Гонка графических титанов продолжается

Автор clearing, 15 июня 2005 11:05:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll


Vorob

#886
Мороз, новый вопрос к тебе как к эксперту по амд! Я снова обовляю макбук. Модель 2015 года я изучил, полностью наладил и готов двигаться дальше. Скоро ее продам и компенсирую покупку модели 2018 года. Что у меня там? А там AMD Radeon Pro 555X - https://www.techpowerup.com/gpu-specs/radeon-pro-555x.c3283

Внутри некий Поларис. Что знаешь об этой шарманке?

Поймал себя на мысли, что чем искать инфу в инете проще спросить напрямую у чата. m370x умела аппаратно только с 264 работать. 555 куда способнее:

Hardware Decoding:
H.264 (AVC): Yes, the Radeon Pro 555X supports hardware decoding of H.264.
HEVC (H.265): Yes, it also supports hardware decoding of HEVC.
VP9: Yes, the Radeon Pro 555X supports hardware decoding of VP9.
AV1: No, the Radeon Pro 555X does not support hardware decoding of AV1. AV1 is a newer codec and wasn't widely supported by GPUs from the era when the Radeon Pro 555X was released.
Hardware Encoding:
H.264 (AVC): Yes, the card supports hardware encoding of H.264.
HEVC (H.265): Yes, it supports hardware encoding of HEVC.
VP9: Generally, AMD GPUs of this generation do not support hardware encoding for VP9.
AV1: No, there is no support for hardware encoding of AV1.

Vorob

Отбой, чел отменил продажу... Остаюсь на модели 2015 пока.

Vorob

Вопрос снова актуален. Я таки купил аппарат. Переставляю мак ось, жопа горит, расскажу потом.

MoroseTroll

AMD Polaris 21 (он же Baffin) - разработка поколения GCN 4, т.е. 2016 г. Стандартные драйверы AMD для Windows твою модель, Radeon Pro 555X, насколько я понимаю, не поддерживают, хотя умельцы с BootCampDrivers.com, кажется, обходное решение нашли. Формально, AMD ещё выпускает драйверы для GCN 4 (последняя версия, 24.7.1, это семейство точно поддерживает), но вряд ли речь идёт о каких-то значимых оптимизациях.

Твоя видюха по конфигурации примерно равна графике XBox One (2013), так что особых чудес ждать не стоит. Doom 2016 и Eternal, если удастся поставить драйвер для Windows, работать будут, да и куча других современных игр тоже, но всё, что на UE5, подозреваю, будет... тормозить.

Кстати, Vorob, буду признателен, если сообщишь мне PCI ID и, главное, REV (ревизию) своего Radeon Pro 555X. PCI ID, скорее всего, равен 67EF, а REV, возможно, равна C7, но мне бы хотелось знать это наверняка. Также, если можно, сообщи мне EDID дисплея.

Vorob

Поставил ряд игр на MacBook 2018 года. Тайтлы брал довольно случайно, интересно было в разных точках замерить производительность. Doom Eternal идет где-то в 40 кадрах, при разрешении 1920x1200 на низких. Игра при этом выглядит замечательно, даже задался вопросом, что там на более высоких настройках. Я просто привык к ретро-железу и играм, где если настройки low, то на экране каша, нет теней и всего прочего. А в современных играх low — это не приговор.

За всю игровую сессию не заметил троттлинга, или если он был, то не сказался на производительности.

Далее был Fallout 4. Разрешение 1920x1200 и высокие настройки. В среднем 30 кадров, с 40+ в закрытых помещениях и просадками до 20+ на улице в сложных условиях. Видеокарта держится хорошо, но процессор местами троттлил. Разбираться не стал, так как считаю, что есть запас по настройкам, и просадки были так редки, что можно забить.

Был и любимый Dishonored 2, на средних настройках с динамическим разрешением. Мыльновато, но игра идет стабильно в 30 кадрах.

Это наводит меня на мысль, что производительность на MacBook Pro 2018 стабильна, а сама машина будет мне отличным аппаратом для современных ретро-игр. Конечно, еще предстоят тесты, но увиденное внушает оптимизм. Это вам не модель 2015 года, которая теряет 50% производительности.

Vorob


Vorob

А вот Талос 2 отказывается работать! Тоже не считает мою видяху за дх12:
ЦитироватьDirect 12 is not supported on your system. Try running without the -d 12 or -d3d 12 command line argument.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 05 августа 2024 01:08:38А вот Талос 2 отказывается работать! Тоже не считает мою видяху за дх12:
UE5 в своём репертуаре!

Vorob


Flora


Vorob

Не, игра не поддерживает. Это вообще какая-то заглушка у игры. В комментах правда прочел, что для некоторых ребят обновление драйвера помогает, у меня пока версия 2021 года. Просто любопытно что те же Файналс пишут про старый драйвер, но не мешают запустить игру, а эта вот в позу встала.

Flora

#897
Еще вроде как через вулкан можно dx12 запускать. До апгрейда я пытался на своём ведре реализовать, но оно даже для вулкана слишком ржавое было, а народ как-то ухитрялся.

Или вот такой вариант попробуй.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 05 августа 2024 08:28:21The Finals тоже на UE5, но работает.
Движок довольно гибкий, а значит, кому-то надо уметь его настраивать. Не исключаю, что в The Finals отключены некоторые или даже все свистоперделки, отличающие UE5 от UE4: наниты, люмен и пр. При грамотной настройке, fps от таких действий может вырасти весьма и весьма сильно, а значит, можно спокойно снизить аппаратно-программные требования.

Касательно лени Microsoft: посмотрите - какие-то практически безымянные разработчики взяли и сделали свою, причём универсальную технологию создания промежуточных кадров, наподобие nVidia DLSS 3 и AMD FMF 2. Вопрос: почему этого не сделала до сих пор Microsoft, которой, как говорится и карты в руки, ведь она заведует DirectX, а ещё у неё пока есть XBox? Ответ: когда денег в кошельке столько, что ты просто не знаешь, куда их девать, можно просто расслабиться и ничего не делать. Вот чем плохи конторы с бездонным кошельком и безграничной властью в своей среде: они похожи на огромных динозавров, которым никто не указ, а всем остальным приходится ждать очередного Чикшулуба миллионы лет!

Vorob

По какой-то причине, русским недоступен Lossless Scaling Frame  :angel:  :angel:  :angel: