Викторина - Thief: Deadly Shadows.

Автор 242, 28 декабря 2004 02:37:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242

Итак, викторина по Thief: Deadly Shadows объявляется открытой. Победитель будет установлен как человек давший максимальное количество правильных и развеёрнутых ответов.

Вопросы по Колыбели принципиально не включены, так как мной был ранее опубликован здесь же целый трактат "Сказка о Колыбели" :)

1) Кто же всё-таки является "Brethren & Betrayer" ("Брат и Предатель") из пророчеств.
2) Кто подразумевается в пророчествах под "The Evil Ones" ("Злые")
3) В чём же всё-таки заключалась конечная цель Гамалл?
4) Sentients ("Разумные предметы" - 5 артефактов), всвязи с чем они "разумные"?
5) В чём заключается особенность "Сердца"?
6) Какое коварство проявил Моррис по отношению к Лорду Джулиану чтобы себя обезопасить в случае разоблачения?
7) Из-за чего поссорились Лорд Эмбер и Лорд Джулиан?
8) Минимум сколько кузенов семьи Резерфорд ведут борьбу за Опал?

9) Какие планы вынашивала Леди Элизабет, возлюбленная Лорда Эмбера (и Лорда Джулиана)?
10) В каком районе находится замок Резерфордов?
11) Сколько всего загрузочных зон в игре, сколько загрузочных зон приходится на Город и сколько на миссии? (по этому кол-ву приблизительно можно сопоставить TDS и TDP/TMA, учитывая что 2 загрузочных зоны немного меньше одного уровеня TDP/TMA)
12) 2 наиболее трудно обнаруживаемых "лута" в игре?
13) Перечислите способы убийства с помощью пузырька с маслом?
14) Каков приз вдовы капитана Мойра если принести вдове вино, но украсть деньги? Что будет если украсть деньги и не принести вино?
15) Перечислите новое использование "элементальных" стрел по сравнению с T1/T2.
16) Что будет если выполнить все квесты Язычников и Хаммеров?
17) Что делают крысолюди вместе с людьми-язычниками в Затопленной Цитадели?
18) Что привело к тому что Куршоки много лет назад очутились под землёй?
19) Кто вероятнее всего был причиной того что произошло с "Ужасным Штормом"?
20) Какова юмористическая история с Бенни в T: DS.
21) Как и на какие решения вы можете повлиять во время заседания Совета в Комплекс Хранителей?
22) Кто подстроил Гаррету побег из Комплекса Хранителей и зачем?
23) Как умер Сэмуэль Квинтус (член семьи Квинтусов)?
24) Расшифруйте смысл написанного в записке в секретной комнате обиталища Кадуки в Библиотеке Хранителей.
25) На что указывает форма замкОв?
26) Какие чары могут колдовать Священники, Старейшины и Шаманы соответственно?
27) Сколько всего ржавых клещей и угловых камней в Городе?
28) Каким образом можно сделать так, чтобы Леди Элизабет убили когда она находится в Городе?
29) Что связывает Инспектора Дрепта и Лорил?
30) Перечислите все побочные квесты в Городе?
31) Как называются лавки в Южном Квартале, Доках?
32) Имя скупщицы в Доках, Стоунмаркете?
33) Как называется Глиф - сточник силы Гамалл, который был обнаружен ещё древними Хранителями.
34) Сколько лет Гамалл скрывается под видом других людей? (для очень внимательных, это можно установить как вероятность)
35) Сколько всего тайников Хранителей в Городе?
36) Что происходит с горожанами после того как они убегают в результате испуга ( ответ усыраются не принимается :) ?
37) Какой уникальной способностью обладают Хранители-убийцы и как они получили такую способность?


Otto Katz

Ну ты крут  :up: Я ОЧЕНЬ устал отвечать, и не на всё ответил. И не думаю, что на 100% правильно ответил.
Спойлер
1) Кто же всё-таки является "Brethren & Betrayer" ("Брат и Предатель" из пророчеств.
Согласно древнего пророчества, прочитанного Кадукой (на латинском) сам Гаррет и есть Истинный Хранитель. Подозреваемых было на протяжении игры: Гаррет, Орланд, Гамалл. Вдаваться сильно в подробности не охота - я видел твой спор с mondey, и знаю, сколько постов он занял. )))
3) В чём же всё-таки заключалась конечная цель Гамалл?
Точно не знаю - но кажется, жить вечно и без опаски.
4) Sentients ("Разумные предметы" - 5 артефактов), всвязи с чем они "разумные"?
Древние Хранители создали их как способ защиты от злых сил для своих потомков. Каждый из них имел свою волю, разум и никогда не встречались вместе (потому что ещё не пробил их час). Всякий, кто пытался подчинить их своей воле - заходил в тупик со своими иссследованиями или на него обрушивались несчастия, войны, неприятности, которые следовали за этими Глифами.
5) В чём заключается особенность "Сердца"?
Оно могло предсказывать будущее. Шёпотом. Некоторые тратили на то, чтобы услышать его предсказания, все годы своей жизни - но так ничего и не добивались.
Ещё его звали рубин Сердце Буррика и оно было чертовски привлекательным, что оно использовало на пару с Глазом в Музее Уилдстрем.
6) Какое коварство проявил Моррис по отношению к Лорду Джулиану чтобы себя обезопасить в случае разоблачения?
Зная, что медальон спёрли, он всё равно открыл дверь Джулиану. Собственно, отчаянно труся, он втайне надеялся, что братцы перебьют друг друга ("кровь на ступенях как в старинных преданиях про Мортимера Безумного").
7) Из-за чего поссорились Лорд Эмбер и Лорд Джулиан?
Судя по диалогу охранников у ворот Замка - "something about their hawks, I think" )))
8) Минимум сколько кузенов семьи Резерфорд ведут борьбу за Опал?
Я думаю - как минимум пять. Противостояние Эмбер и Клайв - Джулиан, Бенуик с  Нестором и Бертрамом, Ещё таинственные заговорщики, придумавшие поистине дьявольский план с перчатками за ужином. Но это могли быть и вышеназванные лица.  
Там есть классная метафора, ссылка на то, что не всё в порядке в королевстве датском: досл. "замок прогнил от всех этих заговоров" (я перевёл как "даже воздух в этом замке пропах интригами".  
9) Какие планы вынашивала Леди Элизабет, возлюбленная Лорда Эмбера (и Лорда Джулиана)?
Отравить их обоих, либо стравить и заграбастать всё состояние.
10) В каком районе находится замок Резерфордов?
Рутерфордов. Находится в Южном Квартале на одноимённой улице.
11) Сколько всего загрузочных зон в игре, сколько загрузочных зон приходится на Город и сколько на миссии? (по этому кол-ву приблизительно можно сопоставить TDS и TDP/TMA, учитывая что 2 загрузочных зоны немного меньше одного уровеня TDP/TMA)
В миссиях (считая тренировочную) 20 и 7 городских (считая Библиотеку Хранителей). Если же считать открывающиеся со временем пути из Старого Квартала в Доки - то загрузок больше.
12) 2 наиболее трудно обнаруживаемых "лута" в игре?
Мне кажется, в миссии Seaside Mansion на шкафчике на кухне, и на балдахине в комнате леди Элизабет.
13) Перечислите способы убийства с помощью пузырька с маслом?
(Я играю никого не убивая) но скажу самые распостранённые: на ступеньки или наклонные плоскости бросить; бросить и поджечь. Больше не знаю. (((
14) Каков приз вдовы капитана Мойра если принести вдове вино, но украсть деньги? Что будет если украсть деньги и не принести вино?
Во втором случае будет "сюрПРИЗ" - друг её покойного мужа Кёртис, поджидающий Гаррета у входа в его дом. В доме должна, по идее, появиться записка от вдовы, обращенная к этому парню. В обратном случае она поблагодарит, и пройдёшь игру на Эксперте. И тоже должна появиться записка, на этот раз благодарственная. )))  
15) Перечислите новое использование "элементальных" стрел по сравнению с T1/T2.
Водяная стела теперь подпитывает мох - он разрастается. Ей ещё можно вспугнуть теперь противника. Моховой можно в рожу противнику выстрелить теперь. Обычная стрела больше не издаёт шума.
16) Что будет если выполнить все квесты Язычников и Хаммеров?
Очень хорошее отношение, на что предусмотрены соответствующие скрипты.
"Как дела, Гаррет?", "Мы рады видеть тебя, Гаррет" и т.д. Ещё не дай Бог Гаррета кто-нибудь стукнет из Язычников при дружественном хаммерите (но это при почти великолепной репутации). Ещё, самое главное: представители фракций начинают мочить "грешников" - всех, кто попадается под руку. Почему-то бандитов они не трогают при любых обстоятельствах.
Потом появляются небольшие памфлеты, посвящённые хаммеритам в Олдейле (про то, что "надо ходить к Создателю за очищением души - хочешь ты этого или нет").
17) Что делают крысолюди вместе с людьми-язычниками в Затопленной Цитадели?
На это ответа нет. Все книги, встречающиеся в Цитадели, относятся к Куршокам и язычникам, пытавшихся добраться до Короны.  
18) Что привело к тому что Куршоки много лет назад очутились под землёй?
Они возгордились своими достижениями, которыми были обязаны Трикстеру. Из всех его существ они были самыми могущественными, самыми сильными. И Трикстер их наказал за желание быть самими по себе - развёрз землю и отправил их навечно. Но впоследствии, даже вступив в борьбу с Грулиаком, он так и не смог отобрать у Куршоков корону - свой собственный подарок.
19) Кто вероятнее всего был причиной того что произошло с "Ужасным Штормом"?
Компендиум Бесчестия, злополучная золотая пластина. Гамалл убила и вселилась в капитана и заставила команду перерывать всё судно в поисках "этой вещицы". См. "Дневник старпома". Но капитан заблаговременно оставил её на берегу в своей тайной комнате, так как не знал её истинного предназначения.
20) Какова юмористическая история с Бенни в T: DS.
ЦитироватьДиалог 1
-По правде говоря, тебе надо бы обратиться к доктору.
-К кому-кому?
-Доктору, кому же ещё?
-Да ладно, это всего лишь царапина...Или порез...Тем более, консультация у доктора платная...Верно говорю?
-Смотри сам.
-Если ты думаешь, что я боюсь доктора, ты ошибаешься.
-Тебе виднее.
Диалог 2
-Я тут последовал твоему совету и всё-таки сходил к доктору.
-И?
-Оказывается, у меня не просто рана, а  "колотая рана". Ещё он сказал, что у меня "невероятное мужество".
-Ну-ну...
-Только надо было обратиться раньше.
-Тебе назначили лечение?
-А зачем? Рука и так уже вся почернела. Доктор сказал, что на её лечение потребуются долгие месяцы.
Диалог 3
-Ну и как, больше не болит рука?
-Не, не болит. Она как новенькая, сам док так сказал.
-Дай-ка глянуть. Ого! И это называется как новенькая?
-А ты как думал? Думаешь, чёрный юмор дока имеет лечебное воздействие? Если честно, я ни черта не понял, что он там бормотал себе под нос.
Диалог 4
-И что?
-Что, что... Ничего. Он посоветовал мне облепить руку пиявками, чтобы восстановить кровообращение.
-Больше его слушай. Только скажи, и я просто проткну тебе нарыв мечом. И дело с концом.
Диалог 5
-Дважды в день я отмачиваю её в бычей крови, которая жалит, как крапива. Соблюдаю строгую диету - никаких пирожных и мясо-молочных продуктов.
-И ты терпишь это издевательство?
-Жена натирает мне голову ячменным суслом, и теперь мне ещё нельзя мыться. Невероятное мужество у тебя, сказал доктор.
-И что, тебе полегчало?
-Да нет, стало хуже, но зато рука больше не болит. Это хороший признак.
-Ходить грязным тоже невероятное мужество?
-Ммм, доктор сказал, что можно вылечить любую болезнь, если вообще не мыться.
-Моё мнение, что тебе ко вторнику вообще отрежут руку. Попомни мои слова!
Диалог 6
-Я не хочу на неё смотреть!
-Да ладно тебе! Ты же всё подшучивал надо мной, ведь так? Она совсем зажила!
-Я не верю!
-Но это правда! Видел? Как новенькая!
-Но ведь она сгнила до самой кости! Теперь тебя спасёт только хирург!
-Док сказал запастись терпением и отмачивать её ежедневно в бычей крови.
-Ага, и никаких ванн, да?
-Слушай, а что у тебя с рукой?
-Чёрт его знает, какая-то царапина...Или порез...Ничего страшного. Тем более, консультация у доктора платная...Верно же я говорю?
Кстати: откуда ты знаешь, что это был именно Бенни? По аналогии? :confused:
21) Как и на какие решения вы можете повлиять во время заседания Совета в Комплекс Хранителей?
Просто потушить свечки в руках Хранителей. Тогда голосов для решения "за" не хватит и:
а) книги не будут перенесены из Нижних Библиотек в Зал Переписчиков
б) не отправят Хранителя стеречь вход перед входом в комнату Кадуки и он останется в живых
23) Как умер Сэмуэль Квинтус (член семьи Квинтусов)?
"В публичном доме, чем навлёк позор на свою семью". Дай Бог, что от оргазма. )))
24) Расшифруйте смысл написанного в записке в секретной комнате обиталища Кадуки в Библиотеке Хранителей.
26) Какие чары могут колдовать Священники, Старейшины и Шаманы соответственно?
Убыстрять на время своих сподвижников (и Гаррета, если попадётся под них).
27) Сколько всего ржавых клещей и угловых камней в Городе?
26, что ли...
28) Каким образом можно сделать так, чтобы Леди Элизабет убили когда она находится в Городе?
Украсть оба мешочка с деньгами ДО их разговора у ворот на Каменный Рынок, приготовленные для оплаты бандитов их услуг по поимке Гаррета.
29) Что связывает Инспектора Дрепта и Лорил?
Несчастное детство. Оба воспитывались в приюте и были большими друзьями. Они вместе играли в прятки (и доигрались), в мелки. Лорил делилась с Дрептом своими грустными мыслями об ужесточении порядков.
Дрепт видел убийство девочки и поклялся отомстить за неё ведьме.
30) Перечислите все побочные квесты в Городе?
Ужасно лень. Но их ограниченное количество. Могло быб быть и больше. )))
32) Имя скупщицы в Доках, Стоунмаркете?
На Стоунмаркете - Большая Берта, в Доках - эта, грымза...эээ...)))
33) Как называется Глиф - сточник силы Гамалл, который был обнаружен ещё древними Хранителями.
The Last Glyph, the Final Glyph
34) Сколько лет Гамалл скрывается под видом других людей? (для очень внимательных, это можно установить как вероятность)
Ох - здесь ты слишком крут )))
36) Что происходит с горожанами после того как они убегают в результате испуга ( ответ усыраются не принимается?
Идут жаловаться Городской Страже. И вообще начинают стучать почём зря и портят всю игру. И "усыраются" тоже. )))
37) Какой уникальной способностью обладают Хранители-убийцы и как они получили такую способность?
Телепатией. Находить и использовать слабые стороны своих будущих жертв. А всё начиналось весьма прозаично - в простых "новобранцах" распознавали талантливых убийц и занимались мастера по специальной методике, используя магическую силу Глифов.
[свернуть]

Drobolt

Спойлер
1. Брат и Предатель относится к Гамалл, а точнее, к старухе-толмачке, которая стала каргой.
2. Не знаю.
3. Не уверен, но кажется - как обычно: власть.
4. Всвязи с тем, что они одушевленные и имеют разум. (Кажется)
5. Не помню.
6. Кажется, он забыл упомянуть про то, как охраняется опал.
7. Из-за наследства
8. Я помню только про двоих.
9. Она ждала Джулиана. Не помню, но кажется, она хотела заполучить все сама, убив его ядом.
10. В старом районе.
11. 19 на миссии, 6 на районы, + еще дополнительно несколько штук  (собор хаммеритов, кораблик, дом гаррета, тюрьма, цитадель хранителей, забытая библиотека, Логовище Гамалл (кажется, там 2 зоны). Итого получается 33.
12. Думаю, их я не обнаружил :). Один из них наверняка обитает в доме Мойры (я там более 84% не собирал), а второй - думаю, что в миссии Хранителей либо весы, либо содержимое сундука в одной из ниш над собранием.
13. Спустить с лестницы, уронить с обрыва, поджечь на огне.
14. Не знаю. Думаю, что бутылка вина :). Если украсть деньги и не принести вино - пошлет головореза.
15. Ай.
16. Mission Impossible.
17. Грабят.
18. Прогневали Трикстера как-то. Он их прогнал.
19. Наиболее вероятно - Седая Старуха (OGL)
20. Она хорошо видна из цитаты у Отто :)
21. Пнув одного из ораторов (старика) не перемещать "ценные книги". Пнув еще и другого (девку) - можно не отправлять стража охранять покои Кадуки.
22. Артемий и Ко. Потому что они не верили Орланду.
23. Не знаю (а ведб переводил же). Не во сне ли?
24. ??? Там есть секретная комната? Или это про записку Седой Старухи?
25. На их сложность вскрытия.
26. Кроме членовредительских: Священники - благословение против нежити, Наставники - Невидимость, Шаманы - Ускорение.
27. По 15, кажется во всем городе.
28. Украсть деньги, которые она приготовила для дружков.
29. Детство. И Седая Старуха.
30. Ай.
31. Не помню.
32. В маркете - Марла. В доках - не помню (Кэролл?)
33. А фиг его знает.
34. Порядка 35. (А сколько лет Дреппту?)
35. Я помню про 2.
36. Зовут стражу. Некоторые, вроде, теряют ценные предметы.
37. Телепатия. В результате длительного обучения и жертвы, по превращению в убийц.
Вот, дописал, а теперь почитаю, что Отто там написал...
[свернуть]
Если есть у тебя глаза, но не могут они узреть величие Создателя - вырви их долой!

Elder keeper

дааааа, задача для истинного фаната!  И пусть победит сильнейший!


Force

Я ответил не на все вопросы. На некоторые из-за того что не придал этому должного значения, на некоторые из-за того что ещё, играя во второй раз, не прошёл и половины игры, а когда играл в первый раз, не вникал в тонкости, так как улавливать их все с первого раза в английской речи пока не умею. Но решил ответить сейчас, чтобы всё было по честному. Без специального выискивания ответов в игре. Короче, без подготовки :).
Спойлер
1) Interpreter Gamall
2) хз, не скажу точно. Да и вообще не скажу.
3) Найти последний из всех глифов. А для чего? Ну, мир захватить наверное... Что им всем ещё надо-то?
4) хз.
5) не дошёл ещё...
6) Ах, была такая записка в его спальне у Эмбера... Но не помню. Я лузер.
7) Из-за опала. Они устроили что-то типа турнира, кто метче стреляет из лука, тот и получает опал... Но либо Эмбер оказался алчным эгоистом, либо Джулиан не признаёт своего пройгрыша...
8) Минимум? 2. Один кузен не может вести борьбу за опал :lol:
9) Опал стянуть у него хотела. Для себя.
10) Old Quater?
11) Имеются ввиду только зоны? Переходы между миссиями не считаются? Если учитывать что в замке Рузерфордов 1 зона, то в игре их... да ну блин, нудный и неинтересный вопрос. Нахрена их считать? Ты бы еще спросил, сколько загрузочных зон в первом HL. ;)
12) Ну это кому как. Для меня их было трудно найти, кому-то легко. Бутылка в ClockTower и Гребень в Pagan Sanctuary... (если я правильно написал)
13) Убийства? Ну если только это масло поджечь, и кто-то в него упадёт, но я не уверен... А вообще, кинуть его надо у лестницы, либо у обрыва, либо у столба или какого-нибудь другого "объекта"...
14) Не знаю.
15) Водяными можно поливать моховые, чтобы мягче было падать. Моховыми можно забивать рот живым человекообразным... Все эти стрелы можно пулять в коконы язычников. Моховые можно втыкать в угловые камни. Огненными можно освещать местность. Моховые можно запускать высоко в небо и смотреть как они глючат....
16) Они будут хорошо к тебе относиться. Со всеми вытекающими...
17) Уничтожают Куршоков во имя Древа. А заодно ищут наживы.
18) Их предводитель, "король", возомнил себя круче Древа.
19) Кто? Хм... Не знаю. Мне думалось эта история не далека от истории пиратов Карибского моря.
20) Рана у него была какая-то... Всю историю я не знаю.
21) можно, уничтожив печать, повлиять на запрет пользоваться глифами скрытых дверей. А вообще, я до сюда ещё не дошёл второй раз...
22) Хм, Артимус?
23) Очень смутно помню про этот факт. Увы.
24) А что там у Кадуки за секретная комната? Не помню такую.
25) На количество тумблеров в них.
26) Священники - силу удара, Старейшины - невидимость, Шаманы - скорость?
27) Не хочу считать. По-моему, 20.
28) Заманить к городской страже? Хе, надо попробовать...
29) Они были друзьями детсва. Играли вместе...
30) Это ты про дерево язычников и тому подобное? Я не в курсе.
31) Не знаю, я даже не знаю как называется магазин не далеко от нашего института. Если б над ними вывески висели, я бы запомнил. А когда слышишь их раз за игру...
32) Я только Берту помню, и то только по имени...
33) Не помню, ещё не дошёл...
34) -
35) не считал
36) они бросают все свои драгоценности. И то, только если на них напасть.
37) хм, не помню, я от них только ныкался. Затрудняюсь ответить.
[свернуть]
Добавлено позже
Спойлер
Вспомнил! :)
2. "The Evil ones will be pointed out"
Это предатели среди хранителей. :)
Я не подглядывал, честно. :)
[свернуть]


UL

Thief: Deadly Shadows : Prima's Official Strategy Guide
Официально сделанный Гайд по Thief ничего интересного не должно быть.. ДЛя перовго и второго сифоф на сайта  издателя EIDOS есть, для третьего где то в меню было но сскачть не давали.. либо бабло просили...
Ничто не имеет значения, только цель.

DJ Riff

Что-то я ее как-то пропустил. Поотвечать, что ли?
Спойлер

1) Каррас. Смотрим и внимательно слушаем ролик CS05.AVI из Thief2. Вместо того, чтобы слушать слова Пророчества, хранители пытаются увещевать Гаррета. Гамалл заметила это, и затем подменила пророчества, чтобы бросить тень на Гаррета. В результате хранители гонялись за несуществующим врагом, подозревая друг друга и Гаррета. И никто из них так и не обратило внимание на тот факт, что хранители никогда не называли друг друга братьями.
2) Те, кто нарушает Равновесие Города. В первой части "Злыми" была фракция язычников, во второй — хаммеритов и отпочковавшихся от них механистов, в третьей — хранителей.
3) Подчинить все Глифы себе, самой стать Глифом, ну и навсегда обезопасить себя от возможной активации Последнего Глифа. Таким образом получить полную власть над Городом.
4) В них заключены души хранителей, пожертвовавших собой ради создания Последнего Глифа. Это было сделано для того, чтобы предотвратить преждевременную активацию Последнего Глифа.
5) Это второй "говорящий" артефакт. Кстати, как я не допрашивал с пристрастием Sound Drone, мне так и не удалось найти его реплики. Хотя в титрах значится чел, который якобы его озвучивал. В отличие от не в меру говорливого Глаза, Сердце могло молчать десятилетиями, и каждое сказанное им слово ценилось на вес золота. Кстати, насколько я понял, Сердце всегда находилось в черте города, чаще кочевало по дворцам богатых горожан (в отличие от Глаза, который предпочитал общаться с лицами духовного сана и богами). Вполне возможно, что именно по его подсказкам Город развивался именно так, чтобы впоследствии образовать Последний Глиф.
6) Повар не сказал Джулиану о секретном переключателе в Покоях Эмбера, который поднимает решетку.
7) Кузены заключили что-то вроде пари или соревнования (по стрельбе, что ли?). В общем, Джулиан выиграл, но Эмберу удалось завладеть Опалом и припрятать его. Ну и Леди Элизабет наверняка дров в огонь подбросила.
8) Четверо вроде бы. Ембер с Джулианом открыто воюют, и еще двое наблюдают и ведут переписку.
9) Дождаться, пока кто-нибудь из них таки "железно" завладеет Опалом, а затем отравить своего мужа и получить Опал в наследство.
10) В Южном квартале, на одноименной улице
11) Ой, лень считать :) И редактор неохота устанавливать.
12) Наверное, это все-таки субъективно, но для меня один — кубок на чердаке хижины языческой шаманши (он не подсвечивается), а также бутылка вина в Южном Квартале, на чердаке одного из домов. Вне конкурса для меня идет вино от Вдовы — ну не появляется оно у меня, и все тут!
13) Спустить с лестницы, поджечь лужу в момент прохождения по ней NPC, а также заставить поскользнуться зомбика так, чтобы он ухнул прямо в лужу святой воды.
14) По идее, вино должно появляться, но у меня не работает. Просто крадешь деньги — появляется убийца, не крадешь — не появляется. Подача / не подача вдове вина никак дело не меняет.
15) Водяная не может заряжаться святой водой. Также, она помогает мху "разрастаться", что иногда приводит к смерти находящегося неподалеку NPC (Даже Гамалл). Огненной можно пользоваться в качестве факела, освещая пространство вокруг себя (кстати, выбор огненной стрелы в инвентаре не влияет на видимость, индикатор светлеет, только когда натягиваем тетиву). Моховая стрела может вызывать удушье, попав в лицо NPC. Газовая стрела, в отличие от бомбу может усыпить только того, в которого она попала, не действует на группу NPC (или нет?). Шумовая стрела исчезает после применения.
16) В комнате Гаррета появляется "подарок" от соответствующей фракции, но что именно — не помню, а в прохождение подглядывать нечестно.
17) Пытаются отобрать Корону у Куршоков, дабы вернуть наконец Трикстеру. Крысолюди также не против полакомиться Куршочьими яйцами.
18) Трикстер не то прогневася, не то пошутил неудачно. Подробнее — в соответствующей теме ;)
19) Гамалл убила капитана, приняла его облик, попыталась найти на корабле Компендиум, в результате чего весь груз полетел за борт. Команда подняла мятеж, за что и поплатилась.
20) Не в курсе. Ну не везет мне с Бенни, я его как-то не идентифицирую, даже в первых двух частях. Это тот пьянчужка, у которого мы ключ от Баффордова колодца воруем?
21) Можно отменить решение об установке охраны в комнате Кадуки (охранник так и будет стоять, упершись носом в стену, не реагируя ни на что). Также можно повлиять на местоположение одной из ценных книг. Иногда, по причине странного глюка, она оказывается сразу в обоих местах, и если взять вторую, то игра падает. Иногда не падает, просто количество лута не увеличивается.
22) Первый раз (Т1) хранители отпустили его после того, как Кадука прочитала соответствующее пророчество. Во второй раз (Т3) Ему помогла группа из нескольких хранителей, которым действия Орланда показались не очень "взвешенными".
23) Гы... а я думал, они вымерли...
24) Я не стал голову ломать.
25) Форма самого замка — на количество "колец", форма щели — на количество возможных вариантов расположение "слабой точки". Или наоборот, точно не помню.
26) Священники могут освящать молоты воинов, чтобы те могли ранить нежить. Язычники вроде кастуют ускорение. Хранители делают своих коллег невидимыми.
27) И тех, и других по 18 — по 3 в каждом районе.
28) Украсть деньги, которые она приготовила для своих головорезов. Они посорятся. Если же Леди убьет обоих (это иногда происходит на уровне Easy), то ее может убить стражник, увидевший бойню.
29) Дрепт был свидетелем похищения Лорил в Колыбели.
30) Прочитать о шантажисте трактирщика; золотой кинжал в оружейной; заначка огранщика в дворе Терцес; Дерево язычников; тело в трактире в Доках; Джимми Ножик, которого вовсе не обязательно убивать, чтобы обчистить ювелира. Подозреваю, что это не все.
31) Продавец лавки в Южном квартале часто повторял фразу "Well Equipped Thief", но это может быть и не название. Название лавки в Доках — Undercurrent
32) Далия и Берта соответственно.
33) Глиф Трансмутации.
34) Не, не знаю.
35) Лень считать, и лень ставить редактор :)
36) Некоторое время стоят, испуганно озираясь, затем возвращаются к своему обычному маршруту.
37) Это воины, подвергнутые изменению Глифами. Они могут переговариваться телепатически. Гаррет их слышит.
[свернуть]

[Исправлено: DJ Riff, 8 мая 2006 21:39]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

V Raptor

ЦитироватьВ них заключены души хранителей, пожертвовавших собой ради создания Последнего Глифа. Это было сделано для того, чтобы предотвратить преждевременную активацию Последнего Глифа.
Это точно или догадка?

DJ Riff

V Raptor
Спойлер, блин! :sly:
Точно:
Спойлер

AULalbrechwritings.sch
So we devised the Sentients, each a separate key, each with a will of its own. The Heart, the Crown, the Paw, the Chalice, and the Eye. They would not consent to the journey, which would culminate in their annihilation, until the time was ripe and the One was present. To ensure success, five Keepers were recruited to make the crucial sacrifices. And so, the Last of All Glyphs, our safeguard, stands ready against Keeper corruption.
[свернуть]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

V Raptor

Хм... не факт. Возможно, что Хранители принесли себя в жертву силе этих артефактов, а не стали именно основой для них. А вообще, надо бы мне перед написанием рассказа про Глифы перечитать все тексты из TDS. Благо, их не так уж и много.

DJ Riff

V Raptor
Спойлер

Артефакты должны были стать разумными. Более того, они должны были определить, когда именно придет их время, т.е. понять, что хранители выполнили свое предназначение (предотвратили две катастрофы), и сами теперь стали угрозой городу. Только в этом случае артефакты должны позволить собрать себя вместе. Т.е. фактически их пришлось наделить мозгами хранителей — одного инстинкта самосохранения тут явно недостаточно. Поведение Короны — яркий тому пример (:biggrin:)
[свернуть]
Добавлено позже
V Raptor
Не мешает еще и почитать субтитры к диалогам между хранителями
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

12OzMouse

DJ Riff, - очень интересные ответы :up:
Меня интересует твое мнение на этот вопрос :
ЦитироватьВ каких районах Города находятся Первый Городской Банк, Эйнджелуотч, Соулфодж, Доки в "Отправке и Получении", Семинария механистов?


[Исправлено: Nomad, 9 мая 2006 15:50]

V Raptor

Эйнджелуотч и Первый Городской Банк точно в Дневном Порту.

clearing

DJ Riff, интересненько :up: Всё же как наворотили разрабы...