Bad Feeling

Автор Force, 15 октября 2005 00:11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Durinda DBry

242
Цитировать... Если б только найти способ сделать очень большой город на одной карте в TDS без тормозов, может это и возможно при грамотном размещении антипорталов (не знаю что это)...
Только не "антипорталов" (они не поддерживаются Flesh), а zone portals. Общий принцип простой - порталы разбивают карту на зоны, зона "рендерится" только если ее портал в области видимости. Подробно тут - http://www.ttlg.com/wiki/wikka.php?wakka=ZonePortals. Кстати, город большой можно сделать одной картой, а вот детализированной большое пространство - сложно (подробнее - http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=101523).
Serge
Цитировать... Но вот лишать удовольствия попрыгать по городу в перчатках я лишать не буду...
Здорово :up: По-моему еще ни одной FM не вышло с climbing gloves...
dSpair
Цитировать... Рискну показаться неблагодарным, но это не так уж и много...
"Не учи жить, лучше помоги материально" :)

[Исправлено: Durinda DBry, 7 нояб. 2005 19:19]

[Исправлено: Durinda DBry, 7 нояб. 2005 19:20]

V Raptor

Durinda DBry
[off]Ты когда цитируешь, ставь цитату, а не обращение (выделяешь текст и жмешь кнопку "цитата")...[/off]

Serge

ЦитироватьРискну показаться неблагодарным, но это не так уж и много
Я конечно стараюсь, но фантазия на исходе, я могу налепить одинаковых зданий, но любой человек в здравом уме посмотрев на сие творчество скажет - фу, это же г...
Это я к тому, что создать одному человеку хорошо детализированную карту очень сложно, плюс этому занятию я могу уделять только свободное от учебы и работы время (два висящих курсовых сводят это время практически к нулю)
ЦитироватьТолько не "антипорталов" (они не поддерживаются Flesh), а zone portals. Общий принцип простой - порталы разбивают карту на зоны, зона "рендерится" только если ее портал в области видимости.
Спасибо, я уже это читал и использовал в The Walk, вцелом неплохо, но непонятно почему была проблемма на которую обращал внимание DJ Riff
Цитировать"Не учи жить, лучше помоги материально"
Я кажется помощи (материальной) не просил, любая другая с удовольствием принемается

Durinda DBry

Serge
Про размеры - вряд ли городские просторы побольше сделать просто без тормозов. Стоит ли тратить на это время? На мой взгляд лучше проработать детали внутренних помещений, места где можно полазить и, конечно, сюжет.
Про порталы - я писал в ответ 242, уверен, что ты это знаешь и используешь на практике:) Про проблемы в The Walk - я тормозов в комнатах особых не заметил, а вот свет из котельной пробивался через стены (двери) дома и светил на землю на улице. Может поэтому и тормозило у заднего хода неплохо. Возможно решение, наверное, тут http://www.ttlg.com/wiki/wikka.php?wakka=Lighting, где про ShadowExtrusionDistance.
Serge
ЦитироватьЯ кажется помощи (материальной) не просил, любая другая с удовольствием принемается
Ну нельзя же так буквально меня понимать :)
Кстати, если серьезно, я бы не видел ничего зазорного, если бы многие авторы FM собирали добровольные пожертвования. Мне кажется, что формальная благодарность тоже должна присутствовать...

Serge

Цитироватьвот свет из котельной пробивался через стены (двери) дома и светил на землю на улице.
Да я заметил, но только когда уже выпустил версию 1.0, исправить можно просто - указав направление распространения света. А вот что касается тормозов по этой причине, то это вряд ли, кстати в оригинальной Т3 таких оплошностей хватает.
ЦитироватьНа мой взгляд лучше проработать детали внутренних помещений, места где можно полазить и, конечно, сюжет.
Согласен, вот только касательно сюжета, то в городском разделе его нет, обираем прохожих, вламываемся в чужие жилища, заходим в магазин за необходимым снаряжением и на миссию - а вот там уже сюжет обязателен.

Serge

Новость: (плохая, но бывает и хуже)
В связи с нехваткой времени и рядом проблем личного характера я решил пока заморозить работу над Bad Feeling (но не прекратить, уж слишком много времени я на нее убил). Т.е. я даю вам честное tafferское слово, что миссия выйдет, но в ближайший месяц,полтора работа над ней к сожалению вестись не будет.

Durinda DBry

Serge
Ничего страшного, думаю, что все немного потерпят :) Удачно тебе сдать сессию (я так понимаю, это основная проблема) и удачи во всем остальном!

V Raptor

Serge
Присоединяюсь к Durinda DBry. Удачи.


Serge

Сессия это проблемма, но не основная, есть еще проблемы личного характера.
Вообщем спасибо за понимание и поддержку.

Force

Serge, у всех бывают косяки. Только не напрягайся слишком сильно и не принимай близко...

Serge

Спасибо Force

Serge

Ну наконец, сдал последний экзамен (с проблемами личного характера, слава Богу,  я разобрался раньше)
Снесу старый Т3Еd, а то я уже его порядком "загадил" и, как говорится - вперед
Так что, у кого какие свежие идеи, то с удовольствием примемаются к обсуждению и осмыслению

clearing

ЦитироватьСнесу старый Т3Еd,
Serge, если инет халявный может это посмотришь?

Serge

ЦитироватьSerge, если инет халявный может это посмотришь?
С халявным инетом пока проблема, он на работе, а пока сдавал сессию у меня был внеплановый отпуск. А работать пока еще не хочется, так что придется пока так перебиваться :lol:
Но все равно спабибо

Serge

7 новых скринов, выложил на временный FTP - ftp://thief:darkfate@onlight.dubki.ru/TDS_Files_(Serge)/Thief3FM/
за что shmarik огромное спасибо