Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

242

Полноценный лес в куче игр есть. В готике 2 например 2002-го года, там заблудиться можно.

Soul_Tear

Цитата: Shadowhide от 30 марта 2012 11:55:42
ты в крайзис играл ? в фар край ? ах да,есть такая фм к ТДМ - называется winter harvest.вот там лес с большим кол-вом деревьев и ок

По-твоему, количество объектов и площадь карты определяют полноценность леса? Можно и бескрайний пустырь обставить палками и лесом он от этого не станет, а можно и крошечный террариум превратить в настоящий кусок природы. Лес – это жизнь, спонтанность, непредсказуемость. Клонирование и копипастинг - это не жизнь.
В DarkMod не играл, но на скриншоте увидел только землю и одинаковые деревья, что по мне на «ок» не очень тянет, то же самое я видел во множестве игр на более мощном движке.

Цитата: 242 от 30 марта 2012 12:34:49
Полноценный лес в куче игр есть. В готике 2 например 2002-го года, там заблудиться можно.

Во все это я играл, но вы путаете полноценность с производительностью – больше карта, больше объектов. А заблудиться можно и в трех соснах. :biggrin:



Shadowhide

ЦитироватьПо-твоему, количество объектов и площадь карты определяют полноценность леса?
да

посмотри на свой скрин :
http://savepic.net/2624765.htm
все отлично - текстурки,освещение...но стоит посмотреть налево и все погружение теряется.Вот эта стена с зелёной текстурой портит все напрочь.
Именно ошибка too many polygons мешает сделать нормальный лес на Dark Engine
Кстати совет : сделай не ровные скалы вместо этой стены.будет лучше

ЦитироватьЛес – это жизнь, спонтанность, непредсказуемость.
это уже скрипты и триггеры.Поверь,в Winter Harvest их полно
а у тебя может и будет это,но у тебя так-же будет полностью статичная природа (в ТДМ пока тоже так),так что на леса на современных движках гнать не надо

Zontik

А что такое полностью статичная природа? Анимация объектов в Thief есть, так что никто не мешает сделать покачивания ветвей. Ну и зайчики, белочки, стрекозки... кривоватые, но тоже есть. Летучие мыши. Волки. Комары. Движущиеся облака. Наконец, даже на тупой стене слева можно сделать анимированную текстуру, чтобы весь лес шевелился. У Thief много недостатков, но только не этот.
У меня, кстати, очень динамичный лес в The Last Page (хотя про правдоподобие и полноценность молчу).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Shadowhide от 30 марта 2012 14:47:02
Вот эта стена с зелёной текстурой портит все напрочь..

В целом стена мне нравится, но если ты о дыре, над которой торчат ровные стволы деревьев, то да, этого быть не может по определению, здесь я просто не вглядывался. Вообще в игре все гораздо темнее и мягче. Попробую улучшить это место, если будет не в ущерб.

Цитировать
Именно ошибка too many polygons мешает сделать нормаль.

Хитрости есть, я ловил эту и другую ошибку "слишком сложная сцена", на ранних стадиях строительства локации, в итоге локация была закончена, а ошибки перестали появляться. Но я думаю, это место все же улучшу.
Самые красивые уровни не заинтересуют народ, если они ни о чем, а если "о чем", там, глядишь, и "стены с дырами" простят.

ЦитироватьКстати совет : сделай не ровные скалы вместо этой стены.будет лучше

Для текстуры леса лучше прямые стены, додекаэдроном хорошо имитировать кустарник. Я местами вплотную к стенам ставлю объекты. Может здесь куст влеплю над входом.

Цитироватьэто уже скрипты и триггеры.Поверь,в Winter Harvest их полно.
а у тебя может и будет это,но у тебя так-же будет полностью статичная природа (в ТДМ пока тоже так),так что на леса на современных движках гнать не надо

Типа, чтобы и ветви колыхались от ветра и стадо оленей щипало травку? Но это не только скрипты и триггеры, прежде всего должен быть творческий подход. Выбрав лишь движок помощнее, нельзя сделать лучше. С таким же успехом можно сказать, что первобытные люди, рисовавшие в пещерах - лохи, а вот фотошоп рулит, потому что там слоев больше.
Наверное, я не юзаю DarkMod, так как не смог бы добиться нужного результата, и производительность мне бы никак не помогла. Да из консервных банок можно шедевр вырезать, если захотеть. Дело не в технологии, а кто и как ее использует.

Для динамики мне вполне хватает AI, AnimLight и schemas, остальное даже и в голову бы не пришло, иначе бы не играл в ФМ. Вот еще и Зонтик советует, да и без этого хуже не будет.


242

#65
ЦитироватьА что такое полностью статичная природа? Анимация объектов в Thief есть, так что никто не мешает сделать покачивания ветвей.

Что-то я такого не видел. Значит с какими-то трудностями связано, а на современных движках и напрягаться для этого не надо. Что ни говри, а природа в воре выглядит чрезвычайно статично по сравнению с совр. играми, анимации не хватает.

Shadowhide

ЦитироватьДля текстуры леса лучше прямые стены, додекаэдроном хорошо имитировать кустарник. Я местами вплотную к стенам ставлю объекты. Может здесь куст влеплю над входом.
брашевые кусты ? это извини меня,даже для Thief убого
ставь объекты
ЦитироватьДело не в технологии, а кто и как ее использует.
это понятно
ты думаешь что я один из неадекватов которые рекомендуют забросить Thief и перейти на даркмод ?
ЦитироватьНо это не только скрипты и триггеры, прежде всего должен быть творческий подход
какой творческий подход ? нужна анимация

Soul_Tear

Цитата: 242 от 30 марта 2012 16:46:27
Что-то я такого не видел.

Датчики, шестерни, у Хапло даже страшный череп скалится на стене.
Пофиг на анимацию, такой DarkEngine. :sly:

242

Даркмод мне например не нравится из-за какой-то "стерильности" и зверских теней. В тех миссиях что играл картинка неестественная, зверская насыщенность цветов, зверские ореолы, текстуры и объекты чересчур идеальные как для реальных вещей, больше смахивает на учебные работы из 3dmax. Давно правда уже не играл, может там что-то изменилась, но по скринам если судить все эти недостатки остаются.

242

Цитата: Soul_Tear от 30 марта 2012 16:53:44
Датчики, шестерни, у Хапло даже страшный череп скалится на стене.
Пофиг на анимацию, такой DarkEngine. :sly:

Я о деревьях.

Soul_Tear

Цитата: Shadowhide от 30 марта 2012 16:51:22
брашевые кусты ? это извини меня,даже для Thief убого

Ни в коем случае. Локации.

Цитироватьты думаешь что я один из неадекватов которые рекомендуют забросить Thief и перейти на даркмод ?

Да неважно сколько вас, никто никуда так просто не перейдет. Все или перешли или уйдут на пенсию. Я лично остаюсь в Т2. Ты говоришь о научном прогрессе, а я - о вечном  :cool1:

Цитироватькакой творческий подход ? нужна анимация

Все слишком угловато, даже страшно представить, если что-то заставить двигаться. Я даже не хочу юзать листопад, все-таки не осень. Может виазульно луше будет смотреться, но с какой стати листьям падать? Можно конечно мотивировать ураганом. Посмотрим в отдельном уровне.
Сриптов интересных в других фм не встречал, видел только еще более примитивные расклады. Если имеешь идеи, именно для Т2, пиши здесь, если и правда можно лучше сделать, почему нет?

Soul_Tear

Цитата: 242 от 30 марта 2012 16:58:32
Я о деревьях.

Правда, есть игры, где деревья колышаться? Пойду куплю, только чтобы посмотреть :yes:

Zontik

ЦитироватьПравда, есть игры, где деревья колышатся?
По-моему, FarCry.
242
ЦитироватьЧто-то я такого не видел. Значит с какими-то трудностями связано
Любая работа связана с какими-то трудностями. Это не новость. Вот есть в оригинальной игре колышащиеся кустики - их и используют. А деревья делать - лениво.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

242

#73
Цитата: Soul_Tear от 30 марта 2012 17:10:11
Правда, есть игры, где деревья колышаться? Пойду куплю, только чтобы посмотреть :yes:

Ты шутишь или в другие игры с 2000-го не играл? Они везде колышаться, давным давно. Причём не только деревья, а и трава и кусты и провода и вывески и лампы раскачиваются и клубы пыли пролетают и т.д. Alan Wake хотя б недавний посмотри, ну не говоря уже о курзисах, фаркраях, сталкерах.

Soul_Tear

Да знаешь как-то не впечатляют наклоны плоских кустов и травы в разные стороны, это настолько примитивно, что я даже и забыл, что видел это всюду, я думал есть что-то более интересное. А остальное в Thief есть: пыль, дым, покачиванивание объектов, повешенные например, кроме природы.