Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Zoro

Терпение - лично я надеюсь что Вор 4 выйдет вместе с фильмом "Хоббит"

К тому времени уже успею обновить дровишки

Shadowhide

Цитата: Cirno от 08 января 2012 21:03:26
Терпение - лично я надеюсь что Вор 4 выйдет вместе с фильмом "Хоббит"

К тому времени уже успею обновить дровишки
т-е тебе нужны месяца чтоб обновить дрова ?

Zoro

Цитата: s'Hole от 08 января 2012 21:09:38
Цитата: Cirno от 08 января 2012 21:03:26
Терпение - лично я надеюсь что Вор 4 выйдет вместе с фильмом "Хоббит"

К тому времени уже успею обновить дровишки
т-е тебе нужны месяца чтоб обновить дрова ?

Да мне и годов не хватит ;D А что тут переживать...Если что у друга поиграю...

Glypher

#1608
Цитата: VitalikVV87 от 08 января 2012 03:16:13
Clearing, Вот только совсем не факт, что будет движок Unreal Engine 3, а не 4. Как нашел тут одну вдохновляющую цитату:
"в 2008-м году вице-президент компании Square Enix сказал "We've seen the next Unreal Engine (Unreal Engine 4), and we cannot wait to get our hands on it" (дословно: "Мы видели Unreal Engine 4, и ждем-не дождемся когда сможет начать делать что-то с его помощью"). А как известно, спустя год после этих слов была анонсирована разработка Thief-4."

Так что будем надеяться на прогресс и на офигенную графику в 4м Воре!  :cool1:
Студия Epic Games ведет активную работу по созданию нового графического движка Unreal Engine 4. Об этом официально сообщил глава компании Майк Кэппс (Mike Capps). Дата выхода движка пока не сообщается, известно лишь, что он станет доступным перед стартом консолей следующего поколения. Так что, врядли Т4 будет на движке UE4, но вот на улучшенном UE3 скорее всего да, так как Epic Games постоянно совершенствует UE3, не так давно обновила движок и добавила новые возможности, в том числе поддержку Mac OS X и iOS, теперь с помощью его можно создавать проекты, работающие как на Windows-ПК и консолях, так и на компьютерах Mac или же портировать уже существующие игры.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

MoroseTroll

#1609
Цитата: VitalikVV87 от 08 января 2012 03:16:13Так что будем надеяться на прогресс и на офигенную графику в 4м Воре!  :cool1:
Не надейся. Я уже много раз говорил в этой ветке и повторюсь ещё раз: Thief 4 в визуальном плане едва ли превзойдёт самые приятные на вид игры, сделанные на UE3. Объяснение для этого очень простое: игра многоплатформенная (Win/360/PS3), а раз так, то и движок для неё будет использоваться соответствующий. В DX3 использовался CDE и, судя по всему, он чем-то не устроил разработчиков T4, потому что стали появляться слухи о потенциальном использовании UE3. Но какой бы из этих двух движков не использовался, выше носа (то бишь консолей) не прыгнешь. Было бы, конечно, здорово, если б для T4 использовали CryEngine 3 (лучший из имеющихся вообще на свете, IMHO), но в списке лицензиатов оного ни Square Enix, ни Eidos, увы, не значатся. Зато про UE3 такого не скажешь.
Касательно аппаратных требований: на нынешних игровых ПК абсолютно все UE3-игры работают вполне прилично, если не выпендриваться с полноэкранным сглаживанием и/или PhysX. Так что без паники, дамы и господа: T4 будет требовать для своей работы приблизительно то же, что DX3, причём работать будет даже чуть быстрее.

Shadowhide

а почему игры на консоли выглядят так хорошо ? ведь там же всего 512 мб оперативки !
знаю,есть открытый доступ к видео-памяти,но что это дает ?

LongShad

#1611
Цитироватьа почему игры на консоли выглядят так хорошо ?
С чего ты это взял? Скриншоты чаще всего делают на ПК или мощном железе, а в реале получается мыло как всегда.
Цитироватьведь там же всего 512 мб оперативки !
Ну и что? Ты что, не знаешь - сколько человеку не дай, ему все мало. Вон, железячники продвигают x64-платформы, никаких достоинств для пользователя кроме >4 Гб памяти там нет. Зачем нам больше 4 Гб? Затем что если "можно больше, то почему нельзя".
Потом вспомни сколько памяти жрет ВиндаСемь и XP.
Цитироватьзнаю,есть открытый доступ к видео-памяти,но что это дает ?
Чего тут непонятного? Любишь ходить в туалет через посредника? Консоли же однозадачные, это на ПК ты можешь браузер открыть, музыку слушать, играть в WoW и контрстрайк сразу. На консолях - только один процесс-игра, зачем разделять адресные пространства, операционная система и какие-то API?
Просто представь что ты - писатель и пишешь книгу, к-я сразу издается, а не проходит через проверку орфографии, редактора и издателя прежде чем выйти на полки.

Shadowhide

ЦитироватьС чего ты это взял? Скриншоты чаще всего делают на ПК или мощном железе, а в реале получается мыло как всегда.
постпроцессинга там хватает,да
но и все остальное - ок тоже
текстурки и детализация - весьма ок
ЦитироватьЧего тут непонятного? Любишь ходить в туалет через посредника? Консоли же однозадачные, это на ПК ты можешь браузер открыть, музыку слушать, играть в WoW и контрстрайк сразу. На консолях - только один процесс-игра, зачем разделять адресные пространства, операционная система и какие-то API?
Просто представь что ты - писатель и пишешь книгу, к-я сразу издается, а не проходит через проверку орфографии, редактора и издателя прежде чем выйти на полки.
а разве там помимо игры не работает ОС и прочий софт для показа видео и тд ?

LongShad

Команда разраслася:


LongShad


TDS != T3
DX:IW != DX2
страус != птица
...

DX:HR = DX3
Thi4f = ?

DJ Riff

#1615
А разве DX:HR это не DX0?

А что Thi4f = TDS 2 это вроде очевидно.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

Боюсь ошибиться, ничего же еще не известно кроме одного сообщения, движка и первого скриншота.  :embarassed:

illness

Цитата: s'Hole от 09 января 2012 21:35:08
а почему игры на консоли выглядят так хорошо ? ведь там же всего 512 мб оперативки !
знаю,есть открытый доступ к видео-памяти,но что это дает ?
с блюром любое говно выглядеть хорошо будет

clearing

Цитата: DJ Riff от 11 января 2012 14:12:56
А что Thi4f = TDS 2 это вроде очевидно.
:)

DonSleza4e

[off]Да и DE:HR = DX2 скорее, а не DX3 =)[/off]