Ambient Music для TDS

Автор Savar, 27 августа 2012 14:18:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Savar

Закидывайте сюда все подходящие аmbient для Thief. Тут есть некоторые. http://www.game-ost.ru/albums/tags/5/

Кто нибудь может редактировать файл.wav? Мне нужно убрать некий зуд из звука.

Glypher

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Lolkab

Очень много хороших вещей можно найти на рутрекере, введя в поиск "Dark Ambient". Навскидку назову несколько особо впечатливших: Nightech, Interior Disposition, Kammarheit, Theodor Bastard (для FM подходят некоторые композиции, например, 236, Шаг). Кстати, если не ошибаюсь, все вышеперечисленные - русские.
У меня есть небольшой список из наиболее подходящих для FM композиций, я выписывала их для Obsession, но выложу его чуть позже, когда более-менее определюсь с эмбиентом для своей миссии (оставляю это напоследок, ибо слишком много зон, чтобы переделывать в случае ошибок). Либо просто чуть позже (пока некогда искать и перепечатывать)

Savar, попробуй программу Audacity, она очень простая. Там есть кое-какие фильтры, у меня получалось подчистить голос, хотя я в аудиопрограммах практически не разбираюсь. Может, и тебе с зудом поможет.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Glypher

Lolkab [off]когда уже ждать первую часть "Одержимости"? :rolleyes: Если что записывай меня в бета-тестеры :bigsmirk:[/off]
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Lolkab

Цитата: Glypher от 28 августа 2012 15:11:37
Lolkab [off]когда уже ждать первую часть "Одержимости"? :rolleyes: Если что записывай меня в бета-тестеры :bigsmirk:[/off]
[off]Всенепременно ) Только это будет ещё очень нескоро, я двигаюсь очень медленно и очень редко, в основном по причине того, что не знаю, куда двигаться дальше - уже год, как Колыбель достроена и вылизана, кроме производительности - уже не знаю, как выжать из карты такого размера больше 70ти стабильных fps на современном компе без урезания "красот".
Сейчас подвисла на создании целей, идеи давно есть, а вот как сформировать цели, чтобы, с одной стороны, миссия не получилась короткой, а с другой стороны, чтобы не заставлять игрока просто бегать из одного конца здания в другой. Планировка дополнительного корпуса, на мой взгляд, вышла не очень удачной, я даже думала над тем, чтобы пригласить какого-нибудь тестера просто побегать по ней и оценить.[/off]
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Savar

Lolkab
ЦитироватьSavar,  попробуй программу Audacity, она очень простая.
Cпасибо, гляну.

DJ Riff

Цитата: Savar от 27 августа 2012 14:18:01Кто нибудь может редактировать файл.wav? Мне нужно убрать некий зуд из звука.
В Sound Forge есть функция Noise Reduction, которая убирает шум очень аккуратно, почти не искажая материал. Единственное условие — нужно найти кусок записи, где присутствует только образец этого "зуда", который надо удалить. Думаю, что и в других программах наверняка есть функция, работающая по такому же принципу.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Savar

DJ Riff
у меня стоит русская версия. попобую.

Savar

Кто нибудь, объясните, почему в файлы в архиве amb_unitology.rar из игры Dead Space издают некий зуд? В игре иго не слышно. Может кто поможет убрать этот назойливый зуд?

Soul_Tear

А как ты их извлек? Как вариант можно записать видео фрэпсом, а потом при помощи другого софта вытащить звуковую дорожку.

S.Siamsky

Ну, навскидку можно сделать примерно вот так.

А посторонний зуд - видимо, последствия распаковки аудио-файлов из игры.
Если вдруг сумеешь найти кусок, где только этот зуд, и ничего более - можно будет сделать намного лучше.
Szybko, szybko, geht der ab!

Savar

ЦитироватьА как ты их извлек? Как вариант можно записать видео фрэпсом, а потом при помощи другого софта вытащить звуковую дорожку.
Я скачал их. Фрапсом можно, но зона, где играет амбиент весьма не спокойна. Там всякие шумы в самой игре.

S.Siamsky
Спасибо тебе. Это уже лучше. Постараюсь найти оригинал зуда.

DJ Riff

А так?
http://djriff.homeftp.net/Personal_Shared/djriff/Thief/Sound/amb_unitology_edit.rar

Вообще, у файла какая-то странная частота дискретизации — 32 кГц. Обычно всё-таки делают 22050, 24000, 44100 или 48000. Есть подозрение, что у оригинального файла частота другая, а прога, извлекающая музыку, попыталась пересчитать на свой манер и криво.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Savar

DJ Riff
Внешних шумов меньше, но зуд присутствует. Буду думать что выбрать. Спасибо!

Tiens

Цитата: Lolkab от 28 августа 2012 17:52:31
Цитата: Glypher от 28 августа 2012 15:11:37Lolkab [off]когда уже ждать первую часть "Одержимости"?..[/off]
[off]...я даже думала над тем, чтобы пригласить какого-нибудь тестера просто побегать по ней и оценить.[/off]
[off]Хорошая идея. Но в данном случае бессмысленно давать обычному игроку сырую карту, не годящуюся даже в альфа-версии. Хитрость в том, что начинающему автору, который выпускает лишь свои первую-вторую карты, в качестве тестера жизненно необходим опытный левел-дизайнер, потому что он может не только найти ошибки, но и помочь их исправить. А игроков, не знакомых с редактором, лучше пустить на тестирование последней беты, чтобы те оценивали сам игровой процесс в целом.[/off]
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050