Изучаю DromEd

Автор Romero, 01 апреля 2012 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Получается, можно писать абсолютно любые цифры? Я использую 1600*900 на мониторе с разрешением 1680*1050, и остаются небольшие поля. В целях тестирования моделек это меня устраивает, однако, если бы я серьезно занимался редактированием, я бы хотел использовать каждый пиксель экрана.

PS. Попробовал писать произвольные цифры - не получилось. Редактор открывается в минимальном размере окна.

spy

#616
Спасибо, вариант Макса помог, видимо дело в 32битах. С 16 битами запустилось в крошечном окошке.

Цитата: Zontik от 15 января 2019 10:26:26
В комплект каждой новой версии редактор включается наравне с движком игры. Это было сделано намеренно? Зачем?

Уже точно не помню, как устанавливал, может что-то вовремя не обновил.
ЕМНИП Комплект новой версии редактора включается только в тафферпатче, в тфиксе никаких комплектов нету.

Вполне возможно, что раньше устанавливал вручную, потом по рекомендации Бориса3000 стал устанавливать строго через тпатчеры и тфиксы, но это дело давнее и крайне запутанное.

Soul_Tear

#617
Chuzhoi, по идее любые цифры. Но убедись, что банально продублировал эти изменения в обоих файлах и сохранился. Я проверил: по очереди менял 980 на 880 и 1908 на 1708 - окно уменьшалось ровно на эти значения.

Может быть еще нужно поменять цифры после разрешения экрана?
Цитироватьuser_mode1 1908 980  16  39 20

Их я не трогал.


Призрак Boris'а3000

Цитата: Maxim от 14 января 2019 02:47:37
Не могу поверить что ты не как русский, а как какой-то педант немец прежде чем в бассейн нырнуть читаешь инструкцию к нему
Я даже воду в него наливать не стану, пока инструкцию не прочту. Она же спасёт и от прыжка в пустой бассейн. Если кто не прочёл и прыгнул, пока я читаю, я не виноват.

Цитата: Maxim от 14 января 2019 02:47:37
Или слово Quick тебе не красноречиво намекало, что это не то?
Мне нужны не намёки, а знания.

Цитата: Maxim от 14 января 2019 02:47:37
Там же всё посыпется после того, как кнопку нажмёшь и всё, всем хана, у тебя сбой программы.
Наконец-то "тепло".

Цитата: Maxim от 14 января 2019 02:47:37
Если вдруг надо, то могу ссылку на ролик из истории надыбать.
Пока нет. Меня устраивает 1024х600, которые завелись без танцев с бубном. Широкоформатный режим получился.
Да и думаю, что если чего, я его сам запинаю. И без дубляжа одних и тех же параметров по десятку файлов.

Цитата: Maxim от 14 января 2019 02:47:37
Отключено, то есть light_bright отключено?
Да.

Цитата: Maxim от 14 января 2019 02:47:37
сначала пересчитываешь освещение, потом можно играться с Toogle Light
Я с ним не играюсь, оно просто в StartUp.cmd продизаблено, чтоб редактор запускался сразу с видом "как в игре":

set_mode 6
;light_bright
;lit_obj_toggle
persistent_player_pos
ai_aware_of_player


Так что основной, умолчанский вариант (если удалить StartUp.cmd) -- это как раз отключённый light_bright. Вот включать его -- это уже "играться".

Цитата: Maxim от 14 января 2019 02:47:37
Просто на всякий случай пишу. А то вдруг кто напишет типа 1908 980 16 39 20, а оно может работать не будет.
И сам же и ошибся:
Цитата: Maxim от 14 января 2019 02:47:37
user_mode1 1908 980  32   39  20
Потому что там 2 пробела не только
Цитата: Maxim от 14 января 2019 02:47:37
после 32
но и перед. Именно так, как у тебя же в аккуратненькой красненькой рамочке. Ы.


Цитата: Zontik от 14 января 2019 10:16:51
что уж так прикапываться к виду в 3D-окошке?
Точно можно не прикапываться? Ну смотри, под твою ответственность. :biggrin: Я ведь не свою миссию строю, а чужие ломаю. Тем более что прецеденты уже есть, причём в случае людей, знающих редактор в бесконечное количество раз лучше меня (ибо у меня 0).

Цитата: Zontik от 14 января 2019 10:16:51
А вообще картинка выглядит так, будто включена подсветка брашей и отключена подсветка объектов.
Выглядит-то выглядит, но непосредственно после пересчёта Toggle Light теряет способность переключать подсветку брашей и срабатывает только для объектов и мешей.

Ну чё, двигаться дальше? А дальше то, чего нет в меню ОлдДарка. Гораздо более интересный пункт меню, чем Light, ибо именно там обнаружилась возможность включить мягкие тени для 16-битного освещения. И там же можно и отключить "лайтмаппед уотэ", в общем, чуть ли не все хотелки одним букетом. Вот он:




По нажатии открывается диалоговое окно:




В выпадающих списках имеем:










Какие будут комментарии? Как всё это лучше настроить? И что за операции в итоге выполняются?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Не знаю, я использовал его только для создания освещаемой воды, потому что по-другому туда не добраться. А вообще вещь неоднозначная. Я так и не понял, какой приоритет у этих настроек по сравнению с обычными пунктами меню. Возможно, никакого, и это простой дубляж.
А вообще это окно для комплексной обработки всего уровня, поэтому надо внимательно смотреть, куда ставить галки. Комплексная обработка подразумевает, что уровень полностью готов и больше ничего меняться не будет, так что идет просчет сразу всего и в правильном порядке. И поэтому очень долго. У меня такой ситуации просто не бывает - всегда приходится еще что-то менять.
WR quality Draft - это портализация (создание игрового мира из брашей с расстановкой порталов, но в черновом режиме). Многие ошибки на этом этапе не проявляются. Используется для "посмотреть по-быстрому, что я там наваял".
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 28 января 2019 10:12:51
Не знаю, я использовал его только для создания освещаемой воды
А у тебя освещение 16 или 32 в грядущей кампании? Если 16, то как тогда делаешь мягкие тени, чтоб не ступеньками, как в оригинале? Или тебе пофиг?

Цитата: Zontik от 28 января 2019 10:12:51
А вообще вещь неоднозначная
О ней где-нибудь написано?

Цитата: Zontik от 28 января 2019 10:12:51
это окно для комплексной обработки всего уровня, поэтому надо внимательно смотреть, куда ставить галки
Может, имеет смысл поснимать все, кроме освещения?

Цитата: Zontik от 28 января 2019 10:12:51
WR quality Draft - это портализация
Она мне вообще нужна? В cmd-шниках пересчёт освещения выполняется после портализации, что как бы намекает, что она не нужна.
И что надо делать после пересчёта освещения? Можно сразу сохранять миссию?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

ЦитироватьА у тебя освещение 16 или 32 в грядущей кампании?
16. Что характерно, пока ни один тестер не споткнулся об эти ступеньки. Так что да, мне пофиг.
ЦитироватьО ней где-нибудь написано?
Я почти уверен, что в описании к New Dark все это разжевано.
ЦитироватьОна мне вообще нужна?
Нужна, только если ты меняешь базовую геометрию. Если ты ничего не меняешь, кроме освещения, тогда не нужна. Как и Rooms (распространение звука) и  Pathfinding (построение навигационной сетки, которое не имеет смысла без перестановки стен или мебели). После выполнения можно сразу сохранять, да.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

#622
Вот чего есть в modders_notes.txt:

"Build Dialog
------------

A one-stop build dialog has been added, which is invoked with the command "build_dlg". It provides configuration options for worldrep optimization and various lightmap options. Using the build dialog is recommended as it removes the requirement of knowing in which order to run the different processing stages, or executing a handful of commands to configure the lighting settings.

The checkboxes are the different processing stages which can be enabled/disabled. Some stages implicitly also process another, like for example processing the world rep will also relight even if lighting was unchecked.

    * "World Rep (+ Lighting)"     - Portalize.
       "WR Quality"                         - Select optimized or draft portalization (unlike with the regular commands, it's possible to switch back and forth using the build dialog).

    * "Lighting"                              - Process lighting.
       "Shadow Type"                     - Light tracing/casting modes (correspond to Quick, Raycast, Objcast).
       "Shadow Softness"               - Light sampling mode. "Standard" is the normal mode of previous DromEd versions. The other modes work as if quad lighting was enable on all light source (object and brush lights). The different sampling modes determine the sample pattern, which affects the softness/blurriness of shadows. "High (4-pt avg)" corresponds to how quad lit object lights worked (except that with this option, quad lit would be applied to all lights, whether they are explicitly quad lit or not), which isn't particularly good quality. Using "High (9-pt wghtd avg)" or one of "Medium (5-pt wghtd avg)"/"Medium (9-pt wghtd avg)" are probably the best ones because they produce the least possible lightmap blockiness. The former is blurrier/softer, the latter two are less blurry. Which mode to use is an aesthetic choice of the mission author. The modes correspond to modes 0 to 7 of the "quad_lighting" command.
       "5-/9-point Center Weight" - When using any of the 5 or 9 point sample modes, this value is used to define the weighting value of the center sample. Increasing the weight will reduce softness. For evenly distributed averaging the value should be 1.0/numSamples. So for 5 point sampling a weight of 0.2 (=1.0/5) will make all 5 samples contribute equally to the final result. For 9 point sampling the value would be 0.11 (roughly =1.0/9). A center weight of 1.0 would result in only the center sample being used, i.e. no softness at all. (Can also be changed with the command "quad_lighting_cweight".)
       "Lightmap Type"                   - Bit depth (and 32-bit LM mode) of lightmaps.
       "Lightmapped Water"           - Enable/disable lightmapping on water surfaces (can also be changed with the "set_lightmapped_water" command).

    * "Rooms"                               - Build room db (same as Compile rooms).

    * "Pathfinding"                       - Build pathfind db.

       "Brush Filtering"                  - Disabling brush filtering will include all brushes in processing even when they're not visible because they're disabled by "Filter". (Can also be changed with the command "set_ignore_filters".)"

Кстати вот -- set_lightmapped_water. Теперь ты можешь не лазить в это окно и в меню, соответственно. :biggrin:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Force

Boris3000, кстати, попробуй сделать максимальное качество теней, но при этом 16 bit, что будет? Интересен результат вот в этом месте:


и тут:


Призрак Boris'а3000

Force
Почему именно здесь? Тут же нет косых теней, которые зубцами идут, как пила. Это на 11-ом скрине надо смотреть (тень над кроватью), из той кучи. Или думаешь, что смягчение и сглаживание теней дадут эффект и для всего остального?


Zontik
Забыл спросить, сэйв -- это же полноценный mis, да? Можно в нём освещение пересчитывать, чтоб каждый раз не бежать в нужное место для снятия скрина?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Нет, не полноценный. Просто сравни объемы.
Чтобы полноценно оперировать с сейвом, нужно, чтобы в папке находился и файл миссии, причем в точности той же версии, что и у сейва. Тогда недостающую информацию редактор вытаскивает оттуда.
Вот как раз насчет освещения у меня сомнения - не берутся ли лайтмэпы из оригинального файла миссии. Потому что глюки от несовпадения версий бывают ну очень страшные. Но ты можешь попробовать. Если что-то пойдет не так, это сразу будет видно.
И еще - может, ты знаешь, а может, нет - сейвы не загружаются в редактор обычным способом (через меню), а только командами: edit_load_game папка_cохраненок\имя_файла_с_расширением. Сохранение - так же, только save вместо load. Эти операции не затрагивают оригинальный MIS-файл (ну разве что в режиме read only).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Boris3000
Нет, меня интересует только затухание. Смысл - сравнить только затухание в 16- и 32-битном цвете. Если разница в интенсивности только из-за битности - вопрос решен. Правда, у меня есть опасения, что скорее всего, дело не в битности. Дело в других коэффициентах формулы затухания.

elvis

Албанский вопрос - вот вышел конкурс, я следовал инструкции на первой странице, все скачал и запустил без Т1 без проблем (спасибо кстати). Я так понимаю, что у меня сейчас стоит т1 со всеми плюшками. Вопрос - что скачать чтоб поставить Дром? я просто не осилю сейчас все перечитать что там навернули..
1826 дней..  в прошлом.

Призрак Boris'а3000

elvis
DromEd Basic 1.13 поищи на сайте. Только смотри внимательно -- оно рыпнется перезаписать Dark.cfg и User.cfg, чего нельзя допустить. Придётся вручную смотреть эти файлы и вносить оттуда необходимые параметры в свои Dark.cfg и User.cfg.
После этого из дистрибутива Нью-Дарка надо скопировать в папку с игрой содержимое папки Editor. А после этого найти файл menus-sample.cfg и переименовать его в menus.cfg с перезаписью существующего.
Удачи. :biggrin:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Для просмотра этого хватит, а для внесения изменений понадобится еще DromEd toolkit (кажется, есть на сайте), причем не весь. Нужно вытащить оттуда все файлы с расширением CMD и поместить их в папку с игрой. Без этого почти ни один пункт меню работать не будет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место