Локализация миссий с вшитыми названиями в mis файл

Автор DonSleza4e, 21 января 2013 23:09:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как русифицировать миссию, у которой названия предметов вшиты в mis файл?

Поставлять русик в архиве, включить в архив exe-патчер. Каждый сам принимает решение - патчить миссию, или нет
Поставлять русик в exe архиве, автоматическое примение патча при установке русификации
Поставлять скорректированные mis файлы а архиве с переводом
Оставить названия на англ. языке (поставлять архив с переводом без патчера)

DonSleza4e

С давних пор была проблема, что авторы ФМок вшивали названия предметов в саму миссию. Причем это делают разработчики "от мала до велика" - вплоть до T2X

Соответственно, имеется проблема локализации. Миссия как-бы на русском языке, а названия предметов - на англ. языке.

Как вы считаете, какой лучший способ для русификации таких миссий?

DJ Riff

#1
Патч 1.19 позволяет создавать текстовый файл miss##.mis.dml, который позволяет переназначать свойства объектов в миссии. Может, этим и ограничиться?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

DonSleza4e

Ты просто гений :mol:
Как я до этого не додумался :)

DonSleza4e

работало бы только, пока попытки неудачны

DonSleza4e

перепробовал самые разные варианты, пока глухо
"dump_props_full" - там нету нужной - не нашел во всяком случае
попробовал подбором каким-то

miss25.mis.dml для миссии COS3


DML1
ObjProp 1565 "Inventory"
{
   "Object Name" = AldelsKey
}

-ObjProp 1565 "Inventory"
-ObjProp 1565 "Object Name"
-ObjProp 1565 "Inventory: Object Name"
ObjProp 1565 "Inventory"
{
   "Object Name" = ""
}

DonSleza4e

почитал, по ходу невозможно изменить конкретно этот параметр в 1.19 :((

Zontik

Не читал документацию, но вот эта строка
ObjProp 1565 "Inventory"
наталкивает на мысль, что в кавычках нужно использовать официальное имя свойства. То есть то, которое указано в руководстве от Nameless Voice. Под рукой его нет, наизусть не помню, но однажды приходилось его менять по сценарию игры - значит, это все-таки возможно.
Слово "Inventory" - по-моему, неверное имя. И уж точно ни в одном из этих имен не используются пробелы. Скорее, там было что-то вроде "InvName" или "ObjName".
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

та я уже нашел, экспортнул список всех возможных свойств для изменения,
этого свойства там нету

Zontik

Не может быть. Я же менял как-то название ключа в "Истории короля". Или для miss##.mis.dml существует собственный список, отдельный?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

Из документации:

// Modify an existing object property.
// A list of properties can be generated with the "dump_props_full" console command, which creates a text
// file named "proplist.txt".

Используем команду в DromEd, получаем на выходе proplist.txt файл
Из раздела Inventory поддерживаются лишь:

"Inventory: Type"
"Inventory: Limb Model"
"Inventory: Render Type"
"Inventory: Pick Bias"
"Inventory: Max Pick Distance"
"Inventory: Tool Reach"
"Inventory: Being Taken"
"Inventory: Can't Drop This"
"Inventory: Store"
"Inventory: Purchase Price"
"Inventory: Block Frob?"

Zontik

Что это за документация? Из комплекта 1.19?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e


Zontik

Тогда действительно, похоже, невозможно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#13
Удалил предыдущий вариант поста.

Я правильно понял, для того чтобы создать новое имя предмета без файла OBJNAMES, нужно использовать какой-то скрипт? И тперь надо придумать как это название перевести на русский?

Кстати переводить-то нечего, фм с вшитыми названиями на 1.19 еще никто не сделал. Проще заранее предупредить народ на ttlg, чтобы они прописывали названия объектов в OBJNAMES.

Zontik

Это значит - над моим постом был еще  десяток на ту же тему.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место