Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

#660
Нужно разделять вещи по степени важности. Вот эта придирка к ножкам (даже не к ним, а к их не важной нижней части) это смешно. Вы бы ещё придрались, что там пыль не отображена. Итак поднадоело, что только я, да Зонтик, да Soul_Tear (редко) что выкладываем, так ещё и тема будет раздуваться из-за детального обсуждения отдельно взятой ерунды. Ну да, ножки тоже красятся с завода. Потом постепенно краска сдирается. И то, частично она остаётся, от того и светлые. Да, я мог бы нарулить контраста, задавить света, но тогда, перевернув стол - на фоне светлой краски основной части ножек эти нижние выглядели "чёрными воронами", тёмными квадратами, которые плохо сочетались.
Давайте ещё совет соберём и всем даркфейтом обсудим... ножки.
А кирпичи "не так повёрнуты" это уж, извините, массив, который не заметить трудно. И стены, потолки, крыши это всё важная составляющая.


Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Zoro, скачай починенную версию и замени



Там ещё я просто баг обнаружил - дырки в некоторых местах на модели. Парочку вершин залезли в прозрачную область.

https://yadi.sk/d/BiVq8YczsR5yW
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

ЦитироватьВот эта придирка к ножкам (даже не к ним, а к их не важной нижней части) это смешно.
Под ножками я имел в виду ножки целиком, а не их нижнюю часть, которую белоснежной назвать сложно.

Призрак Boris'а3000

#663
Цитата: Chuzhoi от 11 июня 2016 09:48:40
А как же твой знаменитый перфекционизм? Как же все эти "не те кирпичи на потолке, и не так повернуты"? Или все это уже в прошлом?
Лично я уже давно усвоил простую истину - Максимка единственный, кто виртуозно балансирует на тонкой золотой грани между перфекционизмом и занудством.
Все, у кого требовательность ниже, - быдло и лохи. А все, у кого требовательность выше (ну, якобы), - зануды, снобы, вруны, лицемеры и выпендрёжники.
Золотая грань столь тонка, что места для второго Максимки на ней попросту нет.

А к ножкам и правда зря прикопались. Вернее, рановато. Чего там ножки, когда вообще вся тубаретка ну явно не совпадает с оригиналом по своим пропорциям. Рулетка бракованная штоле? Короче, всё переделать. Вообще всё. А потом уж можно будет и о ножках подумать...

Ну не дружит Максимка с тубаретками.

ЗЫ.
:biggrin:

[off]Кстати, у меня тоже этот брутальный советский набор из стола и табуреток сохранился. Эх, ностальгия...[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

ЦитироватьМаксимка единственный, кто виртуозно балансирует на тонкой золотой грани между перфекционизмом и занудством.
Мне иногда тоже так кажется. Я пожалуй с тобой соглашусь. Разве что не знаю насчёт единственного. Говорю за себя.

ЦитироватьА все, у кого требовательность выше (ну, якобы), - зануды
Не, зануда ты не поэтому. Ты про пропорции видал что написал? Вот поэтому. Это называется забежать и вставить 5 копеек. Ты меня столь люто ненавидишь, что упустить шанс поддеть нельзя. Наверное я к чему-то твоему придрался и насолил тебе.
Потому что так же не прочитал то, что я говорю уж неоднократно:
ЦитироватьНужно разделять вещи по степени важности.
Понимаешь? Пойми, что там не было и нет задачи полного повторения. Есть прототип для ориентировки.
Но на самом деле и во внешнем виде, и в пропорциях всё там нормально. +/- 5% погрешность. Может искажения FOV, может ещё что.
Есть такая вещь - импортируешь фотку и на фоне её двигаешь полигоны. Прям поверх. То есть ошибки нет в принципе.
ЦитироватьВсе, у кого требовательность ниже, - быдло и лохи. А все, у кого требовательность выше (ну, якобы), - зануды, снобы, вруны, лицемеры и выпендрёжники.
Такое тоже может быть. Я склонен согласиться, что это реально. Могут включиться "состояния", "настроения". Не робот же. Вот те, кто в константе с рулетками и точностью и "повышенной требовательностью всюду" - у тех больше шанс получить медальку зануды.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

Ну больше всего у стола пропорции серьезно нарушены. Ножки должны сужаться к низу  и главное - быть длиннее. А так получилось нечто среднее между обеденным и журнальным столом. Поэтому даже с той табуреткой ноги под стол хаммеритам и механистам никак не засунуть.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

#666
Стол тоже с реала сделан. Ножки там не сужаются - Борис (если у него такой остался) не даст соврать. Пропорции как в реале. Разве что для игры корректировались по высоте как раз на основе роста NPC. Т.е. это - тестировалось все. И в отличие от моделей Looking Glass, которые все как для карликов - я делаю на основе людей. Это проходит несколько стадий, переделок. Те же фрукты - помещаются на уровень руки персонажа и я смотрю соразмеры ли они как в жизни или надо переделывать.
Так что ... ко мне просто придираются тут люто :)

Посмотрел ещё раз скрины - да, это реально искажения. На самом деле он выше. По пупок хаммеритам. Т.е. как и в жизни примерно.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Yara

А, блин, пока писала, Макс уже все сам разглядел. Ну и славненько. :cool:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Scrp007

ЦитироватьПосмотрел ещё раз скрины - да, это реально искажения. На самом деле он выше. По пупок хаммеритам. Т.е. как и в жизни примерно.
Да нет там никаких искажений. На втором скрине снизу четко видно, что верх стола механисту едва до промежности, а не до "пупка" достает. Поэтому ножки у стола точно коротки. А если б это и были искажения, тогда получается, что табуретка тоже выше и по высоте равна барному стулу. Короче - диспропорции стола и табуретки по отношению к столу налицо.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Искажения, искажения. Фотограф сказал бы, что снято широкоугольным объектовом вблизи. Из-за этого близстоящая табуретка кажется большой, а вот дальняя, которая за столом - достаточно маленькой. А стол и должен быть по промежность - не выше. По крайней мере, для человека с нормальным ростом (который, напомню, равен 189 см). У меня вот мой письменный стол даже сантиметров на 10 ниже промежности. А табуретка ниже колена. А механисты - парни крупные. Это Гарретт маленький. Так что все нормально.

А вот дальняя табуретка - желтая - кажется великоватой. Или это тоже стол?

Призрак Boris'а3000

#670
[off]
Цитата: Chuzhoi от 12 июня 2016 00:43:16
У меня вот мой письменный стол даже сантиметров на 10 ниже промежности
Филигранный расчёт. На заказ сделано?[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Scrp007

Ну вот, тогда все понятно. Все претензии снимаются. Стол и табуретки идеальны. Одно не ясно - почему механист и хаммерит не исказились. Но это мелочи. Спишем на широкоугольный монитор объектив.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Я не удержался и проверил стол с табуреткой в DromEd. Надо признать, что табуретку не мешало бы чуть-чуть уменьшить относительно стола, но не более чем на 5-10%. И сам стол тоже - но совсем чуть-чуть. Скажем, неплохо выглядит стол в масштабе 95% и табуретка в масштабе 90%. Ножки у стола действительно толстоваты. А в целом неплохо. Табуретка сама по себе выглядит замечательно и очень по-советски.

Maxim

Просто я такие вещи я делаю на основе NPC. Если предмет будет интерактивным и персонажа на него посадят, то может опять получиться как у Looking Glass. Ноги упрутся в пол и выглядит это забавно.

А тем временем думаю что бы ещё такого совкового из утвари сделать для хрущовок. Но не знаю как там у Зоро — серьёзные планы на миссию или эпизодическое занятие.
Надо бы что-то по-сложнее. А то все эти квадратичные столы да фрукты - Soul_Tear опять скажет, что "вах" нет и всё примитивы. И будет прав.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Yara

Maxim если человек сядет на эту табуретку, то его колени упрутся в перемычку под крышкой стола. Может, стол и в реале такой, что ноги под него не засунуть. И ножки у него, может, и в реале такие толстые и не истрепанные. А может, кто-то накосячил с размерами и слишком выбелил текстуру.
Просто попробуй представить, что это не твоя модель, а чья-то еще, и посмотри "отстраненным" взглядом. Представь, что тебе надо дать отзыв на случайную модель из интернета. Сразу сам все увидишь.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД