Into the Odd

Автор Михаил А, 25 марта 2020 22:28:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReddeR

Цитироватья просто фробнул рычажок за дверью
аналогично, потому так легко далось ))
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Soul_Tear

ЦитироватьВ предыдущем конкурсе вообще выиграл Scarlet Cascabel - почти аналог Проклятия Ровены и Зловещего Наследства)))

Причем тут Scarlet Cascabel :littlecrazy: В Into the Odd используются текстуры Т1. Вот ей я точно дам низкую оценку в графе соответствие условиям.

Михаил А

#17
Жалко, я в своё время Каскабель не зарезал)))
Под ресурсами, которые можно использовать, по условиям конкурса имелись в виду не только ресурсы Т2 но и Т1. Да и какая разница, какие текстуры.

Tetris2703

Цитата: ReddeR от 28 марта 2020 10:00:36
Цитироватья просто фробнул рычажок за дверью
аналогично, потому так легко далось ))
Я так понимаю, что нас уже как минимум трое?)
Версия 1.1 интересно исправила этот баг?
Я так понял, что я пропустил достаточно много контента, так?
Не догоняю сюжет, выглядит как будто трип

Михаил А

Мне надо будет перепройти... Я так понимаю, я этим очень сильно нарушил логику миссии - например, по её логике, [spoiler]к людям со свечками[/spoiler] я должен был  попасть сильно позже. Поэтому и сюжет съехал)

Drew

 Не знаю как и где отключить сигнализацию и взять золотое яйцо. Собрала 4125. Впечатление от миссии убойное. Не ожидала, что будет так интересно, сложно и страшно. Думается мне, что где-то и что-то пропустила, пошла по второму кругу. У меня ничего не фробалось, всё по закону. Действительно, больше похоже на Т1, впрочем не только эта. В списке есть ещё с текстурами и персонажами точно из первого.

Михаил А

Drew, надо [spoiler]посмотреть за одной из синих занавесок. Там есть устройство отключения. Но там надо юзать отмычки. За другой занавеской - стражник[/spoiler]

Soldi

Идти нужно так: [spoiler]Вылезаем из какашек, ныкаемся. Находим и открываем дверь к канализационной трубе. Попадаем внутрь канальи. Путешествуем по темноте, находим веревочные стрелы. Немного задерживаем дыхание, нажимаем, дергаем, выходим. Бродим, смотрим, дергаем - всё без толку, поднимаемся, оп-па! Глушим, смотрим, дергаем - все без толку, выходим. Осматриваемся, туда-сюда, влево-вправо, идем к месту рождения. Стреляем, лезем, нажимаем, спускаемся. Хождение в потемках, прыгаем, находим отмычки! Идем назад - большая попа! Бродим, смотрим, спускаемся, охреневаем... Крадемся, ныкаемся, какаемся от страха, тырим (если не страшно), выбираемся наверх. Ну, лезем на башенку, прыгаем, стреляем, поднимаемся, глушим, вскрываем, оп-а! Всё, можно идти спать.[/spoiler]

Drew

Михаил А, Спасибо, пойду посмотрю.
Soldi, Краткость - сестра таланта. :up:

Soul_Tear

#24
Цитата: Михаил А от 28 марта 2020 15:12:41
Да и какая разница, какие текстуры.

Разница в названии конкурса. Смысл делать миссию с текстурами Т1, если на кону юбилей Т2, где не было таких текстур и звуков.

Кстати странно, что в голосовании нет пункта на соответствие теме конкурса. Может его в позже упразднили?


Soul_Tear

Миссия крутая, запутанная, по максимуму использующая воровской геймплей. Здесь даже обычно бесполезные осветительные шашки приходится использовать часто. Skacky делал?

Вот только сюжет совершенно непонятен (если он там вообще есть). Похоже на солянку из разрозненных идей: [spoiler]бандиты, захватившие на город; каннибалы в канализации; монстр с красными глазами в тюрьме; парализованный стражник; жертва паука; зомби; дневной город, затерянный город, шахты, завод... весь эмбиент из всех миссий Т1, и, похоже, это еще не предел. [/spoiler] В этой связи проект конечно же не обойдет ровный и продуманный "Рай Строителя".

Михаил А

#26
Я думаю, что весь этот спор о текстурах и ресурсах лишён смысла. Важно не то, какими ресурсами хочет (может) воспользоваться игрок, а то, как он их использует, и что у него получается. Есть геймплей. Он может нравиться, или нет. Его в первую очередь и надо оценивать, т.к. это в первую очередь игра, а не картина. И организаторы конкурса, похоже, думают так же, если ставят во внимание геймплей, а также сюжет и атмосферу, а не тематическое соответствие какой-то игре. Как я уже говорил, на конкурсе разрешалось использовать разные текстуры из обоих оригиналов. Если автор (авторы - DrK? Squadafroin?) решил (решили) сделать миссию с текстурами из первой части - пусть делают с текстурами из первой части, благо это не возбраняется по требованиям (к тому же здесь есть те же механисты из второй серии, и вообще, миссия похожа на тематическую смесь из обоих больших игр - она так же стрёмно выглядела бы и в предыдущем конкурсе из-за механистов). Мне-то что, как игроку? Ещё одна хорошая и явно выделяющаяся миссия конкурса, которую я, например, собираюсь перепройти. Мб кто-нибудь когда-нибудь её переведёт.

clearing

Пока эта миссия у меня на первом месте.

clearing

Цитата: ReddeR от 28 марта 2020 10:00:36
Цитироватья просто фробнул рычажок за дверью
аналогично, потому так легко далось ))
Одна из прелестей миссии в том, что ты неоднократно появляешься опять в тех местах, где был до этого... Поэтому обязательно надо переиграть, как задумал автор.

Soul_Tear

Жаль, что эта миссия совершенно не аутентичная. Текстуры, эмбиент и винегрет из идей убили хорошую задумку. Пока даже не уверен, что она попадет в мою тройку лидеров конкурса. Сейчас на втором месте абсолютно аутентичная Feast of Pilgrims. :cool: