Если игра Thief Gold steam версия. Есть HD пак ThiefGoldHDMod0.9.1.exe, патч к нему ThiefGoldHDModPatch0.9.2.exe. Есть фикс TFix_1.18h.exe, что он фиксит, не знаю. Как это все грамотно поставить, вместе с руссификацией с этого сайта, и что бы игра запускалась через стим? Если что, то мне субтитры не нужны, меня устраивает русская озвучка в роликах, которая накладывается на оригинальный звук. Сам я уже замучится все это собирать, что бы без багов. Так то я же прошел игру почти до конца на нормале, хоть и с багами, при том в первый раз, в 97 году, как то не получилось пройти дальше 2 миссии, не помню из-за чего, то-ли не мог найти выхода из пещер, то-ли вылетала на каком то месте, но собираюсь ее пройти снова на самом сложном уровне, потому что игра сильна понравилась, но ясно, что самый смак, это пройти игру без убийств, и без оглушений.
Ставь по очереди
1) TFix_1.18h
2) ThiefGoldHDMod0.9.1
3) ThiefGoldHDModPatch0.9.2
4) Русификатор http://darkfate.org/view/details/files/translates/thief1/tg_rus_v1.2rc6.exe
(он текстовый если нужна еще и озвучка то она здесь https://disk.yandex.ua/public/?hash=%2BLtYSVZKVTKrxyu0LFTDsHlyJX0zmKjqfxDUJ0HlDNk%3D&locale=ru и видео здесь https://disk.yandex.ua/public/?hash=2ZcarV3IldCdCP7WDIhYgHUS5G0zFlHTDi5eqpun3iU%3D&locale=ru )
Еще есть Thief Enhancement Pack 2.0, но пока не нашел где скачать, он нужен или нет?
http://darkfate.org/view/details/files/projects/enhancement_pack_2 Его можно тоже использовать с ThiefGoldHDMod. Нужно просто положить ep2.crf в папку с игрой.
Поставил на чистую стим версию:
TFix_1.18h
HDMod 0.9.2
ep2.crf закинул в папку MODS
Thief1SoundFXEnhancement
как теперь правильно поставить руссификацию tg_rus_v1.2rc6.exe, что бы она не создавала всякие там запуски с разными параметрами,фиксы, а просто руссифицировала текст заданий, книги, записки, свитки?
Цитироватьep2.crf закинул в папку MODS
В связке с HDMod файл ep2.crf нужно класть в корневую папку с игрой, а не в папку Mods. http://www.moddb.com/mods/thief-gold-hd-texture-mod/forum/thread/thief-gold-hd-mod-faq
Цитироватькак теперь правильно поставить руссификацию tg_rus_v1.2rc6.exe, что бы она не создавала всякие там запуски с разными параметрами,фиксы, а просто руссифицировала текст заданий, книги, записки, свитки?
Ну если не нравится инсталлятор то можно сделать и так: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=236142572
Так не получается. Распаковал tg_rus_v1.2rc6, как я понимаю нужная папка там _R, выделяю все, кроме interface, копирую в корень игры в папку USERMODS, но в самой игре ни чего не изменяется, не могли бы рассказать по подробнее, что от туда взять, для русификации книг, свитков, списка заданий в меню игры? Все остальное в русификации не нуждается?
EP2.crf ложить в корень игры, прописать в cam_mod.ini:
для Thief 1: mod_path ep2\thief1+ep2
для Thief 2: mod_path ep2
Рифф об этом где-то говорил.
RDag у тебя субтитры каким шрифтом отображаются? должны CarletonRus.
Цитироватьне могли бы рассказать по подробнее, что от туда взять, для русификации книг, свитков, списка заданий в меню игры? Все остальное в русификации не нуждается?
Положи эти файлы в папку RES http://rghost.ru/52992383
Цитироватьпрописать в cam_mod.ini:
для Thief 1: mod_path ep2\thief1+ep2
После установки HDMod там это уже будет прописано.
Skina в чем разница между: они оба нужны?) я че-то пропустил.
2) ThiefGoldHDMod0.9.1
3) ThiefGoldHDModPatch0.9.2
Оба ThiefGoldHDModPatch0.9.2
В патче кое-что добавлено (в том числе новые текстуры) и кое-что пофиксено.
Его надо накатывать сверху, после установки основного пака (ThiefGoldHDMod0.9.1).
Вот здесь (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4722.msg189722#msg189722) у Клиринга всё расписано.
Примечание: если используете EP2.crf вместе с русификатором, надо переименовать или удалить в нём (в архиве EP2.crf) папку Books. В ней лежат два шрифта, не поддерживающие кириллицу и новые текстуры для двух типов книг, на которых наши шрифты очень плохо читаются.
Спасибо, я уже сам разобрался. Просто на оригинал поставил TFix_1.18h, и с верху вручную поставил русификацию версии 1.1 с этого сайта, как по ссылке выше. Дело в том, я посмотрел на ютубе разницу между оригиналом и HD текстурами, HD сильно отличаются, не в плане качества, а в плане стиля, короче игра теряет часть атмосферы. Да и зачем мне сей час последние два уровня проходить в HD, если я все игру прошел без них, и потом собираюсь играть в Эпоху Металла, а там то вообще нету пока HD, так туж это пока оставлю на потом.
PS. В миссии "под прикрытием", реально дается пять минуть на активацию всех рычагов, или это просто так написано в записке?
Не знал, что ER2 еще надо прописывать. Интересно, почему автор HD пака не включает в себя ER2? Оба пака как бы текстурные, один правит одни текстуры, другой другие, тогда почему они их не объединят?
Цитата: Skina от 11 марта 2014 22:45:26
Цитироватьне могли бы рассказать по подробнее, что от туда взять, для русификации книг, свитков, списка заданий в меню игры? Все остальное в русификации не нуждается?
Положи эти файлы в папку RES http://rghost.ru/52992383
Цитироватьпрописать в cam_mod.ini:
для Thief 1: mod_path ep2\thief1+ep2
После установки HDMod там это уже будет прописано.
У меня прописано вот так:
; ---------
; Mod paths
; ---------
; the max path count is 63 for "uber_mod_path" and "mod_path" combined
; (avoid an excessive amount of paths, it can make file handling slower)
; these are mod paths that override the active FM in the search order
;uber_mod_path mods\UpToDateOSMs+MyGemMod
; these are normal mod paths which are applied after the active FM in the search order
;mod_path MyBowMod+.\TexturePack
mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2\thief1+ep2+usermods+patches
так и должно быть, или в конец надо добавлять строчку mod_path ep2\thief1+ep2 ?
Цитироватьmod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2\thief1+ep2+usermods+patches
Если нужен HDMod и EP2 то все нормально.
Дабы не плодить кучу тем про HDMOD пишу сюда.. Суть такова: конфликт новой миссии T2 FM: Morbid Curiosity с папкой waterhw в HDMOD/FAM? При загрузке игра вылетает. Если папку закоментить все работает, вода без наворотов, - прозрачная гладь в которой пауки не тонут.. Играть конечно можно, но просвещения ради..
goodman
HDMod никогда в жизни не предназначался для использования на ФМ-ках. Поэтому, как говорится, ты берёшь всю ответственность на себя. Вода в HDMod - это нечто аццкое, общим весом 100-200 мегабайт. Попробуй использовать другую воду - с меньшим количеством файлов и меньшим разрешением, благо Геко понаделал этих вод на любой вкус и цвет.
Цитата: Boris3000 от 14 октября 2016 02:38:27
Геко понаделал этих вод на любой вкус и цвет.
Согласен полностью, но инсталятор пяти видов вод находится в этой же папке, и не один не работает, даже самый простой.
Папка
waterhw есть также и в EP2 и RES, но они вообще не влияют на вид воды.
Цитата: Boris3000 от 14 октября 2016 02:38:27
HDMod никогда в жизни не предназначался для использования на ФМ-ках.
Вполне возможно, но я всегда прохожу миссии в связке HD+ EP2 и проблема появилась так остро только здесь..Да бывало
текстуры смешивались коряво (паутина, дым и тд) но только в очень древних фмках..
Цитата: goodman от 14 октября 2016 13:33:58
инсталятор пяти видов вод находится в этой же папке, и не один не работает, даже самый простой
В HDMod вошли далеко не все виды воды, которые Геко делал. Полный список здесь - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4769.msg200975;topicseen#msg200975
Самая лёгкая по весу - wild_water colorless. Можно её попробовать закинуть. Плюс, любую воду можно облегчить, удалив все файлы *out*.* из неё - это вид поверхности воды изнутри.
Цитата: goodman от 14 октября 2016 13:33:58
Папка waterhw есть также и в EP2 и RES, но они вообще не влияют на вид воды.
Значит, приоритеты в конфигах настроены так, что после ХДМода сразу используется вода из ФМ-ки. Но чем менять приоритеты, проще просто закинуть воду из ЕР2 в папку waterhw ХДМода. По крайней мере на время экспериментов.
В ЕР2 используется вода от Vurt.
Кроме Геко и Вюрта воду также делал Джерми, ещё в доньюдарковские времена - уж она-то должна заработать.
goodman Если нужна вода, то на ТТЛГ советуют ставить некроводу, вроде как самая симпатичная.
spy
Какая версия NecroAge последняя? 2.3? Если да, то у Геко всё же получше будет. И потяжелее соответственно.
Цитата: Boris3000 от 14 октября 2016 14:51:53
spy
Какая версия NecroAge последняя? 2.3? Если да, то она всё ещё содержит древнюю джермиевскую воду, которая ну никак не может быть самой симпатичной, ибо делалась ещё под старые технологии. Там, правда, на неё ещё текстура отражений накладывается, но вряд ли она что-то принципиально меняет. У Геко лучшая. И самая тяжёлая соответственно.
Если честно, я без понятия какая версия последняя, качал воду отдельно, называется NecWtr.crf. Про симпатичность писали люди с ТТЛГ.
Цитата: spy от 14 октября 2016 15:10:58
качал воду отдельно, называется NecWtr.crf.
То же самое, что и в составе пака. Однако это всё же не то, что у Джерми было (странно - размеры файлов синей воды совпадают). Тогда да - вода от НекроБоба отдельным пунктом будет.
В общем, если перебирать все, то по степени убывания тяжести - Геко, Вюрт, НекроБоб, Джерми. Больше, вроде, воду никто не делал.
Цитата: spy от 14 октября 2016 15:10:58
Про симпатичность писали люди с ТТЛГ.
Странные люди на ТТЛГ. :biggrin: Она физически просто по количеству файлов не может претендовать на что-то серьёзное. Вода как вода - лучше оригинальной, но проигрывает не только Геко, но и Вюрту.
ЦитироватьВполне возможно, но я всегда прохожу миссии в связке HD+ EP2 и проблема появилась так остро только здесь..Да бывало
текстуры смешивались коряво (паутина, дым и тд) но только в очень древних фмках
Нравится это "всегда". Особенно когда авторы, бывает, черным по белому пишут, что совместимость с разными улучшателями не гарантируется.
Я не понимаю, как можно украшать до обезображивания. Может, какая старушка объяснит по результатам подтяжки.
Цитата: Zontik от 14 октября 2016 15:59:46
Я не понимаю, как можно украшать до обезображивания. Может, какая старушка объяснит по результатам подтяжки.
Вор после применения всех улучшайзеров ("ведь зубы - это единственное, что у неё осталось своего" :up:) - https://youtu.be/cR9nPVG_H4c?t=152
Речь про ОМ, естественно. А ФМ-кам ОМ-улучшатели не рекомендуются не по причине старости первых, а потому, что ОМ-улучшатели разрабатывались под дизайн, свет и т. д. ОМ, а не ФМ.
Boris3000, Есть вопрос, вот скрины с рабочего и домашнего компов (http://thumbnails115.imagebam.com/50942/39e6ad509416175.jpg) (http://www.imagebam.com/image/39e6ad509416175) (http://thumbnails115.imagebam.com/50942/7c67d2509416744.jpg) (http://www.imagebam.com/image/7c67d2509416744)
1ый - с работы, 2ой - дом. В игре, которая установленна на работе закрашенная часть имеет белую текстуру(марбл?), на домашнем пк вместо марбла идет сплошная трава, с чем это может быть связано?
Спасибо за участие господа :agree: .. я полагал что возможно проблема решается проще
spyНе понял, это ты сам, что ли, закрасил?
Причин вижу две:
1) две разные текстуры под одинаковым именем в разных папках, либо в одной папке но с разными расширениями (логику выбора из этих двух текстур надо смотреть на каждой копии отдельно, если есть, из чего выбирать, а не просто тупо на работе одна текстура, а дома другая)
2) если участок с травой - это объект, то на работе и дома файлы этих объектов разные - в них прописаны разные имена файлов текстур
Цитата: goodman от 14 октября 2016 16:42:48
я полагал что возможно проблема решается проще
Она, может, и решается проще, только пока до этого "проще" докопаешься, уйдёт очень много времени на диагностику.
Цитата: Boris3000 от 14 октября 2016 16:48:15
spy
Не понял, это ты сам, что ли, закрасил?
Причин вижу две:
1) две разные текстуры под одинаковым именем в разных папках, либо в одной папке но с разными расширениями (логику выбора из этих двух текстур надо смотреть на каждой копии отдельно, если есть, из чего выбирать, а не просто тупо на работе одна текстура, а дома другая)
2) если участок с травой - это объект, то на работе и дома файлы этих объектов разные - в них прописаны разные имена файлов текстур
Закрашивал сам, так как рабочего компа под рукой сейчас нет. А как это вообще в принципе возможно, устанавливал вроде с одних и тех же источников. Если не сложно, можешь сделать свой скрин?
spyА, блин, всё, понял. Те причины отменяются. Прибавил яркость и узнал место. :biggrin: Это ж первая миссия Т2, ну кто бы мог подумать! :doh:
В общем, там, где трава, - это оригинальные файлы миссий, а где мрамор - там у тебя файлы миссий либо ХДМода, либо AM16s_Thief2_Fixed. Это железно.
ЦитироватьА как это вообще в принципе возможно, устанавливал вроде с одних и тех же источников
Как обычно - что-то где-то когда-то подкрутил и забыл намертво. Или в Тафферпатчере галки расставлял невнимательно - он же накатывает AM16s_Thief2_Fixed.
Boris3000, хм, хотя. На работе действительно была отдельная папка для AM16s_Thief2_Fixed. А дома я точно не ставил, так как есть старая версия АМа. Спасибо, теперь буду знать.
Хотя появился другой вопрос, спрашивал уже, если AM16s_Thief2 на прямую не заменяют оригинальные миссии, то как нужно активировать те исправленные миссии?
И второе, известный баг, на первой карте(Т2) часть лута спрятана под текстурами, если я в редакторе передвину монеты, какие мои дальнейшие действия? просто сохранить карту, или нужно заново компилировать?
[off]Мне нужно было подробнее описать место где были сделаны скриншоты, май бэд[/off]
Цитата: spy от 14 октября 2016 17:37:22
Хотя появился другой вопрос, спрашивал уже, если AM16s_Thief2 на прямую не заменяют оригинальные миссии, то как нужно активировать те исправленные миссии?
Не заменяют только в том случае, если ты их накатываешь из Тафферпатчера. А так, подразумевается перезапись. Если делать вручную, то надо создать отдельную папку и прописать её в конфиги в нужное место.
Цитата: spy от 14 октября 2016 17:37:22
И второе, известный баг, на первой карте(Т2) часть лута спрятана под текстурами, если я в редакторе передвину монеты, какие мои дальнейшие действия?
Зачем редактор? Для всех пяти кривобагнутых ОМ Т2 есть старые добрые фиксы. Им сто лет уже. Исправлены только эти глюки и туман в Life of the Party. Закидываешь из с перезаписью и забываешь.
Цитата: spy от 14 октября 2016 17:37:22
Мне нужно было подробнее описать место где были сделаны скриншоты, май бэд
Не, всё нормально - место же узнаётся. Это я порой ленюсь яркость прибавлять, у меня ж по умолчанию стоит на самом минимуме - для чтения текста, вот и не вижу ничего.
Boris3000, я полагал что возможно проблема решается проще(c)
Давай еще раз.
Я установил таффер-патч и отметил в опциях установку Ама-фиксов. Запускаю игру, фиксы сразу интегрируются в Т2, монеты лежат там где положено, изменяется освещение(о котором мы с тобой спорили в прошлом году)? То есть, грубо говоря, как я могу быть уверен, что играю именно в фикснутую версию? Помню, что при наличии фикса, у меня на работе было старое освещение и также был недобор в монетах.
Цитата: spy от 14 октября 2016 18:57:04
Я установил таффер-патч и отметил в опциях установку Ама-фиксов. Запускаю игру, фиксы сразу интегрируются в Т2, монеты лежат там где положено, изменяется освещение?
Ну да.
Цитата: spy от 14 октября 2016 18:57:04
как я могу быть уверен, что играю именно в фикснутую версию?
Да сразу же на старте по тому самому бордюру - трава или мрамор.
Цитата: spy от 14 октября 2016 18:57:04
Помню, что при наличии фикса, у меня на работе было старое освещение и также был недобор в монетах.
Недобора в монетах быть не может, значит, чё-то сам пропустил. А освещение в самой первой версии AM16s_Thief2_Fixed -
1.0e - осталось нетронутым. Эту версию я и сам использую. А вот дальше товарищ АнтиМаттер пошёл вразнос...
Говоря про старые фиксы, я имел в виду не этот многострадальный AM16s_Thief2_Fixed, а совсем старые пофиксенные файлы миссий. Пять файлов. Баги с лутом и туманом были пофиксены ещё до ddfix.