Calendra's Legacy

Автор Utgard-Loki, 17 ноября 2002 13:10:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Utgard-Loki

FM Т1T2 Calendra's...
Продолжаю победный марш самых, для начала, рейтинговых миссий.
Достойной стать и быть первой с моей точки зрения (кстати как и большинства игроков) модов именно эти.

На сегодняшний день существуют два мода к Вору.
Это Calendra's Cistern (честно говоря затрудняюсь перевести дословно Бак Каллендры), пак из нескольких уровней, для Вора1 (Голд). (скрины: http://www.keepofmetalandgold.com/screens/clndra/ssclndra.htm) За что ей дан такой высокий рейтинг: прежде всего сюжет, изумительные видеовставки, отличный геймплей, графика (для первого вора) очень приличная. Не очень сложное прохождение со стороны нахождения секретов, но умело сделанная именно под стелс (невидимые) движения. Рубить всех направо и налево?, ну это же Вор!. Звук реализован с поддержкой ЕАХ, заметьте в большинстве миссий не поддерживается, а дает реальное ощущение точечного нахождения на уровне, и по нему гораздо удобнее ориентироваться. Хотя некоторые звукове карты (например Creative128, Yamaha724) иногда так паршиво работают в ЕАХ, что приходиться отключать в настройках эту функцию. Ах-да о сюжете еще четь чуть, чтобы не потеряли интерес. Во-первых сюжетная линия такая же запутанная как и в Воре, ни за что не догадаешься что-надо будет сделат в конце, во-вторых есть отдельные хорошо проработанные персонажи, а не просто ты и стражник, или ты и зомби. Непонятно кто хороший, кто злой. В целом выдержана по канонам самого Вор, вот за то и получает один из самых высоких баллов. Размер 32Мб с патчем и видеовставками:
http://thief.math.uh.edu/missions/calendra.zip


Второй пак. Calendra's Legasy. (Наследие Календры). Скрины: http://www.keepofmetalandgold.com/screens/cl/sscl.htm

Помимо всех идентичных достоинств прибвляется еще одно. Графика. Она лучше чем в оригинале. Куча изящных додумок, интересные подуровни, такие же как Дом Великана в Мече Константина, тот же город, и... это продолжение Calendra's Cistern. Все начинается в тот же вечер, или ту же ночь, на чем закончилась первая часть. Бэкгроунд звуковой просто великолепен, и несмотря на то, что много используется из классики (классическим названа сама игра Вор), все в меру, вовремя, и к месту.
Можно было бы сказать ну какой может быть сюжет из продолжения. О, брат вор, поверь фантазии у команды Календры (создавшей сий шедевр http://www.purah.com/) хватит не на один пак.
Именно эта миссия с момента своего появления потеснила все, что можно было, даже первую часть, и заняла самое первое место, получив 11 баллов из 10 возможных. Размер 322Мб (именно 322Мб):
http://thief.math.uh.edu/missions/Calendras_Legacy_v1a.zip

Кстати если вы заглянете на сайт Purah (http://www.purah.com), ессно на аглицком, во-первых наберитесь терпения, Flash-анимация все-таки, каждая страница по 300кб с копейками, во-вторых сможете заценить скрины, и полюбопытствовать насчет остальных вещей который делает этот Художник с большой буквы.


voron

Э-э... Утгард-Локи, я как раз хотел сказать не так давно: если у кого то есть желание написать обзор о своей любимой миссии, то его (т.е. обзор, а не желание) можно выслать мне на мэйл, а я размещу на сайте, чтоб увековечить, так сказать...  ;D

Utgard-Loki

Ворон, чернокрылый друг, э-э-э... так здесь народу больше. Это вообщем-то просто обзор на который как раз можно делать ссылку, если ты не возражаешь.  ;)

jollynew

Локи - ты пожиратель гигабайтов!!! Но все равно спасибо.... ::)

ThiefIV

Все же я начал проходить наследие календры
(скачанная она у меня давно). И сразу застрял в первой миссии (встреча с Бассо). Что делать-то? Где его найти? Все излазил. Еще. Это глюк или нет? Играю на легком уровне (т.е. можно глушить стражников). Бью дубинокй - вылазит окно - миссия прервана - не убивай никого!!!

ThiefIV

Встретил Бассо (он потом куда-то смотался).
Открыл гробницу (зажег факел).
Дальше что? Дверь с синим туманом. Я так понял надо набирать: желтый, красный и два раза синий.
Ничего не происходит.

ThiefIV

Дошел до комнаты с черепом (который летает и стреляет). Как его одолеть? Или может его не не надо вообще убивать?

ThiefIV

Прошел я таки первую миссию.
Вопрос по второй Act II: Midnight in Murkbell.
(а где вообще все? или не кто не играл?). Я возле музея. У меня есть конверт от Dr. Provost.
Я так понял можно его показать охранникам в музее и они меня трогать не будут (будут думать, что я Dr. Provost). Но, почему-то я не могу этого сделать (показать конверт). Посоветуйте.

Torch

Эх! Если-б мог помочь, помог бы, но я не играл в Календру. Так просто начинать пытался...
Тафферы! Неужели никто больше не играл в эту ФМ?! Неверю! Помогите вашему собрату блин...
Drink from US! Join US now!

Koshka

Ну, я например, не играла... Я еще во второго вора играю, пока вот только банк граблю и то застряла: хранилище не открывается... Придеться опять в подвал идти:)) Как доиграю в В2, так возьмусь за миссии...:)) И обязательно расскажу, как и что, если это будет еще актуально, и если мне самой не понадобится помощь:))

Indigriss13

А ты чего решил сразу во вторую играть?

На самом деле подуровень с черепом не обязателен для прохождения первой миссии, но зато закручен так, что голову приходится поломать. (Череп Дворкина, если кто помнит Дворкин- создатель Амбера у Желязны).
Про второй что-то не помню, все миссиии в голове перемешались, где застрял?

Torch

Дворкин?! Круто!! А что там с ним за прикол, вернее с его черепом: что-то с книгой Желязны связано??? Даже интересно что тут можно из Хроник Амбера вставить в ФМ!!!
Drink from US! Join US now!

Indigriss13

Здесь покоится маг и волшебник Дворкин, так там указано, десятки опсностей и ловушек на пути к сокровищам возвышающихся над его гробницей.
Это конечно мое предположение, что это именно тот Дворкин, но я не знаю никого другого с таким именем, да и имя само по себе не распространненное.
А впихнуть можно много, сама атмосфера сродни Желязновской. Можно например обьединив все вороские миссии одной идеей придумать, что Гаррет одно из воплощений Вечного воителя (или его помощника) у Муркока, и т.д.

ThiefIV

Во второй я застрял возле музея. У меня есть конверт от Dr. Provost.  Его надо (можно) показать охранникам в музее чтобы они меня не трогали (будут думать, что я Dr. Provost). Но, почему-то я не могу этого сделать (показать конверт).

ThiefIV

Всё. Я круто обломался. Оказывается для календры надо иметь пропатченный Thief2 вер.1.18.
А у меня он не патчится (1.07). Инфа взята с ttlg-форума. Ладно, будем продолжать проходит руины ориджинии (в которой я застрял в первой миссии).
Кстати патч нужен и для многих других FM.
Вот так. Вот это облом!