Мор. Утопия и другие проекты Ice-Pick Lodge

Автор Kornholio, 15 июня 2005 08:38:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Ой, прошел 5 день за Гаруспика,
Спойлер
очутился в тюрьме, уже 14.00 (до этого весь инвентарь переложил в ящик)
[свернуть]
. Сначала пришлось восстанавливать репутацию в зараженных домах, потом приступил к основному заданию. Эти сюжетные персонажи задолбали меня гонять из одного конца города в другой. Чтобы не уснуть на дороге, съел 2 лимона. По пути прошел туннели колодца в доме Младшего Влада, за 30 минут до конца суток выполнил сюжетный квест и побежал к Владу сдавать квест с тоннелями. За 2 минуты до полуночи сдал квест и бухнулся спать.
Теперь мне предстоит сварить зелья, ибо вдоволь нахватал заразы за день.

Soul_Tear

Мне здесь не понравилось только одно - жесткие временные рамки, с точки зрения сюжета правильно, но охота и просто побродить да иголки в пыли поискать.

Chuzhoi

Я же говорил, что это "симулятор успевания". Убрать временные рамки - добрая половина геймплея пропадет.

Кстати, все ли в курсе, что по ночам в театре показывают представление?

Shadowhide

Цитата: Chuzhoi от 02 января 2013 23:11:36
Я же говорил, что это "симулятор успевания". Убрать временные рамки - добрая половина геймплея пропадет.

Кстати, все ли в курсе, что по ночам в театре показывают представление?

никакого профита от нее нету

Chuzhoi

Точно. Никакого. Как и от игры в целом.

Clopik

Если убрать жёсткие временные рамки, то и половина смысла пропадёт. А побродить можно будет на двенадцатый день - дофига и больше свободного времени.
Я вот чой-то понять не могу, чего такого сложного в прочтении диалогов? Меня наоборот всегда тянет прочитать любой текст, который вижу. А поскольку читаю я куда быстрее, чем говорят персонажи, то приходится их перебивать. Так что такие характерные фразочки, на мой взгляд, самой то. "Скоты! Скоты!!!" ))
Кстати, у еня тут три или четыре компа, и на каждом установлен Мор. Хожу и борюсь с искушением.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Цитата: Clopik от 07 января 2013 07:54:26
Я вот чой-то понять не могу, чего такого сложного в прочтении диалогов? Меня наоборот всегда тянет прочитать любой текст, который вижу.
Сложного - ничего, но и приятного мало, хотя я тоже люблю читать. Но одно дело, когда читаешь лорные или квестовые книги / записки, и совсем другое - целые абзацы, "произносимые" персонажем. Такая практически полная немота раздражает, создается ощущение некой искусственности, как будто стоящий перед тобой непись не живой, а какой-то вызванный, как атронах или лорд дремора, того и гляди сейчас исчезнет, а всякие закатывания глаз и переминания с ноги на ногу не сильно улучшают положение. Нет, ничего не хочу сказать, разработчики - молодцы, но с диалогами они явно схалтурили, "Мор" был бы гораздо лучше с говорящими персонажами. Пусть непись говорит медленнее, чем я читаю, в этом-то и вся прелесть, создается иллюзия настоящегого разговора  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Thief Holy Thief

Блин, а как же ты играл в разную старую классику (ну, например, тот же Fallout, где тоже бывают километровые диалоги)?  :tonguewink:

Xionus

[off]
Цитата: Thief Holy Thief от 07 января 2013 12:20:06
Блин, а как же ты играл в разную старую классику (ну, например, тот же Fallout, где тоже бывают километровые диалоги)?  :tonguewink:
Вы имеете в виду первую часть? Не играл, для меня знакомство с "Беседкой" началось с третьей части "Фолла". Даже если все диалоги на инглише, а перевод сделан только субтитрами, и то совсем другое дело - с тобой разговаривают, пускай и на иностранном языке.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Soul_Tear

Цитата: Xionus от 07 января 2013 11:34:35
"Мор" был бы гораздо лучше с говорящими персонажами.

Так ты что ли  установил Мор? Никогда не придавал значения молчаливым диалогам, сюжет настолько захватывающий, что читалось взахлеб. Видимо ты или не прочувствовал прелесть игры или она - не твое.

Цитата: Xionus от 07 января 2013 12:33:33
Вы имеете в виду первую часть? Не играл, для меня знакомство с "Беседкой" началось с третьей части "Фолла". Даже если все диалоги на инглише, а перевод сделан только субтитрами, и то совсем другое дело - с тобой разговаривают, пускай и на иностранном языке.[/off]

[off]С какой "Беседкой" :angry: Отцы Фоллаута - Interplay. Толстосумы из"Беседки" лишь купили права на Фолл, чтобы срубить еще бабла.
Холи Тиф скорее всего имеет в виду Второй Фолл, самый мощный в серии. Однако рекомендовать его я не стану, такие игры сейчас уже не наверстать.

DJ Riff

Цитата: Soul_Tear от 07 января 2013 16:35:56такие игры сейчас уже не наверстать.
Это ещё почему? Я в него всего год назад играл.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Soul_Tear

Год назад открыл для себя Фолл? И как ты к этому пришел? После стакана водки кто-то уговорил? :)


Shadowhide

Цитата: Soul_Tear от 07 января 2013 18:33:55
Год назад открыл для себя Фолл? И как ты к этому пришел? После стакана водки кто-то уговорил? :)


нет,просто надо быть адекватным и не играть в игры только с хорошей графикой

Soul_Tear

#133
Нет, просто надо быть воспитанным и не отвечать за другого человека.
Но коль уж ответил, то со свей стороны замечу, что ты глубоко заблуждаешься, определяя адекватность людей по игровым предпочтениям.

Xionus

[off]
Цитата: Soul_Tear от 07 января 2013 16:35:56
Никогда не придавал значения молчаливым диалогам
А я придавал и придаю, хватит с меня игр без звука, набегался в свое время и в "Думку", и в "Кваку" и в "Дюка" и в кучу прочих, ничего не слыша  :\
ЦитироватьВидимо ты или не прочувствовал прелесть игры или она - не твое.
Ну, значит, не мое или по крайней мере на данный момент не мое, вреда ведь от этого никакого нет.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)