Styx: Shards of Darkness

Автор Drew, 17 января 2017 19:27:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Drew

Вышел новый трейлер к  Styx: Shards of Darkness - Art of Stealth Trailer . Может кто-то знает, что за музыка там? Я попыталась найти, но безуспешно.
https://www.youtube.com/watch?v=qLhmDCl46-c

LongShad

Так, возможно, что из самой игры.

anix


Vorob

Подогнали игрулю, щас буду смотреть. Нарушу все эмбарго и все вам расскажу. Люблю вас.

Vorob

Ну прикольная. Все что я могу сказать после первой миссии. Визуально, правда, она мне показалась даже хуже О_о.

Начинается все между какими-то скалами и прикованными там домиками. Бегаем между ними, учимся играть, воруем зарплату у стражи.

Не помню было раньше или нет, но щас тут несколько позиций в которых мы можем быть лучшими или не очень. Скрытность (чем меньше нас запалили тем больше очков), милосердность (никого не убивать) и скорость. По понятным сиф-причинам последний показатель у меня низкий. Везде ползаю.

Увы игра по прежнему остается просто стелс аркадой. Все максимально про цифры, дизайн уровней максимально сегментирован, исследование только чтобы лишний бонус найти и т.д.

Посмотрим что будет дальше.

ReddeR

Хм, а я надеялся что чуваки нормально поработают во второй части.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Chuzhoi

Цитата: Vorob от 07 марта 2017 22:47:53
Скрытность (чем меньше нас запалили тем больше очков), милосердность (никого не убивать) и скорость. По понятным сиф-причинам последний показатель у меня низкий. Везде ползаю.
Так и было - за выполнение этих показателей давались так называемые инсигнии, которые конвертировались в очки. Причем получить все три инсигнии одновременно если и возможно, то дьявольски сложно (на Ютубе видел такой ролик для первой главы - или как там называются этапы). Скорость находится в очевидном противоречии с двумя другими.

Xionus

Как и ожидалось - отстой, вполне достойный первой части  :down: Фтопку.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Собственно я прошел пролог и теперь сел за основную миссию. Нужно было пообщаться с местным Катти в таверне, а потом на нас напали какие-то хмыри и велели залезть на воздушное судно и украсть скипетр.

Игра по-прежнему аркадна, но весьма уютна и с большим простором для нелинейного перемещения, это большой плюс. Палят очень быстро, иногда даже когда ты сидишь на балках. Тени "аналоговые", это приятно.

Вообще, даже жалко, что исследование локации тут пляшет исключительно вокруг сбора всякого хлама для очков. В сифаках, и прочих подобных играх, исследование локации это всегда крупицы истории, документы и т.д. Тут этого нет. Все сторонние сюжетные вещи тебе доносят люди которые что-то обсуждают, пока ты рядом.

Xionus

А, записок опять нет, одна болтовня? Сколько раз придется шмыгать туда-сюда через аркадную локацию? Вообще со слов Великого Унификатора не вижу никаких изменений, кроме появления врагов-женщин и сталкивания в пропасть (это наблюдал сам в ролике). А, ну да - еще появились аналоговые тени, какой прогресс!  :rolleyes: Сашка, похоже, сразу сочинил сценарий штук для четырех частей - а чего там, поковырялся в носу и вынул  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Там еще побочка такая туфтовая. На первых уровнях надо сдирать плакаты о твоем розыске. Естессно они висят в тех местах, которые ты стараешься обходить. После скипетра выяснилось, что ряд чуваков на уровне щеголяет с какими-то эмблемами, предлагают их украсть. Не интересно.

illness

#11
Цитата: Vorob от 09 марта 2017 11:13:37
Вообще, даже жалко, что исследование локации тут пляшет исключительно вокруг сбора всякого хлама для очков. В сифаках, и прочих подобных играх, исследование локации это всегда крупицы истории, документы и т.д. Тут этого нет. Все сторонние сюжетные вещи тебе доносят люди которые что-то обсуждают, пока ты рядом.
И слава богу. Я больше не вынесу этого аутизма с чтением какой-то второсортной графомании как это было в дизонорде (ну и во многих фан-миссиях для вора).

Надеюсь у разработчиков баблинского хватило чтобы не пускать заново по тем же уровням.

Vorob

Да, я тоже надеюсь что второй копипасты не будет. Но тут вообще в разных местах все происходит, а там была башня.

В дис1 тексты мне не нравились, а во второй части ок.

Vorob

https://vk.com/video385184_456239187?t=2m16s

Прохождение одной из миссий. Годно! Нереально впечатляет разнообразие локаций и обилие путей к цели. Прям очень свободная игра.

Vorob