King's Story GOLD

Автор Soul_Tear, 02 октября 2015 17:33:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Решил сделать графическую улучшалку для этой отличной миссии. Не в ущерб основному проекту, а скорее, как отдых от него. Зонтик в целом идею одобрил. Детали будем обсуждать.

Что бы я хотел изменить:
1. Текстура гор.
2. Бэкграунд (слишком трудная задача, скорее всего не буду трогать).
3. Текстуры фасада замка.
4. Живопись.
5. 8-гранные потолки и арки (возможно колонны).
6. Дверные рамы и двери
7. Некоторые объекты, если для них сущестует хайполи вариант.
8. Раличные текстуры второй миссии, которые смогу подобрать.
9. Шкурки стражников.
10. Больше растений.
11. Больше деталей как на объектном фронте так и на брашевом.


Текстуры планирую менять по принциу более менее подходит, в сторону своих вкусов.
Основная текстура первой миссии в том же цвете с добавлением зеленого, так как его миссии сильно не хватало.





Фон подобрал на скорую руку. Он не годится, во-первых, лето, но это еще ладно, а вот сам ландшафт и близко не тот. Выкладываю для сравнения, потом верну оригинальный. ОМ деревья и ёлки заменил на секвойи Вурта (хотя у него есть и осенний вариант ОМ).



По краней мере текстуру можно использовать где-нибудь еще:










Maxim

#1
Блин, я этим занимаюсь уже вторую неделю. Уже и заставка снята даже. Это был своеобразный сюрприз Зонтику.
И вот на тебе :) Кто-то додумался )))
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Не, ну это кошмар. Всё придётся свернуть. Всё равно не успеется, пока будет эта версия.
В любом случае, лично мне нравится, что я вижу на скринах. Хорошо подобраны текстуры и особенно порадовало пространство вокруг замка.
Хотя должен заметить, что текстура горы замещена совсем уж другой. Есть разница - сухая скала, или с растительностью. И это будет весьма банально, если горы будут зелёные.

Если что, готов потом снять по этому заставку. Музыка у меня уже подобрана подходящая ну прям на 100% и сценарий демонстрационной облётной заставки.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Kolsy

#3
классная идея. давно мечтал сыграть в одну из своих самых любимых миссий с высококачественными текстурами.  :up:  :applause: Soul_Tear но я надеюсь что это не отразится на выходе твоей миссии ?   :sly:

zireal

#4
Замечательная новость!
Кстати, Bentraxx вроде бы делал HD-бэкграунд?
https://www.youtube.com/watch?v=Ptndar0RxNw
ЦитироватьSoul_Tear но я надеюсь что это не отразится на выходе твоей миссии ?
+1.
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Chuzhoi

Soul_Tear Ух ты. Как ты все успеваешь?

Zontik

Выскажу осторожное пожелание автору не сделать нечаянно Gold-plated вместо Gold.
Окружающий пейзаж заменен? Отлично! Это ничего, что в качестве оригинального фона был использован реальный ландшафт вокруг замка. Главное - что новый с более высоким разрешением. Стены из синих стали бирюзовыми - чепуха. Металлическую крышу заменили на черепичную - зато черепичная под солнцем лучше играет, кто спорит. На безжизненных горах выросла зелень - ну да, ее же так не хватало.
Это, конечно, мелочи, поэтому, чтобы окончательно избавиться от вторичности, предлагаю заодно заменить музыку и сюжет (одно без другого, к сожалению, никак). Тогда все мелочные претензии снимутся автоматически.
Но не все так плохо. Текстура на стенах замка определенно стала лучше, а картинка, да еще с правильно подобранной прозрачностью, вписалась очень органично. Круглые арки вместо многоугольных тоже ничего не испортили. Нет бы этим и ограничиться, получилась бы конфетка вместо бомбы, эволюция вместо революции.
В общем, у меня сложные ощущения. Когда такое делают с оригинальной игрой, я в целом отношусь спокойно - мне о задумках авторов ничего толком не известно, так что улучшения выглядят именно улучшениями. Другое дело, что там доже до фига отсебятины, поэтому я себе эти улучшалки никогда не поставлю.
Но здесь-то я знаю, что и когда имелось в виду. И когда все это меняется по принципу "более-менее подходит", да еще и "в сторону своих вкусов" - хочется просто отойти в сторонку и не мешать. Наверное, так и следует сделать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Zontik
А конское количество источников света на старте второй карты в оригинале — это была вынужденная мера? Вот там бы упростить, и был бы полный голд. Ну и зайчега с лошадкой заменить.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Не припоминаю никаких конских количеств рядом с конюшней, да и вообще нигде. Конское - это сколько?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Моя версия была бы лучше. Я пошёл по пути наименьшего сопротивления, хе хе. Во-первых, чтобы пол-жизни там не потратить, ну а главное — полная достоверность с оригиналом, просто чуть большего качества. Текстуры подбирались прям как женихи на свадьбу... Никаких компромиссов.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Zontik
Карта сильно тормозила при старте. Разве это не от большого числа источников света?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

А разве от? Тогда как мог помочь рестарт?
И вообще, это же не T3Ed, чтобы от пяти лампочек впадать в депрессию.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 02 октября 2015 18:00:06
Это был своеобразный сюрприз Зонтику.

Столько сюрпризов за раз.  ;D Вот только какое они произведут впечатление пока неизвестно

ЦитироватьКто-то додумался )))

Довольно очевидно, тут всего пара человек ковыряют Дромед. :)


Soul_Tear

Цитата: Maxim от 02 октября 2015 18:14:50
Не, ну это кошмар. Всё придётся свернуть. Всё равно не успеется, пока будет эта версия.
В любом случае, лично мне нравится, что я вижу на скринах. Хорошо подобраны текстуры и особенно порадовало пространство вокруг замка.
Хотя должен заметить, что текстура горы замещена совсем уж другой. Есть разница - сухая скала, или с растительностью. И это будет весьма банально, если горы будут зелёные.

Если что, готов потом снять по этому заставку. Музыка у меня уже подобрана подходящая ну прям на 100% и сценарий демонстрационной облётной заставки.

Я этим занимался всего один день :)
Заставку точно переделывать не планировал.

Вообще напримр для Скайрима есть много модов дублей на одно и тоже. Например ретукстуров брони десятки версий. Да или взять хотя бы текстурные паки для Т1, Т2.
Я сомневаюсь, что наши переделки будут совпадать. Мне даже интересно, что бы ты додумался улучшить, чего бы не додумался я.

Soul_Tear

#14
Цитата: Kolsy от 04 октября 2015 08:51:13
классная идея. давно мечтал сыграть в одну из своих самых любимых миссий с высококачественными текстурами.  :up:  :applause: Soul_Tear но я надеюсь что это не отразится на выходе твоей миссии ?   :sly:

Не отразится. Очень утомительно заниматься одним и те же. Я в любом случае беру паузу между разными этапами работ, а заполняю их другими похожими делами.


Цитата: zireal от 04 октября 2015 14:16:17
Замечательная новость!
Кстати, Bentraxx вроде бы делал HD-бэкграунд?
https://www.youtube.com/watch?v=Ptndar0RxNw
ЦитироватьSoul_Tear но я надеюсь что это не отразится на выходе твоей миссии ?
+1.

О, искал это видео. Выглядит совсем иначе. Хотя и интересно. Я бы в любом случае поиграл, выйди оно. Т2 проходил с разными текстурыми паками: с ЕР, HDMod, Necro Age.