Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Vorob

ЦитироватьСкажите мне а что значит прималь на исконно русском языке?

http://dic.academic.ru/dic.nsf/rus_eng_mathematics/8982/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C

Или тебе надо на церковнославянском?

Я за прималь. А то было бы аля Rapture - Восторг в нашем биошоке.

Chuzhoi

Цитата: Дмитриус от 27 февраля 2014 19:37:09
В русском языке такого слова, разумеется, нет. Есть слово "прима" (и это не только папиросы). И корень prim у меня прочно ассоциируется с первичностью. Может, это лично мои ассоциации?
Вполне понятный корень. Primo - во-первых. Prima donna - первая дама. И так далее. Все вроде должны знать.

Вот представляете, возникает мужик в капюшоне и говорит: "Давайте приступим к вызову Первичности". Ну глупо же.

Дмитриус

Ну вот и я так подумал. :)

Yara

Цитата: danil465 от 27 февраля 2014 19:24:38
Ну смотря на то как люди играют в вор, думаю большая часть людей делали в дисхонорред месиво, тем более что в дисхоноред все было для этого месива.
Не судите обо всех по себе.
Кстати Thief 1/2/3 на ура проходятся в режиме месива, там все для этого есть, и хедшот из тени решает почти любую проблему. И что?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

danil465

Цитата: Дмитриус от 27 февраля 2014 19:37:09
В русском языке такого слова, разумеется, нет. Есть слово "прима" (и это не только папиросы). И корень prim у меня прочно ассоциируется с первичностью. Может, это лично мои ассоциации?
Еще в локализации крайне плох голос королевы попрошаек (прям как будто рядовой уборщице дали текст и сказали прочти). А в последнем релизном трейлере так и вовсе финальная фраза Гарретта английской и русской версии крайне разнятся, впрочем много фраз в роликах перековерканы. Надеюсь в игре фразы соответствуют оригиналу.

Yara

Цитата: Chuzhoi от 27 февраля 2014 19:39:53
Вполне понятный корень. Primo - во-первых. Prima donna - первая дама. И так далее. Все вроде должны знать.

Вот представляете, возникает мужик в капюшоне и говорит: "Давайте приступим к вызову Первичности". Ну глупо же.
согласна. Имхо, прималь - это вполне нормально и понятно. Вы еще прима-балерину назовите первичной балериной.  :cheesy: "Вызов Первичности" - как-то совсем коряво, а какая-нибудь "Первичная энергия" - слишком длинно и сухо.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

zireal

Играл у знакомых, прошел обучение и первую миссию. Наверное, последую совету DJ Riffа – куплю потом на распродаже.
В целом интересно, но не настолько, чтобы откладывать запланированные к прохождению ФМ.

Обучение
Индикаторы и фокус отключил,  БОЛЬШИЕ цифры лута все равно появляются.
Вид с крыш красив, но спокойно полюбоваться им не дают – напарница кричит «Гарретт, прыгай! Просто прыгай! Ну же!» и т.д.
Ладно, я прыгал... везде... нашел несколько мест, откуда можно свалиться на тротуар и разбиться, при относительно низкой высоте.
Внезапно появилась дубинка (а чуть позже так же внезапно кончилась). При ударе ей на предмете остаются красивые черные следы.
Разбить что-либо не получается – даже оконные стекла бронебойные. Как и головы стражников –
я запульнул аж шесть бутылок в лоб патрульному без видимых последствий для его здоровья.
После завала миссии воскресал почему-то в шкафах – наверное, там точки автосейва.

Миссия 1. Блокада.
Гарретт тащит как сорока все блестящие предметы – ручки, чашки, ножи, чернильницы. В городе очень много доступного
лута: в пустых квартирах, на приступочках, на балках часто находится что-то ценное, а золотые монеты валяются посреди мостовой.
Подозреваю, что Гарретт единственный в окрестностях вор... или жители настолько богаты (честны? слепы?), что не подбирают чужое плохо лежащее добро.
О жителях – выстрелил в одного сидельца на улице водяной стрелой – он откинул коньки (или просто вырубился, не знаю), стрелял в гуляющего – тот заорал и убежал. Интересно, можно ли «замочить» NPC таким способом, или это была  запрограммированная реакция? В лавке утащил из-под носа ювелира письмо раньше, чем он начал монолог – в результате товарищ «читал вслух» содержание послания, глядя на пустой стол.
Инвентарь стал более структурированным и удобным.
Документы вынесены в отдельный раздел инвентаря, и сгруппированы по тематике.
Для особо ценных предметов также есть свой раздел; они не доступны для выбора и оперирования, т.е., их по ошибке уже не выкинуть. Взяв в руки такой предмет, мы сразу (особая магия?) узнаем его «историю» - например, кому он принадлежал раньше, что случилось с владельцем и т.д.

Новый Thief по геймплею напомнил когда-то игранную GTA: Vice City.
Там тоже был открытый город, множество заданий (основных и дополнительных), сбор бонусов.
В развлекательном, аркадном плане игра была хороша, позволяя игроку почувствовать себя крутым мафиози, в сюжетном – чуть выше среднего.
Атмосферность - понятие субъективное, лично мне оригинальный Thief кажется более проработанным с этой стороны, чем вышеупомянутые игры.

Для сравнения - что запомнилось из первой миссии (без тренировки):
Thief DP - Лорд Баффорд - надутый индюк. А Хранители, оказывается, втихаря присматривают за Гарретом.
Thief MA - Гарретт предпочитает разум чувствам, но готов помочь другу - пусть Бассо будет счастлив со своей невестой.
Thief (2014) - Гарретт шел домой, и по пути обнес лавку ювелира.

ЦитироватьВот так и не поймёшь, что у слова есть смысл, пока в оригинальную версию не глянешь
В английской версии нет прикольной фразы про сапожки Эрин. Может, еще чего в локализацию добавили, чтобы русскому уху привычнее было?

ЦитироватьИмхо, прималь - это вполне нормально и понятно
Проверил языковую интуицию друга - спросил, что такое Прималь? Он ответил, "наверное, что-то, связанное
с прИмолярными зубами".
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

242

#7612
Цитата: danil465 от 27 февраля 2014 19:24:38

Но в балку надо было постараться не попасть. Вы ждали пока кружочек сузится?)


Да какая разница, там же единственная стрела и если она расходуется, а верёвка не спускается -- файл разоаботчиков. Судя по тому что заново в ящике она не генерируется разработчики были уверены что такое невозможно.

SuperheroM

Поиграл ещё немного. Могу сказать что первое впечатление было крайне удручающим. После того как обучалка закончилась, игра понемногу стала улучшаться. За сюжет не знаю, хорош он или плох, пока лажу по городу, выполняю заказы Бассо.  Залез на крышу высоко, попытался спрыгнуть, и... о чудо! спрыгнул и... РАЗБИЛСЯ!!!! УРА! Т.е. Нельзя было прыгать только в обучалке, это порадовало. Так же, хочу отметить, что игра имеет атмосферу, и даже хочется в этот мир возвращаться. Но эта атмосфера абсолютно другая нежели в первых частях. Можно провести аналогию между Систем Шоком и Биошоком, у обеих игр есть хорошая атмосферность происходящего, но они диаметрально противоположны. Так и здесь. В общем, я прожил негодование и злобу за то, что не увидел каноничного чистокровного продолжения, и принял действительность. Могу сказать, что на данном этапе игра перестала вызывать отвращение, и вызывает некий интерес... буду играть дальше.

Yara

Цитата: 242 от 27 февраля 2014 19:59:25
Судя по тому что заново в ящике она не генерируется
Кстати да, в обучалке Thief3 были бесконечные стрелы для освоения механики стрельбы. Да и в Thief 1 в обучалке я долго прыгала с луком вокруг мишеней, пока приноровилась.
Не всегда все вещи очевидны с первой попытки, особенно если до этого привык к другой механике.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zmey

Редактор карт в этой части игры я как полагаю можно не ждать, поскольку обычно он сразу выходил в частях T1, T2, T3.

LongShad


Yara

Zmey разрабы давно уже сказали, что редактора не будет
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Дмитриус

А чего вы хотите от Королевы попрошаек? Она же старуха. Непростая, но не какая-то пафосная волшебница, а самая натуральная старая ветошь. В голосе это слышно - на мой взгляд.

Расхождений с английской версией у нас быть не должно. Изначально там была другая фраза (Erin. Of course it is. Care to make a little more noise next time?) - но потом они нам прислали новый текст и новый вав, как раз про сапоги. Если в релизной версии у них вдруг оказался старый вав - это либо проблема пиратки, либо чертова рукожопость разработчиков.

danil465

Цитата: Vorob от 27 февраля 2014 18:20:39
Есть ли толк от запуска игры в 64х битном режиме? Помню в крайсисе на тесте ЦПУ был толк.

я тестил, но это было еще в самой первой слитой версии. на 32х битной было 33,1 ФПС, на 64х битной версии лаунчера выдало 34,8 ФПС средний. Брал средний фпс из 2 прогонов бенчмарка. Железо Core i5-2400 и Radeon HD7850. Возможно на 64битке будет меньшее проседание фпс в местах большого скопления народа.

Цитата: Yara от 27 февраля 2014 19:46:15
Цитата: danil465 от 27 февраля 2014 19:24:38
Ну смотря на то как люди играют в вор, думаю большая часть людей делали в дисхонорред месиво, тем более что в дисхоноред все было для этого месива.
Не судите обо всех по себе.
Кстати Thief 1/2/3 на ура проходятся в режиме месива, там все для этого есть, и хедшот из тени решает почти любую проблему. И что?

Не знаю, Дисхонорд проходить старался стелсом и ключевых фигур не убивать а обезвреживать, но бывает сидишь за шторой, проходит охранник и спинным глазом тебя замечает, в таком случае он получает пилюлей (если надоедает одно место проходить несколько раз). А в Ворах не припомню чтоб месиво устраивал.

Цитата: 242 от 27 февраля 2014 19:59:25
Цитата: danil465 от 27 февраля 2014 19:24:38

Но в балку надо было постараться не попасть. Вы ждали пока кружочек сузится?)


Да какая разница, там же единственная стрела и если она расходуется, а верёвка не спускается -- файл разоаботчиков. Судя по тому что заново в ящике она не генерируется разработчики были уверены что такое невозможно.

Возможно разрабы хотели так научить игрока не делать ошибок  :devil: А по сути да, смутило что всего 1 стрела с веревкой им надо было предвидеть что люди или не додумаются "натянуть тетиву" а стрельнут сразу как наведутся, или же пострелять захотят в другие места. Но дальше по сценарию водных стрел дает уже 3 так что в факел можно пострелять.