор (который находится в вентиляционной шахте, прямо над первым секретом) за которым находится тайный проход, ведущий на крышу, где лежат газовая стрела и стрела тьмы.[/spoiler]
- Так вот куда идти то надо, а я все возле офиса крутился -
Цитировать[spoiler]2. После дебрифинга миссия заканчивается. Это не глюки, просто в некоторых фм, после дебрифинга может загрузиться оригинальная карта, так что можешь смело выходить, миссия пройдена.[/spoiler]
- Жаль! А можно было целую кампанию расписать, миссий эдак на три -