Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

С одной стороны, это вроде бы хорошо, что все звуки будут оригинальными, а не взятыми из общедоступных звуковых библиотек. С другой стороны, Эрик Брозиус отлично поработал в предыдущих трёх играх, и лично я думаю, что Полу Виру будет ох как непросто соревноваться с ним в плане качества звукового оформления. Может, лучше было бы кое-что взять и воспользоваться (пусть даже сделав ремикс) тем, что уже есть?

clearing

Один из разрабов, Jasmin Roy: http://ca.linkedin.com/in/jasminroy

Level Designer on Thief 4 Eidos
Public Company; Computer Games industry

January 2011 – April 2011 (4 months)

• Designed 1 level of the game
• Created layouts using Visio
• Created collision mesh and environment using Unreal 3
• Planned the different game play patterns and situations.


MoroseTroll

Жасмин (Жасмен?) Руа. Похоже, это девушка. Итак, ещё одно подтверждение тому, что четвёртого Вора стругают на UE3.

clearing

ЦитироватьПохоже, это девушка.
Если она похожа на Gaetane или Lady Rowena, будет классно  :)

MoroseTroll

#1459
Она ушла, сделав всего один уровень. Не знаю, сможем ли мы самостоятельно определить, какой именно, когда игра выйдет. Да и не факт, что он попадёт в финальную версию игры.

Shadowhide

Цитата: clearing от 09 июня 2011 12:32:14
ЦитироватьПохоже, это девушка.
Если она похожа на Gaetane или Lady Rowena, будет классно  :)
какие-же ты иногда наивные и глупые вещи пишешь...

clearing


clearing

#1462
И будь проще. Иногда я хохочу от твоих сообщений. Но держу себя в руках.
ЦитироватьYeah but there have been some notable recruitments based on FM/mod work. Sledge of Inverted Manse fame, Purah of Calendra fame and I'm sure there is some (now) big name who worked on T3 that used to be an UT modder/mapper.

Shadowhide

ок

ЦитироватьCreated collision mesh and environment using Unreal 3
U3 это плохо,нигде нет более ужасной работы с брашворком чем в UE,так что архитектура создаётся в каком-нибудь 3D Max или ещё где-нибудь

Chuzhoi

Цитироватьнигде нет более ужасной работы с брашворком чем в UE
Бред какой-то.
Нет ничего прекраснее брашворка в UE.
Нет ничего ужаснее, чем брашворк в движках от id. Хотя нет, вспомнил, где брашворк еще ужаснее: в Serious Sam.

Shadowhide

ЦитироватьНет ничего прекраснее брашворка в UE.
тогда почему на форумах T3ED появляются туториалы как изменить форму комнаты  ? и почему тогда уровни - в основном статик меши ? 
ЦитироватьХотя нет, вспомнил, где брашворк еще ужаснее: в Serious Sam.
а что там ?

LongShad

Цитироватьтогда почему
Почему? Потому что из брашей получаются только квадратные комнаты как в T1/2.
Цитироватьа что там ?
Поставь и посмотри.
Опять пилоты судят о летательных св-вах пепелацев только по их внешнему виду, не летамши.

Chuzhoi

Цитироватьтогда почему на форумах T3ED появляются туториалы как изменить форму комнаты  ?
Никак не могу понять, что там может быть сложного. Взял и изменил.
Субтрактивно-аддитивная геометрия аналогична той, которая применяется в Dark Engine. Ну может быть есть какие-то нюансы - я глубоко в Dromed не влезал. Но для человека, привыкшего в Dromed, работа в T3Ed не должна вызвать сложностей. Ну кнопки другие - но к ним же можно привыкнуть.

Цитироватьи почему тогда уровни - в основном статик меши ? 
Как и везде. Любая современная игра напичкана моделями, сделанными в 3d-редакторах.
Возьмем, например, движок из другой оперы - TES. Брашей как таковых там вообще нет, есть только земная поверхность, на которой можно устанавливать модели. Дом - набор моделей. Пещера - набор моделей. И так далее. И все модели сделаны в Max или еще где-нибудь.

Цитироватьа что там ?
Там ужас. Нет, я зря качу бочку на кармаковские движки. В Serious Editor действительно ужас. По крайней мере в первых двух SS, в остальные не играл.
Впрочем, этот ужас компенсируется прекрасной работой с игровой логикой (пути AI, триггеры и т. п.) Но брашворк - ужас. Я как-нибудь расскажу, если будет настроение.

Shadowhide

ЦитироватьПочему? Потому что из брашей получаются только квадратные комнаты как в T1/2.
ок
http://darkfate.ru/?thumbs=files/projects/darkmod/fm/Return_to_the_City/screenshots
учень удиветельно что говоришь :
ЦитироватьОпять пилоты судят о летательных св-вах пепелацев только по их внешнему виду, не летамши.
хотя сам судишь о летательных св-вах пепелацев только по их внешнему виду, не летамши
тыж кроме дромеда ничем не занимался ?
я кстати пытался работать в UED,не получилось
ЦитироватьПоставь и посмотри.
звчем ? можно спросить

LongShad

#1469
Цитироватьтыж кроме дромеда ничем не занимался ?
почему, я тоже
Цитироватья кстати пытался работать в UED,не получилось
могу это сказать. Не знаю как так можно - "провобал -> нипалучилос -> говно".
Сел за штурвал ИЛ-15, полетел, разбился. Все, больше не буду на нем летать.

А на приведенных тобой скриншотах не только браши, а еще и кривые поверхности и выступы, вот тебе!  :Durak:

Люди ставят и смотрят сами чтобы составить свое мнение о сабже, а не кормиться чужими баснями.