Общение Tafferов > Игры

Игропром

(1/346) > >>

clearing:

--- Цитировать ---Вероятно, автору нужны хорошие геймдизайнер, скриптер или кто-нибудь там еще, кто придумает и реализует эту самую "игровую суть".
--- Конец цитаты ---
http://shazoo.ru/news/golden-age-2755 14 Сен 2010
"Сейчас не просто подъем игровой индустрии, а прямо Золотой Век. По крайне мере так считает Уоррен Спектор, создатель таких игр как Deus Ex, Thief, System Shock и выходящего скоро платформера Epic Mickey.
В прошлом месяце на GamesCom в Кёльне, Уоррен рассказал, что он думает о нынешнем состоянии игровой индустрии в целом.
"Я думаю сейчас великое время", говорит Спектор. "Если честно, я думаю сейчас что-то вроде Золотого Века. Например я могу смело делать эксклюзив для Wii. А кто-то может потратить 100 миллионов баксов на MMO. У меня есть друзья, которые буквально в одиночку делают инди-игры без надежд на какой-либо доход или коммерческий успех. У меня есть знакомые создающие игры для iPhone."
"Сейчас множество путей для достижения своей аудитории, сейчас множество платформ. Появился скачиваемый контент и игры на Facebook. Если кто-то не способен влезть в игровой бизнес хотя старается сделать это, или те кто считает что для геймплея и стиля нет рынка... Эти чуваки определенно 'гении'."
Уоррен считает, что в данный момент сложно не добиться успеха, если у вас есть хорошая идея и хоть немного денег. Огромные массы людей сейчас стали играть в игры – домохозяйки, высокий процент подростков, уже взрослые люди которые выросли на играх.
Каждая из этих групп имеет свои особенности и потребности, и все они готовы платить – не много, но на пару сиквелов хватит. А там уже можно и что-то новое придумать.
Выставки, фестивали независимых разработчиков, конференции – только ленивый не найдет своего потребителя."

MoroseTroll:
Всё это, конечно, хорошо, да вот только почему-то игры в стиле Thief выходят строго по одной-двум в десятилетие. Пауль Мадер, спору нет, талантливейший дизайнер уровней, вот только жаль, что твердолобые канадские власти отказали ему в визе :(. А чтобы сделать игру, одного дизайнера, даже талантливейшего, маловато будет. Это там, в Северной Америке, игропром процветает, а здесь, в Европе, он не шибко развит, особенно в Восточной. Кто-то и вообще на дотации делает свои игры (та же Frictional с последней Amnesia).
Уверен, наши газпромы/роснефти/норникели могли бы запросто профинансировать создание десятка шедевров в каждом конкретном игровом жанре ежегодно на протяжении многих и многих лет. Но нет, эти ребята предпочитают строить себе офисы высотой в километры и покупать самолёты, чтобы летать с девицами лёгкого поведения на всякие куршавели.
[Исправлено: MoroseTroll, 16 сен. 2010 19:17]

Zontik:
Ну, не все так просто. Кто может гарантировать, что у него получится именно шедевр? Соответственно и отношение. Понятно же, что эти куршавельские ребята не станут возиться с проектами, где надежность не 100%, а прибыль - не 1000%. Уровень сознания не тот.
А канадцы, по-моему, сделали огромную глупость, надолго подпортив себе имидж.

MoroseTroll:
Zontik: Спору нет, гарантии никакой. Но компьютерные игры рано или поздно сольются с кино, а вот под кино у нас почему-то деньги дают, хотя, разумеется, далеко не всем и не всегда. Вот вышел бы какой-нибудь главный 1С-шник и сказал: "Могём сбацать свой CoD, не хуже импортных", и, глядишь, кто-нибудь да раскошелился бы. Во Франции, кстати, Ubisoft в своё время получила огромные финансовые вливания от государства - если не путаю, речь шла о сотнях миллионов евро. Так почему бы и у нас так не сделать?

Zontik:
Жадность - страшная сила.
Особенно когда она стоит на таком прочном фундаменте, как полное отсутствие внутренней культуры.
Денег не будет! Точка.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии