Мор. Утопия и другие проекты Ice-Pick Lodge

Автор Kornholio, 15 июня 2005 08:38:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Кстати, не припомню каких-то особых страданий в Море. Все там идет как по маслу (главное, как я уже говорил - успеть). Другое дело, что собственно игровой процесс - в первую очередь, экшен как таковой - там не особенно доставляет... Настоящие же страдания начинаются в Тургоре, который я так и не доиграл. Я, кстати, не заметил какой-то особой принципиальной разницы между классическим Тургором и Голосом цвета (разве что Безымянная Сестра также стала исполнять эротические танцы, как и остальные Сестры). Я пробовал оба - и не доиграл оба (о чем очень жалею, ибо эстетически игры, не побоюсь этого слова, божественны). Мне кажется, Голос Цвета даже сложнее стал, несмотря на вроде бы заявленную попсовость.

shb

#286
Цитата: Clopik от 17 мая 2016 16:05:34
у вас классический Тургор или богомерзкий Голос Цвета?

Есть оба. Классический Тургор был куплен на двух дисках в картонной упаковке сразу по выходу через московских родственников, с тех пор стоит на полочке.
Пробовал его тогда же, сиречь - очень давно, и помню только, что цвет из сердец вручную собирать надо было.

Сейчас же играл в The Void с ГОГа, русифицированный офпаком с форума айспиков - получается, это Голос Цвета. Автоматический перенос цвета из сердец в палитру в промежутке - более чем удобен. В чем еще разница - не знаю, видимо, раскрывается далее по сюжету.

Апдейт Запустил-таки оригинал. Кроме листиков и более многословного пролога, оригинал дает вначале какое-то дичайше огромное количество цвета и открытый проход к Уте и Аве. Он что, легче?

Цитата: Chuzhoi от 17 мая 2016 16:46:13
Кстати, не припомню каких-то особых страданий в Море. Все там идет как по маслу (главное, как я уже говорил - успеть).

Как и говорил, пришлось начинать трижды, потому что в первый день не сразу понимал - а что же именно надо успеть. Неочевидненькая постановка квестов. Ну и немного привыкнуть к ресурсам и боевке пришлось, не без этого.

kudla

Достаточно давно искал проходение Мора на ютубе. И нашел весьма хорошее прохождение у весьма не популярного человека.
С тех пор застрял у него на канале.
Во первых нету никаких ололо, пыщь-пищь.
Во вторых нету мата.
И в третьих, самое главное, полное раскритие сюжета игры, философии мира, мелких деталей мира и игровых персонажей а также каких то не очевидных, на первый взгляд, нюансов.
Вот канал, если кому интересно: https://www.youtube.com/user/TESler3.
Очень рекомендую для тех кому надоели всякие популярные каналы и хочеться качество (не графику - смотреть выше).

Собствено по сабжу:
У него на канале Мор пройден 5 (!) раз: 2 за бакалавра, 2 за гаруспика и 1 за самозванку. Есть также обе версии Тургор и Тук-Тук.
Историю пишут очевидцы, пропаганду - победители.

MoroseTroll

Ух ты - возьму на заметку. Спасибо!

Clopik

#289
Chuzhoi, shb
Вы что, не знаете, как появился Голос Цвета? Посмотрели на Тургор западные издатели, и пришли к Ледорубам Атари, и сказали: "А сделайте нам, чтоб попроще было для мозга, но чтоб геймплей позабористее".
Голос Цвета (The Void) - это "западнизированная" версия, где героя водят за ручку, выдают квесты, всё время прогоняют и подгоняют, а главное - твердят, что это НЕ ЕГО Промежуток (а это
Спойлер
мягко говоря, не так
[свернуть]
т.е.
Спойлер
не совсем так
[свернуть]
есть версия, что это - враки). Геймплейно же он в начале значительно тяжелее, а вот в конце - скорее немного полегче. Попсовый он потому, что всё тебе выкладывают на блюдечке, не оставляя места для собственных размышлений (а это просто убийственно для идей, вкладываемых в игры Ледорубами!)
Тургор (Tension) с самого начала выкидывает героя в незнакомое место, где все говорят загадками, и нам надо собрать из этих загадок свою версию происходящего, свою картину мира. Он порождает просто океан размышлений! Кажется, что все врут, но потом понимаешь, что просто у каждого своя правда, а объективной истины здесь нет и не было. По мне, так это более подходящая подача данного материала.

Несколько страниц назад (ответ 237 от 9 января 2015г) я писала простыню своё мнение о различиях этих версий игры. А вот что пишут на айс-пик вики:
Цитировать
В «Голосе Цвета» изменится...
...Роль игрока. В классической версии, что бы ни говорили некоторые Сестры, игрок будет искателем. Ему предстоит самостоятельно выбрать свою истину, он сам должен подняться и найти ответы на свои вопросы, причем это будет постепенный и трудный процесс. Чтобы получить вопросы на все ответы, нужно будет, как в первом проекте Ice-Pick Lodge, пройти игру несколько раз. В «Голосе Цвета» же игрок – жертва обстоятельств, которого тянут в разные стороны, почти сразу выдавая всю информацию об игровом мире.
...Роль Цвета. В ремейке Цвет не будет божеством, имеющим свою волю, но непостижимую для неподготовленной души. Цвет будет полноправной третьей стороной, со всеми плюсами и минусами этого положения. Он будет настырно и нетерпеливо тянуть за собой, а его истина станет равна истине Братьев и Сестер.
...Индивидуальность Сестер. Проще говоря, в «Голосе Цвета» ее почти не останется. Вы не услышите почти ничего, что могло бы рассказать вам о сестре как о живой душе. Вы не узнаете, что могла бы принести эта Сестра. Они станут действительно просто «плотью», просто носителем Цветов.
...Роль Братьев. Из Хранителей Промежутка Братья превращаются в демонов. Это вырисовывается из не самых значимых, казалось бы, изменений: более агрессивны, менее доверчивые, более осведомленные... И даже если вы захотите, то, скорее всего, не сможете понять и принять их правду.
...Летаргия Промежутка. В классической версии игры вы приходите в уже дремлющий Промежуток и проводите с ним последние циклы этой агонии. В «Голосе Цвета» нельзя вот так прямо сказать, что Спящий действительно Спящий. В нем постоянно происходят какие-то события – пусть и причина в действиях игрока.
Спойлер
Однако под конец он действительно умирает: Цвета приходит так мало, что, можно сказать, не приходит вообще. В классике же вы можете до последнего надеяться на его поддержку.
[свернуть]

...Роль Серебра.
...Степень влияния действий на промежуток. В «Голосе Цвета» вы убедитесь, что трата действительно – «несомненное зло».
...Насыщенность сюжета. Как уже упоминалось, в Промежутке ремейка постоянно что-то происходит. Кроме того, в «Голосе Цвета» есть квесты.
...Техническая составляющая. Реплики, саундтреки перезаписаны, что-то добавлено, что-то убавлено. Голоса изменены или заменены. Больше недородков. Частично перекроены некоторые модельки. Нет знаков разговора, теперь у них иные функции. Больше безысходности. Меньше поводов любить это место.
...Вероятность невозможного. Тургор – это невероятно. Прорыв – это, скорее всего, невозможно. Он и так за гранью допустимого. Поэтому в «Голосе Цвета» нет той самой концовки, в которую «невозможно поверить».
...Концовка. В римейке нет рейтинга.
...И немаловажное - цифры. В "Тургор. Голос Цвета" будет очень много цифр. Бесспорно, так удобнее, но есть другая стороны - никому ведь не придет в голову измерять в цифрах счастье, гнев, равнодушие, силу воли.

Во что играть? Решать вам. Составитель статьи, прошедший обе версии несколько раз, рекомендует все же играть в классический «Тургор». И если планируете ознакомиться с обеими играми – начинать лучше опять же с изначальной версии.
"Тургор. Голос Цвета" - это игра. "Тургор" - это мир.
Ну и ещё важно помнить про обратную сторону Цветов. (Все ведь помнят, что это?) В ГЦ её отключили, потому что и так уже было сложно. В Тургоре оригинальном она РАБОТАЕТ. Что заметила: считается она, когда сажаешь деревья, когда рисуешь Знаки или чертишь дорогу, но НЕ когда вливаешь Цвет Сёстрам. По идее, должно считаться всё, но я помню, что ходила с нулём Пурпура в Промежутке, хотя кормила им Айу и Эли.

Что мне конкретно и бесповоротно нравится в ГЦ - это автозаполнение боевых Знаков. То есть, в Тургоре сначала рисовал Знак (Сову, например, или Часового), а потом надо было намалевать краской на получившемся големе. И это, блямба, очень, очень, очень раздражало, особенно когда получившийся голем начинал падать или взлетать! В ГЦ же сразу, сколько вложил в сам знак, такой мощности он и получился.
Ещё мне в ГЦ нравится, что Цвет таки говорит с Гостем (правда, я уже опять не помню, чего он там говорил))). Остальные отличия считаю либо сомнительными, либо дурными.
Я бы настоятельно рекомендовала играть сначала в классику. А потом, когда уже обмозгуете всё со всех сторон, и если Тургор покажется лёгким по геймплею, можно попробовать Голос Цвета.


kudla, о, тоже смотрю ТЕСлера периодически, либо Алекса Самаэля. Но о летсплейщиках у нас отдельня тема есть)
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

shb

TESler молодец, но его летсплеи нужно слушать со скоростью х1.5, а местами с х2

Clopik

Так, для атмосфэрности. Из инстаграма студии.




А это настолка:
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

LongShad

Что за мода пошла? Оставлять поверх рисунков при фотографии пишущие принадлежности.

Clopik

Чёй-та как-то скушка на Даркфейте... Вот хоть ссылочки дам на очередное (не очень удачное) интервью с Дыбовским.

Часть первая: http://meownauts.com/intervyu-s-glavoy-ice-pick-lodge-nikolaem-dyibovskim/

Часть вторая: http://meownauts.com/intervyu-s-glavoy-ice-pick-lodge-nikolaem-dyibovskim-chast-2/
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Clopik

Ледорубы, как всегда, откладывают выход игры. Ничего удивительного, ведь они планировали "чуть допилит сюжет Самозванки", а теперь делают почти полноценную новую игру. Я только боюсь, что в бесконечной погоне за совершенном они упустят что-то, что было в оригинале, что-то случайное, неидеальное, но такое очаровательное и родное, что и сделало игру такой... ну... великой, что ли.
Ссылочка на объяснялово с атмосфЭрными картинками и демонической Оспиной: http://ice-pick.com/ru/%D0%BC%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%B4/

Оспина осенняя:
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Zmabrik

Ух, я смотрю, у фэнов Вора вкусы в основном отнюдь не мейнстримные)
Игрушка легендарная, очень атмосферная. Но признаться, когда я в нее играл, а было это много лет назад, так и застрял где-то в начале. Может снова поиграть?)

Тетушка Кайра

#296
Цитата: Zmabrik от 23 октября 2016 11:29:31
Может снова поиграть?)
Попробуйте. Тем более, будем надеяться, что они свой не то ремейк, не то новое прочтение скоро допилят.
А я что-то так и не доиграла в

Почему-то игра нагоняет на меня дикий ужас, какое-то детское чувство. Дом, лес, никого. Или все-таки кто-то? Бр-р-р

Я вот из их проектов недавно "Cargo!" (которая по-родному "Эврика!") приобрела, после долгих раздумий. Как-то выбивается из всего их ряда игр большей жизнерадостностью.

Zmabrik

Цитата: Тетушка Кайра от 23 октября 2016 12:52:26
Цитата: Zmabrik от 23 октября 2016 11:29:31
Может снова поиграть?)
Попробуйте. Тем более, будем надеяться, что они свой не то ремейк, не то новое прочтение скоро допилят.
А я что-то так и не доиграла в

Почему-то игра нагоняет на меня дикий ужас, какое-то детское чувство. Дом, лес, никого. Или все-таки кто-то? Бр-р-р

Я вот из их проектов недавно "Cargo!" (которая по-родному "Эврика!") приобрела, после долгих раздумий. Как-то выбивается из всего их ряда игр большей жизнерадостностью.

Да я вот по этой же причине-то и раздумываю. Атмосфера там манит, тянет. Но не большой я любитель ужОсов)

Clopik

Zmabrik, осень - самое время для Мора :)


Цитата: Тетушка Кайра от 23 октября 2016 12:52:26
Почему-то игра нагоняет на меня дикий ужас, какое-то детское чувство. Дом, лес, никого. Или все-таки кто-то? Бр-р-р
Да, есть что-то такое) Очень неуютное ощущение. Именно детские страхи будит, когда задираешь ноги на кресло, и прислушиваешься к любому звуку в коридоре. И когда страшно открыть штору...
Хотя в целом я бы не назвала это прям ужастиком и хоррором. Наверно, у каждого своё ощущение. Я просто рано ил поздно поняла, что боюсь не за себя, а за вот этого Жильца. Что он просто с ума сходит от страха и прямо молит о помощи.
Игра необычна и... спонтанна. Иной раз может оказаться простой до самого конца, а другой - завалит в самом начале. Много элементов, выдаваемых рандомом, поэтому играть лучше не меньше двух раз. Это даже не хоррор, это - тревожный сон, дурное предчувствие, предрассветный морок. И звук - это нечто! Эти шорохи, стуки, голоса... самое важное и интересное может произноситься совсем тихо, а болтовня Жильца будет лишь пустой болтовнёй.

ЦитироватьЯ вот из их проектов недавно "Cargo!" (которая по-родному "Эврика!") приобрела, после долгих раздумий. Как-то выбивается из всего их ряда игр большей жизнерадостностью.
Да, Эврика юмористичная, надо жечь и строить :) Однако, разработчики признают, что они "недолюбили" этот проект. В общем-то и игроки приняли средненько, без проклятий, но и без восторгов. Я, признаться, не играла и не особо жалею, хотя в целом строительство этих аппаратов выглядит для меня интересно. Да, говорят там тоже двойное и тройное дно.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Chuzhoi

Цитата: Тетушка Кайра от 23 октября 2016 12:52:26
Почему-то игра нагоняет на меня дикий ужас, какое-то детское чувство. Дом, лес, никого. Или все-таки кто-то? Бр-р-р
Так все-таки она интересная? Я читал в одной рецензии, что игровой процесс там представляет собой какую-то рутину. Ну типа игра быстро превращается в работу.

А ужас - это хорошо. Для того и играем.

По поводу "Эврики"... Да, идея в целом неплохая (за исключением разве что пинков). Но меня во время игры постоянно преследовало ощущение какой-то полупустоты. Видимо, "недолюбили" - очень подходящее слово.