Новые звуки с подлагиваниями

Автор Vorob, 17 апреля 2015 15:08:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Ретроанализ завершен, спасибо.
Просто не люблю запускать непонятные команды.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 20 апреля 2015 16:13:23Просто не люблю запускать непонятные команды.
Если в командном окне набрать help, многие команды перестанут быть непонятными.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Boyar

#17
Подобные проблемы возникают не из-за HDD, а из-за ограниченной буферизации источников звука, их кол-во, то есть число каналов то же имеет важное значение, чем больше, тем лучше (это отвечает за новые источники звука, и интерполяцию звучания при его рассеивании, с преобразованием в новый источник звучания, при отражении - когда работает технология EAX), но тем больше нагрузка на аудио процессор звуковой карты, на слабых встроенных звуковых картах могут замечаться задержки в проигрывании новых источников звука, а то и вовсе их потеря из-за переполнения буфера и обработки приоритета (что не успевает обрабатываться - пропускается), а максимально качественно, это работает лишь в обработке звука через DirectSound3D на серии звуковых карт от Creative, но, как известно в современных ОС он более не поддерживается, частично это работает через библиотеки OpenAL, и что бы это вернуть, нужно поставить утилиту от Creative - Alchemy, описание этой утилиты будет далее по ссылке. >>>СКАЧАТЬ<<<. При создании профиля игры, нужно указать путь к игре, и настроить буферизацию, а так же число каналов, которое будут обрабатываться. После чего, профиль из левого фрейма, переносится в правый и применяется, в игру будет добавлен новый конфиг, который позволит в игре включить аппаратную поддержку DS3D и EAX. Собственно, для меня Thief без DS3D и EAX, это как контузия, разница в звучании колоссальная.
Я с детства был отравлен поэзией. Она взрастила во мне нереалистичные ожидания.

Boyar

Цитата: Maxim от 07 июля 2015 16:04:18
Цитироватьразница в звучании колоссальная
Да, разница колоссальная. Thief с Eax — херня полная.
Совсем не реальная акустика в помещениях. Пройдёшь в небольшую арку, а звук как в тоннеле будет. В замкнутых пространствах звук как в металлической бочке. На открытых пространствах как на стадионе.
Нюансы есть, как и везде, не все аспекты технически учтены на должном уровне, но сухой стерео звук, без пост обработки, а именно без интерполяции на другие каналы, особенно это заметно на системах объёмного звучания 5.1/7.1/10.1 и так далее - это ещё хуже и куда менее реалистично. Глухая акустика в замкнутых помещениях из камня, это полнейшая чушь и ересь, если уж так придираться. Так уж получилось, что по специальности, я архитектор и знаком с акустикой на практике, есть с чем сравнивать. Лучше смириться с эхом в арке, чем с глухим звуком в храме. Но каждому своё, о вкусах не спорят.
Я с детства был отравлен поэзией. Она взрастила во мне нереалистичные ожидания.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Boyar от 07 июля 2015 14:39:22
Подобные проблемы возникают не из-за HDD, а из-за ограниченной буферизации источников звука
Ещё раз - переносишь папку RES на флэшку, и проблему как рукой снимает. То, что ты описал, возможно тоже бывает причиной подобного бага, но в данном конкретном случае дело в винте. Прочти первый пост в этой теме и посмотри на подпись топикстартёра - какие Алхимии? У меня была та же проблема, которая и стала одной из причин перехода на ССД.

Цитата: Boyar от 07 июля 2015 14:39:22
на слабых встроенных звуковых картах могут замечаться задержки в проигрывании новых источников звука, а то и вовсе их потеря из-за переполнения буфера и обработки приоритета
Разве встроенка - это не тупой ЦАП, а вся обработка не ложится на ЦП? От аппаратной поддержки звука давно отказались, после чего все эффекты стали доступными на встроенках, и вроде никаких проблем. А если и возникают, то как правило опять-таки из-за скорости доступа к данным на винте.

Цитата: Boyar от 07 июля 2015 14:39:22
для меня Thief без DS3D и EAX, это как контузия, разница в звучании колоссальная
А вот это правильно. Жаль только, что Т1/Т2 поддерживают максимум третью версию, поэтому нет множественной реверберации.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

prabhu

#20
Цитата: MoroseTroll от 17 апреля 2015 18:16:45
Ну, раз любишь старое железо, вот тебе полумера: создай какой-нибудь bat-файл в папке с игрой  (скажем, T1.bat) и пропиши туда следующее (вариант для T1):

fc/b RES\snd.crf RES\snd.crf
Thief


Потом приделай к этому bat-файлу ярлык и запускай игру именно с него. В данном случае команда "fc" просто кэширует указанный в ней два раза звуковой архив (на самом деле, она просто сравнивает архив с самим собой, побочным результатом чего и является кэширование - "copy <filename> nul" почему-то не помогает), что, в идеале, должно помочь тебе избавиться от упомянутых тобой неприятностей со звуком. Варианты для T2 и SS2 будет чуточку отличаться - догадаешься, где.
В моем случае это не помогло. Я также заметил как и товарищи выше, что появляются задержки перед звуками