Thief III

Автор Alex, 01 января 2004 11:22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Thief: Deadly Shadows, в общем и целом?

10
13 (23.2%)
9
11 (19.6%)
8
18 (32.1%)
7
10 (17.9%)
6
4 (7.1%)
5
0 (0%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 56

Savar

ЦитироватьЯ вот этого пассажа не понял. Ты думаешь автор тут сидит?)
У меня есть его мыло. Касательно багов со скринами, я лично ему их и отправлю.

Vorob

А, ну круто :)

Призрак Boris'а3000

Savar
А чё там с туманом? Есть возможность оставить его в неизменном виде?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Glypher

Как найду время тоже отправлю ему отчёт по багам. Слежу за проектом с самого начала, прошёл бету, релиз пока ещё не проходил кроме тренировочной миссии, но в бете было не исправлено очень много вещей + некоторые вещи наоборот были поломаны, в релизе уже кое-что исправлено и правится до сих пор, но всё равно исправлять нужно ещё очень много.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Savar

ЦитироватьА чё там с туманом? Есть возможность оставить его в неизменном виде?
Думаю есть. Туман  и все подобные эффекты сильно понижают fps, может автору пришлось ним пожертвовать. Я особо не заметил его отсутствия. В Шейлбридж он так и остался.

MoroseTroll

Полагаю, речь шла не о тумане, а о голубоватой дымке :).

Savar

В дымке нет нужды, когда карты спаяны.

MoroseTroll

Нет, я не про порталы для перехода с карты на карту, а просто про голубоватый оттенок, свойственный картинке в T3.

Savar

MoroseTroll
Дай скрин...

MoroseTroll

Сейчас не могу. А ты что, совсем не помнишь, что картинка T3 знаменита этим самым оттенком? Сколько десять лет назад было воплей от тех, кому он была не по нраву.

HellRaiser


Призрак Boris'а3000

#176
Цитата: Savar от 28 августа 2014 18:22:19
Туман  и все подобные эффекты сильно понижают fps, может автору пришлось ним пожертвовать
Нет, он его убрал кое-где из-за того, что он многим не нравился. Ссылу на скрины дал HellRaiser.
Причём вроде как есть выбор - либо с бесцветным туманом, либо без тумана вообще.
Исходя из обоих этих пунктов - наличия возможности выбора и потакания чьим-либо предпочтениям - буквально само собой напрашивается включить и третий вариант - оставить туман без изменений. Тем более что для его наличия делать не надо вообще ничего! Поэтому взять и безальтернативно выкинуть туман - это просто абсурд и навязывание своих (или чужих) предпочтений.
Раз ты связываешься с автором, то просьба разрулить и этот вопрос. Если я неправильно понял, и есть возможность оставить туман без изменений во всех миссиях и районах города, то тогда ОК. Если нет, то пусть к выбору между бесцветным туманом и его отсутствием добавит вариант "оставить как есть".

Цитата: MoroseTroll от 28 августа 2014 20:43:31
ты что, совсем не помнишь, что картинка T3 знаменита этим самым оттенком? Сколько десять лет назад было воплей от тех, кому он была не по нраву.
Уверен, что 90% этих воплей были не собственно из-за синего или какого-либо ещё оттенка, а из-за того, что картинка не имела ничего общего с первыми двумя играми. Имею в виду подсознательное восприятие. А так как первое, что бросается в глаза из отличий в стилистике - это этот синий оттенок, то на него и набросились.
Но теперь, как показывают скрины, ясно, что туман не имеет ни малейшего отношения к синеве. Так какой смысл его вырезать??
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

MoroseTroll

Цитата: Boris3000 от 28 августа 2014 21:21:55Уверен, что 90% этих воплей были не собственно из-за синего или какого-либо ещё оттенка, а из-за того, что картинка не имела ничего общего с первыми двумя играми.
Возможно. Но лично я не стал бы этого утверждать, даже будучи уверен всего на 90%.
Цитата: Boris3000 от 28 августа 2014 21:21:55Имею в виду подсознательное восприятие. А так как первое, что бросается в глаза из отличий в стилистике - это этот синий оттенок, то на него и набросились.
Претензий и без синего оттенка было полно: криво сделанный бамп-мэппинг, резкие, топором рубленные тени, вытаращенные, как при базедовой болезни, глаза у персонажей, и т.д.
Цитата: Boris3000 от 28 августа 2014 21:21:55Но теперь, как показывают скрины, ясно, что туман не имеет ни малейшего отношения к синеве. Так какой смысл его вырезать??
Так мы говорим о тумане или дымке? Туман - это то, что можно чуть ли ни ножом разрезать и подавать на стол, как мармелад, в первой части "Колыбели". А вот дымка - несколько другое.

Savar

HellRaiser
Значит я всё правильно понял касательно тумана. Я был рад убрать этот туман в своей первой миссии. Лично меня его отсутствие совсем не напрягает. Белег исправил много ошибок и я надеюсь исправит ещё.

HellRaiser

Savar
ну так то меня тоже его наличие/отсутствие не напрягает, но есть те, кому он небезразличен ;)
Мог бы ты сказать, как опытный разработчик ФМ-ок для Т3 или у автора полюбопытствовать, может быть можно как-то поиграться с этим туманом без перекомпиляции карты? Может быть в конфиге каком поправить можно или в самой карте НЕХ-редактором ковырнуть? 

кстати я находил в файлах .gmp флаги bDistanceFogStart, bDistanceFog и DistanceFogColor (просто по смыслу прикинул что это они), но их значения такие же как и в исходных файлах, значит в данном направлении тупик, а T3Editor ни разу в жизни не открывал...