Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: DJ Riff от 11 января 2012 14:12:56
А что Thi4f = TDS 2 это вроде очевидно.

И все-таки надежда умирает последней.

MoroseTroll

Гм... Теперь я больше склонен предполагать, что T4 будет больше похож на DX3, чем на T3. Хотя, возможно, одно не исключает другого.

DJ Riff

http://schedule.gdconf.com/sessions/track/ai-summit
ЦитироватьUsing examples from the games Hitman: Absolution, Reckoning, and Thief, this lecture will show methods for improving character movement by utilizing character animation to help determine navigation.

Если прикручивание камеры к анимированной модели на примере TDS они считают "импрувментом", то этаписец.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

Полная модель тела - более погружабельна для игрока, но для нее нужно много высококачественной анимации и состяковка с объектами. Иначе будет заметно что при лазаньи по карнизу ноги висят в воздухе и на лестницах ноги идут не по ступенькам, а по горке.

По игровому ИИ последнее время много лекций или выступлений, но это из-за того что область недостаточно изучена.
Или я не понял о чем речь?

DJ Riff

Цитата: LongShad от 16 января 2012 20:39:49Или я не понял о чем речь?
Речь о привязке управления игрока к набору его анимаций. Ты удираешь от охранника, тыкаешь по двери, у тебя отбирают управление, герой вальяжно подходит к двери, осторожно её открывает, заглядывает в проход, поводя носом туда-сюда, после чего управление тебе возвращают и погоня продолжается. Ты лезешь вверх по приставной лестнице, добираешься до верха, персонаж вальяжно вскарабкивается, охранник выхватывает меч, персонаж делает эффектную стойку на руках, охранник вовсю машет мечом, управление возвращается уже к трупу.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

ЦитироватьРечь о привязке управления игрока к набору его анимаций.
Без этого никуда не деться, если ты не хочешь видеть как перс дергается из одной позы в другую. Любая анимация должна воспроизводиться только из одной позы.
Единственный выход - делать много мелких анимаций.

Вот например лезешь по вертикальной лестнице, нажал "вперед", перс ухватился за след. поручень. Как бонус скорость воспроизведения анимации (и след-но время отбирания управления) может зависить от модификаторов "ползти  / идти / бежать". Или ты хочешь чтобы при отпускании "вперед" перс замирал на месте как каменный?

VitalikVV87

Цитировать
Без этого никуда не деться, если ты не хочешь видеть как перс дергается из одной позы в другую. Любая анимация должна воспроизводиться только из одной позы.
Единственный выход - делать много мелких анимаций.

Вот например лезешь по вертикальной лестнице, нажал "вперед", перс ухватился за след. поручень. Как бонус скорость воспроизведения анимации (и след-но время отбирания управления) может зависить от модификаторов "ползти  / идти / бежать". Или ты хочешь чтобы при отпускании "вперед" перс замирал на месте как каменный?

Чувствуя я, мы уже никогда не увидим той четкости и реалестичности управления - как в старых играх, тех же первых двух Thief'ах.
Хотя уверен, не пройдет и года после выхода Thief 4 - как старые добрые фанаты выпустят Minimalist Project и уберут всякую фигню, типо той же кривой анимации (если конечно же это будет противоречить духу истинного Вора)

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

LongShad

Ты думаешь? В средневековье были гадалки, но как их вплести в сюжет Вора? Таких еретиков молотоносцы на костер посадят. Только если это будет тайный агент хранителей, тогда поверю.

DJ Riff

Цитата: LongShad от 16 января 2012 22:17:14Вот например лезешь по вертикальной лестнице, нажал "вперед", перс ухватился за след. поручень.
Чушь. Должна быть возможность остановиться в любом положении, чтобы сразу же нырнуть обратно, если заметил опасность. Хвататься вообще можно за боковины лестницы в любом месте.

Цитата: LongShad от 16 января 2012 22:17:14Как бонус скорость воспроизведения анимации (и след-но время отбирания управления) может зависить от модификаторов "ползти  / идти / бежать". Или ты хочешь чтобы при отпускании "вперед" перс замирал на месте как каменный?
У тела должна быть масса, у поверхности коэффициент сцепления. Исходя из этого должно рассчитываться ускорение и замедление. Причём в момент торможения управление не должны отбирать, т.е. игрок в этот момент должен иметь возможность снова ускориться или отпрыгнуть вбок, например. Скорость анимации должна зависеть от текущей скорости, а не наоборот. Выпил зелье скорости — частишь ногами, ничего страшного в этом нет. В большинстве MMO у персонажей куча модификаторов на скорость и это вполне нормально выглядит. Как пример хорошей анимации персонажа с физикой без ущерба для управляемости обычно приводят Mirror's Edge, но я сам руками не мацал, так что точно не могу сказать.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

ReddeR

LongShad
:lol: Ну ты Петросян.
Нравится наблюдать, как люди обмусоливают любимую игру. В итоге выходит совсем другой продукт. И начинается на форумах перепалка.
Как бы не вышли аркадные гонки на гаррет-мобилях во вселенной вора. Ибо такова воля Со(И)здателя.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

LongShad

DJ Riff
ЦитироватьЧушь.
Не чушь, а игровая реальность.
ЦитироватьКак пример хорошей анимации персонажа с физикой без ущерба для управляемости обычно приводят Mirror's Edge
В этой игре вообще нет физики, а вся интерактивность сводится к выбиваю дверей.

DJ Riff

Цитата: LongShad от 17 января 2012 13:34:33Не чушь, а игровая реальность.
Пример приведи. Неинтерактивное лазание (тыкаем на лестницу, смотрим мультик, оказываемся на другой стороне) видел, полностью интерактивное видел (даже в TDS), а вот чтобы дискретно по ступенькам — не видел ни разу.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

Цитироватьа вот чтобы дискретно по ступенькам — не видел ни разу.
Ты может не понял, я имею ввиду вертикальные лестницы с балками, а не винтовые со ступеньками.
ЦитироватьПример приведи.
Splinter Cell: Chaos Theory, Deus Ex: Human Revolution.

LongShad

Вот как выглядит лазанье по лестницам в этих играх:

http://www.youtube.com/watch?v=KwOIGwzvXnU