Ascend the Dim Valley

Автор Михаил А, 26 июля 2020 15:22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

qw

Михаил А совсем себя не жалеет...

Михаил А

Не так уж и не жалею. Я же вот не сказал, когда перевод будет готов :) Одно дело начать, и совсем другое закончить.

Михаил А

Перевод в процессе, но затягивается.

Maxim

Перевод надо было раньше делать. Уже все попроходили и толку сейчас от этой карты? Для двух-трёх человек?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Михаил А

#19
Для нескольких десятков человек (а может быть, сотен) которые скачали (скачают) миссию, и хотят поиграть/переиграть с переводом.

Maxim

Да, ты прав. В любом случае надо делать.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Nosfernsf

Цитата: Maxim от 16 августа 2020 03:33:29
Да, ты прав. В любом случае надо делать.

Я точно жду!  :depress:

Михаил А

#22

Михаил А

На будущее мне интересно: кто-нибудь догадался [spoiler]спасти жизни двух детей-заложников[/spoiler] без спойлеров/подсматриваний в прохождение? Если да, то как это было? Как догадались?

cyb3rhell

Dim Valley из породы "городских миссий", но как по мне, она совсем таковой не ощущается. Геймплейно напоминает скорее Project Hammer, но с запутанной структурой поместий в стиле "пьяный буррик накопал". Там где накопал, заботливые хозяева набросали ковров и пустили охрану. Когда кончилась охрана, набросали еще и шахтеров. Но только там, где не хватило ковров. Вообще уровень потрясный, с густой меланхоличной атмосферой. Отдельный респект за пронзительный такой мелодик-эмбиент во втором поместье - попадает в настроение идеально. А когда он замолкает, в голове гулким эхо раздается голос внутреннего логвинова: "Десять из десяти-и-и-и, десять из десяти-и-и-и". В общем, мастхэв. Для лидерства в моем личном топе фм-дизайнеров автору хватило всего двух карт в портфолио. Буэм следить-с. Всем бобра.

Castorp

Цитата: Михаил А от 18 августа 2020 01:00:05
На будущее мне интересно: кто-нибудь догадался [spoiler]спасти жизни двух детей-заложников[/spoiler] без спойлеров/подсматриваний в прохождение? Если да, то как это было? Как догадались?
Михаил А Даже в голову не пришло, что может быть такой вариант... Хотя мне с самого начала показалось, что одно из заданий как-то странно сформулировано, будто намекает на что-то, только вот я не догадался на что и не увязал одно с другим...
И уже после того как прочел про альтернативное завершение миссии, дошло, что [spoiler]персонажи в двух недоступных областях и были этими детьми-пленниками[/spoiler].

Castorp

Миссия класс! Понравился в одном месте стражник, зажигающий снова факел, если погасить. В каких-то миссиях было еще такое? По мне, это надо внедрять повсеместно, так и интереснее играть, и реалистичнее.
И [spoiler]заминированный огород[/spoiler] позабавил)))

Михаил А

Цитата: Castorp от 13 января 2021 00:58:47
Цитата: Михаил А от 18 августа 2020 01:00:05
На будущее мне интересно: кто-нибудь догадался [spoiler]спасти жизни двух детей-заложников[/spoiler] без спойлеров/подсматриваний в прохождение? Если да, то как это было? Как догадались?
Михаил А Даже в голову не пришло, что может быть такой вариант... Хотя мне с самого начала показалось, что одно из заданий как-то странно сформулировано, будто намекает на что-то, только вот я не догадался на что и не увязал одно с другим...
И уже после того как прочел про альтернативное завершение миссии, дошло, что [spoiler]персонажи в двух недоступных областях и были этими детьми-пленниками[/spoiler].

Я помню, допёр только с прохождением. А так, конечно, была мысль, но отбросил, не поверил, что автор сможет сделать [spoiler]нелинейное завершение[/spoiler] своей миссии. А ларчик открывался так просто: всего лишь [spoiler]не красть[/spoiler]

akiha

#28
Присоединяюсь к пению дифирамб данной миссии, за одним исключением - подача сюжета мне показалось не совсем успешной, как-то много всего, и в общую картину сложить это не удалось. Поэтому назрели такие вопросы:

  • Что в общем-то случилось? Вроде как, была война между двумя князьями (не обязательно явная), и для их примерения было решено произвести обмен реликвиями и детьми, верно? Если так, не очень понимаю, почему дети должны умереть при пропаже реликвий - в этом какой-то магический смысл, или же их просто убивают по нарушению договора?
  • Что за конфликт с электрификацией города?
  • Что за тайная комната, отсылающая к Индиане Джонсу? Там есть кнопка в двери, однако она будто не срабатывает - что я упустил? И какое место данная комната и её создатель занимают в сюжете фмки?
  • Что случилось с шахтёрами? Почему они решили так упороться по мху?
При чем, вроде как, сами по себе эти ветки я и понимаю (хотя некоторые из них так и прошли мимо меня), но цельной связи между ними никак не уловлю. Если кто опишет - заранее большое спасибо!

Скай из тени

#29
Цитата: akiha от 17 мая 2023 17:47:44
Присоединяюсь к пению дифирамб данной миссии, за одним исключением - подача сюжета мне показалось не совсем успешной, как-то много всего, и в общую картину сложить это не удалось. Поэтому назрели такие вопросы:

  • Что в общем-то случилось? Вроде как, была война между двумя князьями (не обязательно явная), и для их примерения было решено произвести обмен реликвиями и детьми, верно? Если так, не очень понимаю, почему дети должны умереть при пропаже реликвий - в этом какой-то магический смысл, или же их просто убивают по нарушению договора?
  • Что за конфликт с электрификацией города?
  • Что за тайная комната, отсылающая к Индиане Джонсу? Там есть кнопка в двери, однако она будто не срабатывает - что я упустил? И какое место данная комната и её создатель занимают в сюжете фмки?
  • Что случилось с шахтёрами? Почему они решили так упороться по мху?
При чем, вроде как, сами по себе эти ветки я и понимаю (хотя некоторые из них так и прошли мимо меня), но цельной связи между ними никак не уловлю. Если кто опишет - заранее большое спасибо!
Если следовать формальной логике, то впринципе для двух враждующих аристократов жизнь напротив друг друга это бред. Даже после ссоры лучшим вариантом было бы перенести поместье в другое место подальше друг от друга. Но все это игровые и сюжетные условности, не говоря уже о том, [spoiler]что один из двух аристократов в один момент тронулся умом выстроив себе этаж в духе особняка Трикстера.[/spoiler]
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.