РПГ по Thief: Возрождение?

Автор Selena, 10 февраля 2005 13:38:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Selena

В общем, во-первых, всех приветствую;).
Во-вторых, посмотрела тут местные наметки и тихо поплакала о том, что все заглохло.
Есть некоторые мыслишки по форумной игрушке, но:
1. Надо ли это присутствующим здесь? Я вор полигонного масштаба, т.е. ролевик, наиграюсь и наворую на природе...к тому же слышала, что многие здесь сейчас заняты своими проектами, в том числе и по Друму..
2. Хотелось бы связаться с бывшими организаторами, посмотреть на их наброски, сравнить, да и просто пообщаться.
- Да, конечно, - ответил Моркоу. - В Анк-Морпорке воровство без разрешения Гильдии запрещено. Если ты не обладаешь особым талантом, конечно.
- Что? Как это? Каким-таким талантом? - удивилась она.
- Талантом оставаться в живых, когда тебя подвесят вниз головой на воротах, а уши прибьют к коленкам, - объяснил Моркоу(c).

UL

Да не было организаторов то.. Я ж про это и говорил. И идеи не шибко привились.. А уж надо еще как надо...

По-моему, если все прочитают правильно:
Цитироватьпо форумной игрушке
то возрадуются!!!
Ничто не имеет значения, только цель.

Force

Не, мы от этой идеи ушли. Решили разработать нечто большее, но ни к РПГ, ни к форуму, ни к онлайну не имеющее никакого отношения...

Selena

Ммм...UL, кажеться, у вас были еще какие-то грандиозные планы помещение?
Кстати, по Вору можно без проблем сделать классную информационную кабинетку. Нужен, опять таки, сценарий, помещение с нормальным количеством комнат, в идеале с парой этажей и игроки. Воровать, правда, по жизни будет сложновато, придется моделировать чипами.
Эх...а у нас такое не покатит.

- Да, конечно, - ответил Моркоу. - В Анк-Морпорке воровство без разрешения Гильдии запрещено. Если ты не обладаешь особым талантом, конечно.
- Что? Как это? Каким-таким талантом? - удивилась она.
- Талантом оставаться в живых, когда тебя подвесят вниз головой на воротах, а уши прибьют к коленкам, - объяснил Моркоу(c).

UL

Форс говори за себя... Лично мне интересно. Наверняка просто ты не знаешь что переговоры по организации онлайновой форумной игры по Вору ведутся уже месяц.. И Селена согласилась помочь в том, в чем не разобралась добрая дюжина форумцев.. В идее как организовать управлять и тому подобное.., так что не надо таких категоричных заявлений.
Как всегда вопрос времени для восстановления интереса... И объяснить а в чем суть. ( не чем, не где, а в чем)
ЦитироватьМмм...UL, кажеться, у вас были еще какие-то грандиозные планы помещение?
Кстати, по Вору можно без проблем сделать классную информационную кабинетку. Нужен, опять таки, сценарий, помещение с нормальным количеством комнат, в идеале с парой этажей и игроки. Воровать, правда, по жизни будет сложновато, придется моделировать чипами.
Эх...а у нас такое не покатит.
Что я туговат на извилины стал ни копейки не понял.. только слова знакомые... :) Можно хоть чут- чуть завесу тайны приоткрыть...
Ничто не имеет значения, только цель.

Selena

Ну, касательно кабинетки...
Тут мастер (т.е. автор сюжета и кхм...ведущий игры), в отличие от большинства других случаев,  может тоже быть полноценным игроком.
Например, берётся двухэтажный дом с энным количеством комнат, собираются люди, можно при антураже, то бишь при костюмах (что не обязательно)...А легенда такая:
(Включаем фантазию).
Старенькая покосившаяся таверна "Зеленый шмель" (она же дом), с протекающей крышей около сторожевой пограничной башни. Как всегда не особо много поситителей: несколько уже подвыпивших стражников из башенного гарнизона, хурая бабулька с картами в углу, пара разношерстных посетителей, торговец побрекушками, странствующий рыцарь и, разумеется хозян таверны со страшим сыном-вышибалой и младшим, полным разгильдяем.
Но это со стороны. Банально, но у каждого из посетителей  есть своя маленькая тайна.
Конечно, никто из них не собирался надолго задерживаться в этой дыре, но неожиданно начавшийся ливень размыл дороги.
И вот все посетилели бродят по таверне, некоторые медленно приходя в бешенство от одуряющего стука дождя, кто-то уже дремлет за столом, вот и у бабульки с картами наклюнулась какая-то работа, и только трактирщик не возмутимо протирает стаканы.
Перед игрой каждому игроку мастер выдает краткую квенту, чипы возможностей (у каждого персонажа они свои), игровые деньги и игровую карту, где указана официальная информация об игроке: игровое имя, должность и т.п.  Игрок имеет право не показывать карту и не называть своего истинного "предназначения". Естественно, что все игроки должны быть внимательны и готовы к обману, в общем должны думать и не болтать лишнего, но и столбом не стоять.
Убийство персонажа:
1. Яд - моделируется лимонной кислотой, подмешивается в еду или питье. Имеется не у всех персонажей, выдается мастером, может вороваться, продаваться, передаваться и, естественно, использоваться ( в том числе и для самоубийства). 1 доза= 1 труп. Количество доз, выданных персонажу, определяет мастер. Нормальный мастер не сделает так, чтобы у одного игрока оказалась лошадиная доза яду, которая положит весь трактир и самого игрока.
2. Нож - моделируется деревянным, пластиковым кинжалом. Само собой, что такая байда делается без острых граней. Проведение по горлу - убивает на месте. Кинжалом можно угрожать, удерживая его у горла жертвы. Попадание в конечность или тело, в зависимости от установленных правил, лишает возможности пользоваться конечностью или (если в попадание в тело) заставляет персонажа потерять сознание (такой игрок может красиво упасть на пол или просто присесть). Считается, что игрок получил тяжелое ранение, и если за определенный сорк ему не окажут помощь, игрок умирет (отправляется смотреть телевизор и ковыряться в машине) Или попадание кинжалом снимает определенное количество очков (хитов), в зависимости от района удара - оно может быть разным. Тут много вариаций.
Удар (аккуратный и легкий) эфесом кинжала между лопаток и произнесение во время удара слова "Оглушен!"  оглушает персонажа на установленный в начале  игры мастером срок. Такой удар, если это предусмотренно правилами, тоже может лишать хитов.
3. Удавка - широкая лента. Естественно, НИЗЯ душить других игроков по жизни, т.е. в реале. Лента просто накидывается на шею, игрок не имеет права сопротивляться, а "душащий" решает придушить ли насмерть или только до потери сознания. Это опять же определяет время, которое устанавливает мастер.
Добивание (окончательное убийство персонажа) с тяжелдым ранением - говорят "Добил!" и аккуратно бьют кинжалом в грудь.
У трупа забираются деньги, артефакты и пр. игровые предметы.
С магией все будет заковырестее.
Если игрока ограбили с помощью чипа, который обычно в приватной обстановке предъявляется игроком жертве, ограбленный максимум что может сделать это сказать: "О, блин, меня обворовали! (или другие вариации данного словосочетания , без указания имени вора, его примет и т.п.).
Воровство можно сделать и по жизни. А чипы можно придумать практически какой угодно, главное, чтобы он гармонично уложился в игровую реальность и не сделал из своего владельца "игрового танка".
Фух..
По ходу игры каждый игрок должен стермиться выполнить цели, указанные мастером в квенте.
Ну вернемся к истории с таверной.
У ее хозяйна таверны есть маленький секрет - когда-то он убил бывшего владельца "Зеленого шмеля" и закопал его труп в саду, но об этом знает один из стражников. А младший сын, что раздолбай, копаясь в том же саду, кстати, рядом с трупом (который он не нашел, к счастью) обнаружил мешок с самородком, но оставил его там же. Стражник очень хочет посадить за убийство владельца заведения, но, во-первых, трактирщик ему заплатил, а во-вторых, если начнется следствие возьмут под стражу всю его хозяйна "Зеленого", а прикол в том, что стражник считает, что один из сыновей этого подлого убийцы на самом деле его сын...и т.д.
Немного смахивает на "Сантру -Барбару", но когда запускают игру с хорошо поставленной информационкой - это на самом деле интересно. А сценариев можно придумать миллион, мы гоняли такие игрушки и по "Фальшивым зеркалам", и по "Острову сокровищ" и по "Крестовым походам против катар".
Всегда можно придумать что-то оригинальное.


Добавлено позже
Да, прошу прощения, не рассказала про финал.
Время игры тоже ограничено. Когда оно заканчиваются все игроки (живые и не очень) собираеются в одном помещении. И вот тогда каждый расскрывает свою истинную сущность и цели, кто все выполнил - молодец.
Мастер может напиисать такой спенарий, что получиться только один победитель, ну а если повезет...значит повезет.
На последней по кабинетке по крестовы походам на моем считу было два трупа, да простят они мне мои темные делишки:biggrin:. Как потом оказалось, среди убитых был даже вор.  
Маньячить на кабинетках не надо - надо играть.
- Да, конечно, - ответил Моркоу. - В Анк-Морпорке воровство без разрешения Гильдии запрещено. Если ты не обладаешь особым талантом, конечно.
- Что? Как это? Каким-таким талантом? - удивилась она.
- Талантом оставаться в живых, когда тебя подвесят вниз головой на воротах, а уши прибьют к коленкам, - объяснил Моркоу(c).

UL

Хм-хм-хм..м.
Ну сама понимаешь мы же не можем этого в реале сделать.. Это ж скоко надо времени да собрать всех сложно..Так как насчет именно игры в онлайне ну что то типа текстовой РПГ, потому как я более не вижу подходящих названий... Ведь фактичеки это тоже самое, только можно играть всем независимо от местоположения..
Ничто не имеет значения, только цель.

Selena

UL, ты же интересовался кабинетками, я ответила.
ЦитироватьТак как насчет именно игры в онлайне ну что то типа текстовой РПГ, потому как я более не вижу подходящих названий
Думаю, через пару-тройку дней я повешу примерный набросок правил и легенду.
1. Мне нужен скиншот  карты Затерянного города, хаммеритского собора, (была ли карта на башню, где "жил" Глаз?) из Thief 1.
2. Имена всех живых и умерших торговцев, начальников стражи, вообщем всей верхушки Города из всех частей. Если мне перепишут название контор из доков и имена владельцев, скажу спасибо.

Добавлено позже
Почтовых отправлять по werwolf-ash@yandex.ru.
Думаю, списки всех крупных зданий Города, мне тоже могут пригодиться.
- Да, конечно, - ответил Моркоу. - В Анк-Морпорке воровство без разрешения Гильдии запрещено. Если ты не обладаешь особым талантом, конечно.
- Что? Как это? Каким-таким талантом? - удивилась она.
- Талантом оставаться в живых, когда тебя подвесят вниз головой на воротах, а уши прибьют к коленкам, - объяснил Моркоу(c).

UL

Хм, задачка не из легких.. Но я посмотрю.
Карты из Thief выдрать можно
У Отто список есть всех для Thief 3, но по каким то совершенно нелепым обстоятельствам я так и не могу до сих пор получить его.
Может почта, может адрес не тот..
Пока вот
http://www20.brinkster.com/raetsel/thief/thiefnames.asp
http://oswieceni.superihost.com/Gildia/Projekt/A.html
Добавлено позже
ЦитироватьUL, ты же интересовался кабинетками, я ответила
Я просто привык, что ответ по теме всегда :lol:
Ничто не имеет значения, только цель.

Selena

Тогда прости, что я так мощно наоффтопила.
Из третьей части у меня все есть. По причине непрохождения первых двух - из тех игр у меня нет ничего.
За ссылочки пасиб, теперь на всю ночь есть работа.:biggrin:
Мне все же понадобиться более 2-3-х дней. Но об этом можно поговорить в "Буррике".
- Да, конечно, - ответил Моркоу. - В Анк-Морпорке воровство без разрешения Гильдии запрещено. Если ты не обладаешь особым талантом, конечно.
- Что? Как это? Каким-таким талантом? - удивилась она.
- Талантом оставаться в живых, когда тебя подвесят вниз головой на воротах, а уши прибьют к коленкам, - объяснил Моркоу(c).


Martiy

Хм, судя по скринам напоминает MUD.
Я лучше него не встречал человека! Красив, обаятелен, очень умен, и каждое утро, без всякой причины, из зеркала мне улыбается он.


Alex-X-x

почитал пару сообщений, будто в дурдом попал ейбогу.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

clearing