Общение Tafferов > Игры

Survival: Fountain of Youth

(1/7) > >>

Flora:


Хардкорная выживалка наконец вышла в ранний доступ.
Страничка в стиме тут.
Хороший гайд.

Уже есть две полные территории из пяти. В июле обещают ещё одну. В августе ещё одну и под конец года - релиз.

Есть отличная история поиска источника вечной молодости конкистадорами + немного мистических тайн местных индейцев.

Реальный хардкор. На нормальном уровне начинал раз 5 (и это после того как год назад уже немного освоился в демке), но прожить хотя бы дней 10, чтобы гарантированно не помирать от голода/жажды/болезней/жары/хищников/вредителей - это скажу я вам задачка...

Теперь несколько советов:

1. С корабля берите обязательно кожаный рюкзак и железное огниво, т.к. 22 кг к переносимому весу - это реальное подспорье, а огниво на первых порах очень пригодится, т.к. поджигать огонь надо будет часто, а то что доступно в начале - плохо зажигает и быстро ломается.
2. Оружие не берите, оно всё равно быстро сломается, а починить его не получится. В отличие от рюкзака, которого при аккуратном использовании как раз хватит до момента получения кожи для ремонта (мне не хватило буквально дня на три, пришлось делать вещмешок из шкур - который реально хуже).
3. Как очнётесь на пляже - не бегите в джунгли искать сюжет, помрёте почти сразу. Сначала немного осмотритесь, найдите высокое дерево и нарисуйте карту близлежащих земель. В первую неделю единственным источником воды будет кокосовая пальма. Восполняются запасы долго, так что торчать около одной из них бессмысленно, соберите ресурсы и топайте к следующей. Финики тоже собирайте, но есть их не советую, лучше засушить. Тогда они дольше хранятся и лучше утоляют голод.
4. Сырую еду не ешьте - замучаетесь лечить несварение. Костер и жарить - потом есть.
5. Сразу сделайте полный сет одежды из листьев, иначе быстро помрёте от жары, благо листьев на пальмах полно.
6. Ремонт рекомендую делать пару раз, не более, потом предельный ресурс сильно сокращается, лучше разобрать и сделать новый.
7. Сделайте плот. Перемещаться вдоль берега будет не в пример быстрее и удобнее.
8. Сделайте ящик из листьев как можно быстрее, т.к. еда в нём будет реже портиться.
9. Гриб дождевик (попадается в пещерах) не собирайте, пока не найдёте рецепт грибного супа (во втором регионе). Толку от него мало на начальном этапе, а он больше не вырастет и взять его будет негде.
10. Лучший источник воды на начальном этапе - сок финиковой пальмы. Поэтому делайте лагерь поближе к ней. А сборщиков сока можно на неё повесить хоть 10 (видимо баг, а может и фича), если при установке немного сдвигать в сторону. Заполняться они будут медленно, но верно и бесконечно. Поэтому не ешьте спелые кокосы, а делайте из них сборщики сока (сначала надо сделать фляжку).
11. Ну и когда поймёте что есть запас еды и воды хотя бы на 3 дня, тогда можно и по сюжету немного двинуться.
12. Обычное бревно можно получить если срубить пальму (G) вместо того чтобы собирать листья (E). Пальма больше не вырастет.
13. Плот 3-го уровня может перевозить обычные брёвна - делайте смело.
14. Инструменты из обсидиана и меди слишком быстро изнашиваются, а ресурсы взять будет негде (оооочень медленно восполняются). Поэтому каменный топор, каменный молот, костяной нож, каменная пила - наше всё. Копьё, кирку можно сделать из меди или обсидиана. Они не так быстро расходуются.
15. Лошадиная водоросль растёт возле красного острова во втором регионе. В 2-х местах всего, и в количестве 6 штук всего. Так что не гонитесь за одеждой из водорослей. Лучше сразу делать из шкур.
16. Без одежды из шкур во второй регион лучше не соваться. Быстро продует и запаритесь. Там жарко и ветренно. Потому бьём кабанов и шакалов, пока не наберёте достаточно шкур для полного сета. Они будут возрождаться через 10 дней, но могут провалиться в текстуры и забаговаться. Тогда больше не появятся. Поэтому полностью шмонайте сразу (для этого надо таскать запас костяных ножей или каменных скребков, т.к. "разобрать" одного кабана - это целый костяной нож или 3 каменных скребка).
17. Можно сунуться во второй регион и раньше, но только с целью окунуться в сюжетку и облутать разбившуюся Санта-Марию. Там можно разобрать кучу гамаков и получить кучу очень ценных ниток. Дальше без одёжки лучше не лезть.

18. Игра сохраняется автоматически и при выходе. Никаких save/load нет. Но можно выкрутиться, если бэкапить файлы сохранения из папки ...\AppData\LocalLow\Odinsoft\Survival Fountain of Youth

На данный момент контента есть часов на 50 неспешного прохождения с залезанием во все дырки. По сюжетке можно пробежаться быстрее. Сюжетка интересная.

Рекомендую, кароч. И в отличие от Фореста - никаких зомбей не будет.  :up: :yay:

Flora:
Вышел патчик, исправлений много и наиболее приятные, это - исправление восстановления животных, так что теперь можно спокойно охотиться на кабанов и шакалов на стартовом острове не беспокоясь что они перестанут возрождаться. Также поправлены тайминги операций в сторону большего реализма (1 час срывать цветок с куста - это был явный перебор). Ну и ускорили регенерацию ресурсов в шахтах. А то ждать 16 дней, пока появится кусочек медной руды это тоже было уж слишком, при том что расходуется она гораздо быстрее.

Насчёт лошадиной водоросли, добавлю: Самая крупная заросль обнаружена возле маленького каменного острова, который находится аккурат напротив удобной для причаливания бухточки Медного острова. На этот кусок камня можно забраться прямо с лодки на одной из сторон (придётся повозиться). Зато сверху можно сразу сделать картографирование местности и тогда уж точно не пропустите эти маленькие красненькие кустики. Берегитесь акулы!

Дом строить пока смысла нет, строительство ещё сыровато и содержит много багов. Потом не сможете разобрать. Навес от солнца и дождя, деревянный ящик для хранения, светильник и удобная кровать - решают все проблемы.

Ещё несколько советов:

1. Жир животных не ешьте и не сушите, лучше потратить его на изготовление лампадного жира для светильников!
2. Ягодный морс и кофейный напиток (кофе найдёте во втором регионе) восстанавливают энергию!
3. Лайфхак на багофиче: Добыча руды отнимает много энергии, но нулевая энергия не отнимает здоровье во время добычи (хотя фактически там может пройти 10 часов)! Поэтому берем с собой морс или кофе и смело рубим невзирая на предупреждения. После окончания рубки сразу выпиваем морс или кофе. Потеряете пару единиц здоровья только и всего.
4. Крафтить в темноте чревато травмами. Поэтому или делаем это днём или просто ставим светильник. Одной порции жира хватает на 4 дня.

Flora:
Ещё один патчик, исправляющий проблему с неразбираемыми постройками. Ну и по мелочи всякое. Убрали читерское восстановление здоровья во сне. Теперь еле-еле восстанавливается. Я в принципе за хардкор. Нечего баловать народ.

Но самое главное: Добавили парочку грибов-дождевиков в пещеру на горе острова Надежды.  :yay: Наконец-то я смог сделать грибной супчик и получить достижение!  :angel: Хорошо что зеленушки не все тогда собрал. Но вообще странно что грибы не восстанавливаются. Возможно просто механика не та.

Vorob:
Я всеж не понимаю любви к выживалкам. Как только я вижу что нужно стукать по дереву, собирать бревна и строить домик у меня рвет челюсть от скуки.

MoroseTroll:
Оффтопик: Такая же фигня! Если мне хочется чего-то в этом роде, я просто запускаю Far Cry Primal с соответствующими настройками сложности. Сбор средств материалов, постоянная опасность для жизни ГГ, какой-никакой крафтинг - всё присутствует.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии