Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide

ЦитироватьА на приведенных тобой скриншотах не только браши, а еще и кривые поверхности и выступы, вот тебе!
а по твоему эти кривые поверхности не BSP что-ле ? или ты думаешь что это модели ?

LongShad

#1471
Речь идет о брашах, я понял, ровных прямоугольных (треугольных, многоугольных) кирпичах.
Покажи мне современную игру, сделанную только из брашей и не выглядившей как помои. В любом случае архитектура будет именно такой по сравнению с качеством текстурок. Брашами, кажись, сейчас только основную архитектуру делают (скелет здания), бетонные плиты, стены, пол и потолок, дверные проемы. Остальные украшательства - уже вешаются на стену.

Vorob

Кто в здравом уме что-то сейчас делает из брашей? Работаешь с брашами, получается кубизм оригинальных воров.

Thief Ged

Вот именно по-этому я хотел поговорить про редактор.
Желание игры делать есть, а желания делать недо-кубо-фан-сопли - никакого. :joke:

DJ Riff

На официальном форуме опубликовали имена некоторых разработчиков Thief 4

http://forums.eidosgames.com/showthread.php?t=118236
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

DJ Riff

Специально для забаненных на Гугле:

Producer - Mario Aguera
Art Director - Nicolas Cantin
Audio Director, Composer & Sound Designer - Paul Weir

Ahmad Saad (Senior Game Designer)
Nicolas (viag) Ferrand ( Senior concept artist at Eidos )
J-N Bucci ( Sr. Environment Artist | Sr. Level Artist )
Frederic Blattmann ( Technical Scripter )
Fabien Houlmann ( 3D Programmer )
Adrien Annesley ( Animator )
Patrick Saucerotte ( Technical Director Animation )
Marie-Chantal Larocque (3D Animator)
Jacques Fregault (Junior Generalist Programmer)
Dan Blomberg (Senior Concept Artist)
Vincent Joyal (Senior Level Artist)
Carl Boulay (Senior Animator)
Ayrald Anneron (Technical Director)
Martin Fontaine (Senior Character Modeler)

Mathieu Pasteran ( Marketing Brand Strategy)
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Martiy

Така радість, така радість. Можно подумать это кому-нибудь тут интересно. Лучше бы выложили скринов или арта по четвертому Зифу! Толку было бы больше.
Я лучше него не встречал человека! Красив, обаятелен, очень умен, и каждое утро, без всякой причины, из зеркала мне улыбается он.

Alex-X-x

Цитата: Martiy от 21 июня 2011 22:07:00
Лучше бы выложили скринов или арта по четвертому Зифу! Толку было бы больше.

так уже.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Martiy

Цитата: Alex-X-x от 21 июня 2011 22:15:08
так уже.
Гиде? Акромя единственного скрина снятого из-за спины бета-тестера кажись вроде не было ничего.
Я лучше него не встречал человека! Красив, обаятелен, очень умен, и каждое утро, без всякой причины, из зеркала мне улыбается он.

Alex-X-x

Цитата: Martiy от 21 июня 2011 22:17:01
Цитата: Alex-X-x от 21 июня 2011 22:15:08
так уже.
Гиде? Акромя единственного скрина снятого из-за спины бета-тестера кажись вроде не было ничего.

ааа... ну да.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Martiy

Цитата: Alex-X-x от 21 июня 2011 22:42:50
ааа... ну да.
Таки да. Так что сам понимаешь, список разрабов мало кому сдался, в отличии от медиа-контента ;)
Я лучше него не встречал человека! Красив, обаятелен, очень умен, и каждое утро, без всякой причины, из зеркала мне улыбается он.

MoroseTroll

Целых полтора десятка разработчиков! Да с такими темпами мы и в 2015-м игру не увидим!

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 22 июня 2011 11:09:20
Целых полтора десятка разработчиков! Да с такими темпами мы и в 2015-м игру не увидим!
Это "главари" же. Хуже то, что у всех опыт в основном консольных игр. Проскакивает разве что Siberia, да C&C.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Soldi

Ха, зато теперь понятно, кого придётся дерьмом закидывать, когда игра выйдет. Надо ещё  их личные дела в сеть выложить с домашними адресами, чтоб познали потом на своей почте всю силу мирового гнева. (если игру слажают).

DJ Riff

Цитата: Soldi от 22 июня 2011 12:48:11
Ха, зато теперь понятно, кого придётся дерьмом закидывать, когда игра выйдет.
Эти все люди подневольные, за исключением, может быть, последнего в списке. Так что лучи поноса направлять надо прежде всего в сторону маркетолухов.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.