Материалы от разработчиков Looking Glass

Автор DJ Riff, 18 марта 2008 15:33:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

clearing

Слезы наворачиваются. Scrp007, спасибо огромное за материал.

Kolsy

помню этот выпуск, по моему он у меня даже был когда то. эх, ностальгия.  :up:

Dront

*старческое брюзжание вкл*
И ответы разрабов на вопросы прямые, а не уклончивые, как в недавнем интервью.
*старческое брюзжание выкл*
Хотя кое-что немного приукрашено. Например, замечания о том, что дерево загорается от огненной стрелы. В Воре всё-таки такого не было. Или это на стадиях всяких бет пытались реализовать? Что-то подобное раньше слышал, но дальше сведений, услышанных в пол-уха, не нашёл. Может, кто подробнее помнит?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Sneaky Aniza

#243
 :applause: Боже, вот как все было!!! я-то подсела на вора только аж через несколько лет после выхода и шла в обратном порядке: сначала thief3, потом 2, только потом - 1. Но теперь читаю ,и в горле встает ком. как жаль, что разрабочики сейчас не делают ничего похожего. только на фанатские миссии уповаю. хотя думаю, даже если разрабочики и сделают что-нибудь этакое, современные юные геймеры все равно не побегут играть в вор 1 и 2. как сказал мой племянник, недоросль 18-ти лет, а зачем играть в первую часть, если есть третья? это был риторический вопрос. по крайней мере, я не придумала, что ответить.
ааа!

hard thief kyd

Thief - бессмертен. Разрабы трилогии - живые легенды. End of story.

goodman

Помню в то время купил себе новую звуковую карту.. SB Live! кажется, и на установочном диске была демо версия
первого вора, самое начало Down in the Bonehoard .. это была любовь с первого взгляда и я поехал в Горбунова за диском.

clearing

Glypher создал pdf-файл на основе сканов, качество осталось таким же как и оригинал. Один файл читать удобнее и весит всего ~3,5 мб.
Game.EXE_#12'1998.pdf
Glypher, спасибо!

LongShad

Спасибо ребята!
Да уж, точно игра из победита, никогда не затупится!

UL

Ну про идентичное качество оригинала скана и pdf это слишком сильно сказано, и разрешение pdf низкое и сильные артефакты сжатия, но совершенно согласен pdf удобнее читать. Спасибо.
Ничто не имеет значения, только цель.

Glypher

UL согласен, можно сделать лучше, но тогда файл будет весить в 4-5 раз больше.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

UL

#250
Та это само собой, просто кому надо высокое качество сканов, лучше использовать изображения, кому текст можно pdf.
Попробовал сжать с чуть лучшим качеством получилось 7.5МБ Чисто ради интереса. Все равно многовато.
http://darkfate.org/view/details/files/library/dev_articles/игры%20из%20победита%20gameexe%20121998.pdf
А на самом деле надо потестить свободно распространяемый CineWave OCR посмотреть как распознает текст, все равно мне для других задач надо будет, вот и попробую переведу изображения в текст, тогда верняком поменьше будет.
Ничто не имеет значения, только цель.

Scrp007

#251
   PDF-вариант по мне вполне нормального качества, читабельным вышел.  :up: Сам сначала думал PDF сделать, но потом решил, что без меня лучше разберутся.
   
   [off]Clearing - завтра скину еще обзор по Half-Life-первому. Репортаж по нему - ведь тоже первый. Полагаю интересно будет. Само собой в другой теме.[/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

clearing

Перезалил pdf файл. Сейчас 10 Мб, качество отличное.

UL

Мне нравится. 10МБ нормалек качество (паразитные шумы полиграфической сетки видны правда, но зато теперь текст отлично видно). Только я не понял, это еще один журнал, или подругому пересканирован? Обложка более рваная получилась =3
Ничто не имеет значения, только цель.

Freya

У меня что-то ни картинки из галереи не открываются, ни сам журнал не скачивается :(
Ах, о чем теперь говорить...