Немного вопросов

Автор as3, 19 мая 2009 01:06:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dront

Цитироватьвопросик: сделал камин а как чтоб он горел?
Объект Flame. Где-то в разделе SFX в иерархии объектов он находится. Просто добавляешь пламя, как обычный объект, и портализуешь (чтоб освещение пересчиталось).
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

as3

Класс, спасибо Дронт!
Одну вещь замаялся...чтоб из друмеда сразу попадать в режим игры туда где камера стоит...пока пройдешь все коридоры..и так каждый раз...где то читал что надо написать в  user.cfg что то...так не работает, нужны там кавычки или не нужны и вообще куда там вставлять, может есть еще варианты...

Dront

Цитироватьчтоб из друмеда сразу попадать в режим игры туда где камера стоит...пока пройдешь все коридоры..и так каждый раз...где то читал что надо написать в  user.cfg что то...так не работает, нужны там кавычки или не нужны и вообще куда там вставлять, может есть еще варианты...
Вот тут не помню точно. Вроде что-то в user.cfg вписать можно, а что - забыл уже... Но, скорее всего, кавычек не надо - просто в новой строчке написать. У самого не стоит, привык бегать по уровню каждый раз уже :)
Как вариант - можно просто переместить стартовую точку (StartingPoint) в ту комнату, в которую надо.
[Исправлено: Dront, 20 мая 2009 23:05]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

persistent_player_pos
И никаких кавычек.
Еще желательно добавить
editorcam_from_game
- чтобы после выхода из игрового режима камера редактора оказывалась там же, где игрок нажал Alt-E.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

as3

почему-то не работает...вот как выглядит usr.cfg, скопировал чуть чуть сверху вниз

persistent_player_pos
editorcam_from_game
edit_screen_size 800, 600
;For the nVidia TNT, TNT2, GeForce:
;If the Scouting Orb isn't working properly
;use the alternate effect.  Remove the semicolon
;from the next line.
;ForceCameraOverlaySimple
;Some video cards may not work properly with Thief 2
;including the intel 810 and the nVidia RIVA 128.

ну и так далее

Zontik

А если ввести команду напрямую в окне DromEd? Должно работать до конца сеанса.
А-а, понял. Команду нельзя вводить напрямую в файле конфигурации.
Сделай так:
1) создай в Блокноте текстовый файл с единственной строкой:
persistent_player_pos
2) Переименуй его в Startup.cmd и помести в папку с Вором.
3) Добавь в Dromed.cfg строку:
edit_script_StartUp StartUp.cmd
После этого заработает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

as3

почему то не получается так, ну ладно бог с ним, я теперь просто перетаскиваю СтартингПоинт и все ок
можно сразу три вопросика? :;)
1. Тетеньку уложить спать в кровать и чтоб храпела
2. Тетеньку в воду поставил в бассейне, думал будет плавать, а она зараза тонет и мертвая на дне лежит, уж думал не сделать ли целью миссию Узнай кто утопил Леди Ди и прибей его(( короче она плавать не будет никак?
3. Двери иногда после открытия начинают ехать по комнате...
и еще Что такое Stair tool, лестницу делать?
[Исправлено: as3, 21 мая 2009 19:08]

Dront

1. Тётеньке в свойствах Add -> MetaPropety -> M-SleepingServant. Только вот как её разбудить - теперь может быть проблемой. На сайте вроде обучалка есть, как спящего AI делать, посмотри.
2. Плавать в Воре вроде только Гарретт умеет, остальные дружно идут ко дну. Я лично плывущих товарищей нигде не видел. Тут уже ограничение движка, судя по всему.
3. Тут вижу только один способ - создай новую дверь вместо старой. Может, со старой столько уже всего нахимичено, что она, бедная, не выдерживает и улетает :)
Добавлено позже
Stair tool - без понятия. Я лично лестницы делаю вручную и ничего сложного в этом не вижу.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

as3

ЦитироватьПлавать в Воре вроде только Гарретт умеет, остальные дружно идут ко дну. Я лично плывущих товарищей нигде не видел
Может ей ступеньку сделать в бассейне, чтоб она на ней стояла, и будет полтела в воде, но живая...
[Исправлено: as3, 21 мая 2009 20:48]
Добавлено позже
ЦитироватьDront написал(а) 21 мая 2009 19:34
1. Тётеньке в свойствах  M-SleepingServant.
у меня нет такого свойства в метапроперти- м- слипинг...

Dront

ЦитироватьМожет ей ступеньку сделать в бассейне, чтоб она на ней стояла, и будет полтела в воде, но живая...
Можно. :yes:
Цитироватьу меня нет такого свойства в метапроперти- м- слипинг...
:confused: Наверное, не очень точно сказал. У меня (DromEd 1.37) путь к нему следующий: MetaPropety -> AI_Behaviors -> AI_B_m2 -> M-SleepingServant. В DromEd 2 путь, наверное, немного другой, но метасвойство такое точно должно быть. Поищи.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

as3

спасибо, супер, все работает, тетка храпит как положено, только мужским басом:lol:
а вот другая на ступеньке бассейна, вид изнутри из воды, зараза тонет как только я вхожу в комнату в режиме игры, а в друмеде плавает типа

[Исправлено: as3, 22 мая 2009 0:29]

Zontik

Ты ее, похоже, слишком глубоко погрузил. Они же не ртом дышат, понимать надо.
А зачем вообще это? Платье же намокнет...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

as3

А она экстрималка- напилась и в холодную водичку-протрезвляться..А чем они дышат??:lol: Там рядом еще служанка стоит и говорит- вылезай, вылезай;)
Зонтик, а почему я не слышу своих шагов?Все звуки есть в комнате и голоса и так далее, но когда он ходит по разным текстурам, как ему задать где мраморный стук от подошв, а где деревянный пол...
И еще- где эти ящики в объектах и как их запирать?Спасибо

[Исправлено: as3, 22 мая 2009 14:50]

Zontik

Текстуры, надо понимать, пользовательские? Потому что от стандартных текстур (кроме семейтсва Maw и еще какого-то, не помню) шаги должны быть по умолчанию. Звуковая кисть точно перекрывает пол?
Если текстуры пользовательские (или Maw), тогда вот.
Object hierarchy (пункт в меню) > textures. Там целый списко разделов: земля, вода, камень, металл... Загруженные пользовательские текстуры находятся ВНЕ этих разделов в конце списка. Нужно перетащить их в желаемое семейство по одной. После чего НЕОБХОДИМО сохранить gamesys (желательно собственный, чтобы не запортить Dark.gam). Этот Gamesys должен быть подключен к файлу миссии командой
set_gamesys gamesysname.
Запираемые ящики - в разделе Container. Запираются свойством Engine Features > Locked, правда, это свойство совершенно не заботится о возможности его открыть.

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

dSpair

я только щас подумал, как это круто: в dark engine люди дышат ЖИВОТОМ!