Thief 1 и мерцающая вода.

Автор NeGruSti, 25 июля 2012 19:45:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NeGruSti

Скачал сборку Вора с рутрекера, что ссылка есть гдето тут на сайте и решил слегка разобрать её для стим версии игры включив туда и перевод игры и озвучку от DFT. Я положил все "улучшения" в единый CRF файл, папку SND решил не запаковывать, в папке RES\DDFX лежит папка t2water c DDS- ками, и всё вроде работает. Но возникло пара моментов требующих уточнения.
Вода в игре мерцает. Попеременно появляется текстура то нормальной воды то улучшенной.
За что отвечает параметр ModulateShift? В сборках он стабильно включен на параметр 2 а блум-30, однако, блум в игре превращается адовое месиво для глаз. Без него блум на отметке 100-120 прекрасно отображается. Где правда?
С включенным Creative Alchemy последней версии в игре включается ЕАХ со всеми плюшками, но перестаёт играть звук в видео роликах.
Сами видео  ролики по дефолту играют нормально. Даже с установленным по умолчанию к-лайт 9 где проигрывание индео закреплено за LAV. Между тем, при добавлении субтитров игра виснет. Выключил  в настройках LAV проигрывание индео и сами роллики ощутимо потеряли в качесве (видимо отлючилась аппаратная поддержка современных фильтров и пост обработка) есть какойто приемлимый вариант настройки этого добра?
Лучше жить чем проживать.

S.Siamsky

А ролики в этой сборке вообще чем закодированы? Оригинальным Indeo Video, или Xvid-ом, как сейчас делают?

Насчёт мерцания воды. Мерцает оно как - вот прямо через кадр, или только один кадр в последовательности?
Если один кадр в последовательности, то возможно обычное расхождение в именах графических файлов текстуры воды.
Кстати, папка FAM с соответствующими файлами для улучшенной воды никуда там не потерялась?

PS: Да, русской озвучки от Dark Fate Team в природе не существует. :)
Szybko, szybko, geht der ab!

NeGruSti

По словам автора ролики пережаты в DivX. но у меня они не работают. Игра при попытке проиграть выкидывает с ошибкой на индеовский кодек. С мерцанием воды я разобрался. там надо было в FAM заменить более высококачественные текстуры воды (14-16 кб) на по проще (4кб) тогде он начинал брать текстуры с ДДСсок и вода стала нормальная-улучшенная. А за озвучку я имел ввиду сброрку что тут есть которая "The Best" со всех релизов.
Лучше жить чем проживать.

DJ Riff

Цитата: NeGruSti от 25 июля 2012 19:45:13
За что отвечает параметр ModulateShift? В сборках он стабильно включен на параметр 2 а блум-30, однако, блум в игре превращается адовое месиво для глаз. Без него блум на отметке 100-120 прекрасно отображается. Где правда?
С включенным Creative Alchemy последней версии в игре включается ЕАХ со всеми плюшками, но перестаёт играть звук в видео роликах.
ModulateShift увеличивает яркость картинки в 2^MS раз. Это для мониторов, в которых приходится гамму выкручивать на максимум, и тогда на тёмных участках становятся заметны градации яркости. Соответственно, при повышенной яркости в настройках блума надо повышать Threshold, чтобы объекты средней яркости не размывались.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

S.Siamsky

Ах, DivX?
Ну, всё понятно. Очередная криворукая сборка.
Афтару, видимо, и в голову не приходило проверить воспроизведение роликов под игрой при наличии субтитров.

В общем, вот здесь я уже постил про способ переделки этих роликов без перекодирования.
Szybko, szybko, geht der ab!

NeGruSti

Там речь шла за оригинальные видео встаки на Индео или за те пережатые роллики что в сброке?
Лучше жить чем проживать.

S.Siamsky

Там шла речь за ролики, пожатые DivX-ом.
Будь они в очередной кривой сборке, или в какой-нибудь фэн-миссии, афтар которой тоже не соизволил подумать о возможных субтитрах.
Szybko, szybko, geht der ab!

NeGruSti

у меня игра вообще с жтими ролликами не стартует. пишет ощибку кодека индео. и фокус с переназначениями мне не помог(((
Лучше жить чем проживать.

S.Siamsky

Напрашиваецца вывод: отправить эти пережатые ролики куда подальше и взять нормальные оригинальные, сделанные кодеком Indeo Video.
Игра заточена под них.
Szybko, szybko, geht der ab!

NeGruSti

да я так и сделал. осталось решить последнюю багу. в той сборке был улучшенный меч, вроде из второй части и рука. Только при подключении ресурсов мечь в игре белый не затекстурированный и моделька меча в инвентаре такая же. сижу вылавливаю. А так вполне себе кашернинько получилось.
Лучше жить чем проживать.