Я сыграл, мои первые впечатления

Автор Vorob, 28 мая 2004 02:17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dima

А можно эти надписи убирать?
Свободный странник..............

UrZeit

Дайте тоже вверну свои пять копеек...
Первое, сразу видно, что игру делала, по сути, таже команда - узнавание стопроцентное с первых секунд игры. Теже звуки, таже несколько корявая анимация стражников - почти все осталось на своих местах, что не может не радовать.
Второе, уровни не маленькие, они просто ОЧЕНЬ не большие. Что компенсируется неплохим дизайном уровней, хотя и несколько надуманным. Складывается ощущение, что уровень проектировался для удобства игрока (по сути, вора), а не для его обитателей (это впечатление от нескольких первых уровней).
А вообще, за исключением нескольких мелочей (пресловутых зон загрузки, "пылинок" в воздухе)  игра оставляет очень-очень приятные ощущения. По крайней мере одно можно сказать абсолютно точно - это именно Thief3, а не какой-то Thief:DS

dima

А сколько примерно длится загрузка в зоне? Может стража проходить её?
Свободный странник..............

Vorob

10-15 сек
нет не может ...
не прёт что после прохождения миссии на ней ничегно не остаётся неисследованого, смысл в порторном прохождении пропадает..

dima

Цитироватьпосле прохождения миссии на ней ничегно не остаётся неисследованого
Из-за того что маленькие или в смысле секретов нет?
Свободный странник..............

Elder keeper

Они не маленькие, но с секретами действительно напряженка.  И это может быть единственый  недостаток. Миниатюрные, еле заметные свичи (как в T2) - хрен с маслом. Если бы не было вида от третьего лица, уверен, свичи и секреты были бы на уровне. Ну да ладно.. особенно не омрачает процесс.
Кстати, "когти" , к счастью, не сильно облегчают жизнь - их можно использовать только на стенах их камней или кирпичей, причем карнизы реально мешают, они повсюду.
Из 5 пройденных - две относительно "больших" миссии.
Вот что заметил: там, где офигенная детализация, много кривых линий и очень разнообразная графика, карты меньше. Там, где есть некоторая шаблонность архитектуры и объектов (но графика все равно на 10 из 10)- карты довольно неплохие по размерам.
Спойлер
Застрял на уровне с башней, надо собрать 90% лут, а подняться обратно (там где на цепях противовесы висят), дошарить - без мазы. :confused: Так что тщательнЕе на этом уровне.
[свернуть]
Сколько всего миссий?
Кто-нть настраивал сложность в ini? Реагируют ли AI на вашу тень?


voron

А я только что выяснил, что у меня Ge Force MX 4.. Вот и всё... :cry::cry::cry:

katleen

у меня тоже...  :cry:  ААААААААААА!!!!!!!!  :cry: :cry:
а какая должна быть?

dima

И у меня.
Должно быть все что выше(желательно Radeon X800XT (моя мечта) или GeForce 6800XT :biggrin:).
Я собираюсь покупать Radeon 9600XT 128(на большее денег не хватит:(, даже на эту не хватает, прийдется добывать(воровать) где-то) к середине Июля(как экзамены сдам).
Кстати, хватит ли 256 DDR памяти, я имею в виду что-бы не висло.
(Сообщение отредактировал(а) dima 31 мая 2004 22:41)
Свободный странник..............

xxThief


Force

ЦитироватьА сколько примерно длится загрузка в зоне? Может стража проходить её?
Вороб прав, но она совсем не мешает... Так же как и не напрягает то, что стража не может проходить сквозь неё...
Лично у меня на миссию уходит часа два по времени прохождения. Я ничего не хочу упустить! И это круто!
Цитироватьне прёт что после прохождения миссии на ней ничегно не остаётся неисследованого, смысл в порторном прохождении пропадает..
Да ну, круто, ещё раз пройти используя другую тактику!
Но кстати, да, похоже у разработчиков в этот раз был такой подход: играющий должен сразу увидеть максимально возможное количество фишек в игре.
Правда есть такой прикол, что вы можете пройти лишнюю миссию, то есть рельно, миссию... Так что... :)
ЦитироватьКто-нть настраивал сложность в ini? Реагируют ли AI на вашу тень?
Я накрутил себе сложность (по твоей находке, Keeper), поднял все чувства до 2.6. Стало супер реально, враги не подскакивают от малейшего шероха, как это было, если поставить Ultimate Difficuly Patch на первых ворах, но в случае, если в реале это можно услышать/увидеть/почувствовать, они это почувствуют!!! Это круто! Стало интереснее, а по поводу тени, не проверял ещё...

Guakamayo

Кипер,
Спойлер
по противовесам подняться реально, и даже реально это сделать тихо, если у тебя уже есть перчатки, там нужно по стене каменного цилиндра, а потом в одном месте на руках подтянуться до решетки нужного уровня... Лара Крофт форефер
[свернуть]
(Сообщение отредактировал(а) Guakamayo 1 июня 2004 10:52)
sic transit vita

Durinda DBry

Привет. Вчера днем в Питере купил (спасибо voron) "пиратку"  - пожата в 2 диска, русская и английская версии.
Руссификация отделена, так что тут же была стерта. После установки все заняло ~1.6Gb, что подозрительно (порезаны ролики? хотя какие-то bikи копировались).
Мой комп - Athlon XP 2400+, 512Mb, Radeon 9100 128 Mb. Стоял Catalyst 3.10, пришлось заменить на 4.4 - иначе в игре все объекты, кроме факелов, светильников и др. отображаются черным цветом:(
Так как было очень мало времени, прошел только training. Ощущения - очень хорошие, но очень странные:) За 5 лет так въелся environment dark engine, что очень сложно поверить, что это тот самый Thief. Графика мне скорее напомнила более продвинутый Arx Fatalis. Звук - замечательный, но стиль, кажется, отличается от того, который Eric B. использовал с предыдущими играми. О plot говорить пока рано, а gameplay меня не разочаровал пока - все выглядит достаточно реалистично и удобно.
Производительность значительно лучше Invisible War, насколько я могу судить по такому маленькому куску игры - я позволил себе играть в 800x600 с Bloom (он, кстати, очень неплох), остальное - по default, т.е. минимум. Почему-то невозможно вкл. "hardware acceleration" звука (Sound Blaster Live Player1024); про EAX я знаю, что можно вкл. только на Audigy. Очень криво работает mapping клавиш, я не смог использовать курсорные стрелки для ходьбы/шагов в стороны, кроме того после неудачной настройки у меня игра падала на десктоп пару раз. На ttlg кто-то писал, что нужно отключить джойстик для решения проблем с key bindings - буду изучать. Время загрузки saves пока очень неплохое ~5 секунд (винт WD 800BB).
Вообщем, сегодня начну играть:) Теперь, главное - вопрос про  размер установленного, тут писалось про 2.2 Gb. Пришлите, пожалуйста,  размер файлов (это ведь bik) видео в выкачаннной версии...
Приду домой проверю, что у меня с видео...
(Сообщение отредактировал(а) Durinda DBry 1 июня 2004 13:42)

Elder keeper

682,174 mb в 23 файлах.
Гуа, спасибо. Переиграл :)
Форс, ты default.ini редактировал?

dSpair

Хоть я пока и не играл (жду коробку с amazon), но высказывание Force не показалось чрезвычайно грамотным.