"Set Property" in Receptron

Автор Zontik, 20 апреля 2006 14:21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Кто подскажет, где можно найти список свойств, к которым могут обращаться Receptrons? Имеется в виду действие Set Property. Пытался вводить названия "по логике", то есть так, как они называются в иерерхии. Не работает.  Где-то, говорят, есть список...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место


LongShad

Ссылки битые. На TTLG можно найти офлайн-версию туториала от Nameless Voice в этой теме:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=131800

Вот ссылка на аттач с туториалом:
http://www.ttlg.com/forums/attachment.php?attachmentid=213&d=1257970168
При просмотре свойств можно увидеть специфичные для Receptions названия.

Для тех кто еще не зарегистрировался на TTLG - отличный повод.

LongShad

Как сделать, чтобы реакция срабатывала при пропадании стимула? То есть действует на нас какое-то поле, как только выйдем из него - происходит какое-то действие (Set Property).
В Turning the Tables (T1) сделан динамический свет через стимулы. Фонарь в руках стражника излучает 2 стимула. Один, в зависимости от интенсивности меняет индикатор освещенности игрока, другой - срасывает его, когда игрок выходит из поля света фонаря. Делаю так же, проблема именно в этом "сбрасывании".

Dront

Может, можно поставить стимулу отрицательную интенсивность, а объекту(ам) - реакцию на положительную интенсивность?
Первое, что пришло в голову. Не знаю, можно ли в intensity прописывать отрицательное число.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Примерно такая мысль.
Существует предмет, от которого нельзя отдаляться больше, чем это разрешил автор. Этот объект излучает некий стимул с интервалом, скажем, 1000 миллисекунд. У игрока (Avatar > Garrett) есть рецептрон на этот стимул с эффектом "нажать кнопку". Кнопка запускает двухсекундный таймер, от которого проложена CD-связь к нежелательному событию.
Как это должно работать?
Каждую секунду игрок получает сигнал, что он пока не ушел достаточно далеко, и перезапускает таймер с нуля. Как только он удалится на критическое расстояние, сигнал перезапуска не будет получен, таймер доработает до конца и запустит событие.
На всякий случай: связи типа CD можно спокойно добавлять в ходе игры с помощью диалогов. Таким образом, систему "не уходить дальше, чем" можно включить и выключить в любой момент игры.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Извините за банальность, но это еще один забор. А нельзяли сделать так, чтобы после "смерти" объекта по ссылке Corpse появлялся другой объект с освещением AnimLight и одноименным скриптом, через 2-3 секунды он пропадал и освещенность возвращалась в норму?

Zontik

Объект-то появится, только светить он не будет.
Здесь мог бы сработать только DynamicLight, но в T1 нет и этого.
А про забор не понял... Вопрос задан, ответ получен.
Цитироватьчтобы реакция срабатывала при пропадании стимула
Если имелось в виду что-то другое - то я, прошу прощения, не телепат.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Требуется создать симуляцию динамического света, как в Turning the Tables (T1) и всего. Освещенность игрока меняется, но вот когда выхожу из поля действия света, она не возвращается (замирает в том значении, в каком была).

winter cat

Так посмотри как это сделано в той же Turning the Tables, или в Tears of Blood.

LongShad

Вот я и пишу вам - "Пробую сделать так же, не выходит". Может проглядел чего?

Zontik

Цитировать"Пробую сделать так же, не выходит". Может проглядел чего?
По-моему, это очевидно. В смысле - да.
В навороченных авторских миссиях вообще порой бывает трудно разобраться. Связи еще можно как-то отследить, но нет никакого способа узнать, какой объект стимулируется, чем и когда. Кажется, что скопировал все данные... но это не так.
Лучший способ - наверное, почитать какое-нибудь руководство по созданию фонаря для T1. Наверняка даже на DarkFate есть не одно такое.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

#12
Я не знаю.
Сделайте с этим что-нибудь.

Изменено: проблема решена

LongShad

Я тут понял почему не работает как надо.
В Turning The Tables при смерти стражника его фонарь не выключается. Поэтому и проблем не возникает. У меня же объект удаляется спустя опр-ое время. В результате, игрок остается с теми параметрами индикатора освещенности, которые у него были в момент удаления объекта.
Поэтому-то игрок остается или слишком освещенным или наоборот - почти невидимым.