Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DJ Riff

Цитата: LongShad от 17 января 2012 18:48:48Вот как выглядит лазанье по лестницам в этих играх:

http://www.youtube.com/watch?v=KwOIGwzvXnU
Спасибо. Это называется "У нас так получилось, делать что-то более сложное нам откровенно лень, поэтому мы теперь будем всех убеждать, что это improvement, повышающий immersion".
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

Почему "нам лень", для третьего лица это лучший вариант, чем видеть как персонаж замирает на месте. Другое дело - разворачивается ли анимация в обратную сторону сразу как только меняем направление движения, или только после того как закончит воспроизводиться анимация.

Chernojar

Всем привет. Может заинтересует http://stopgame.ru/newsdata/14187
Всего хорошего

LongShad

Мы уже знаем :yes:
Разве могут фанаты что-то узнавать не в первую очередь?

DJ Riff

Цитата: LongShad от 17 января 2012 20:51:26
Почему "нам лень", для третьего лица это лучший вариант, чем видеть как персонаж замирает на месте.
Как раз если вдруг услышал шаги стражника, то лучший вариант это замереть на месте. Руку при этом можно поставить на боковину лестницы, благо она там всегда есть, а нога пусть себе висит (типа не хотим издавать лишних звуков).

Цитата: LongShad от 17 января 2012 20:51:26Другое дело - разворачивается ли анимация в обратную сторону сразу как только меняем направление движения, или только после того как закончит воспроизводиться анимация.
А вот тут уже "нам лень" встаёт в полный рост. И это касается не столько лазания по лестнице, сколько залезания на поверхность, открытия дверей и выглядывания за угол — там не прерываемая анимация может быть ещё длиннее.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

Цитата: DJ RiffКак раз если вдруг услышал шаги стражника, то лучший вариант это замереть на месте. Руку при этом можно поставить на боковину лестницы, благо она там всегда есть, а нога пусть себе висит (типа не хотим издавать лишних звуков).
Этот вариант лучше предоставить режиму creepy. Если игрок держит Ctrl, значит он хочет двигаться тихо с замиранием в любой момент. Тут пусть он замирает на лестнице и на середине шага.
В обычном режиме ходьбы и во время бега анимацию лучше воспроизводить полностью, не останавливая (будет странно если перс замрет как вкопанный посередине бега).

Chernojar

Цитата: LongShad от 17 января 2012 22:09:21
Мы уже знаем :yes:
Разве могут фанаты что-то узнавать не в первую очередь?
Хорошо, просто мне было лень предыдущие страницы просматривать, я  только вроде 2-3 просмотрел)
Всего хорошего

DJ Riff

Цитата: LongShad от 17 января 2012 22:57:29Этот вариант лучше предоставить режиму creepy. Если игрок держит Ctrl, значит он хочет двигаться тихо с замиранием в любой момент. Тут пусть он замирает на лестнице и на середине шага.
Если перемещение игрока изначально привяжут к анимации, то это будет невозможно. Замедление лишь приведёт к тому, что анимация будет проигрываться ещё дольше и создавать ещё больше неудобств.

Цитата: LongShad от 17 января 2012 22:57:29В обычном режиме ходьбы и во время бега анимацию лучше воспроизводить полностью, не останавливая (будет странно если перс замрет как вкопанный посередине бега).
О да, и особенно реалистично это будет выглядеть при остановке с упором в стену или объект. Повторяю, ускорение/замедление должно определяться массой персонажа и сцепными свойствами поверхности, и этим должна определяться скорость анимации, а не наоборот.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Во Кшаа

Рифф, пройди ещё раз по той ссылке и прочитай внимательно название конференции. Хотя ладно, я сюда напишу, мне не трудно:

AI Summit
Раколюды не есть разумны, ересь это. © Xionus

LongShad

Ну так что порешили? Какой анимация должна быть в Воре 4?

DJ Riff

Над AI пусть издеваются как им угодно. Что порешили — узнаем, если что-то с GDC утечёт.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

Эх жаль.
А то сидят, не делают - никак не могут решить как лучше. Вот решили бы мы сейчас, я бы позвонил в Eidos Montreal и сказал как нужно.
Поди устали ждать когда им помогут или подскажут.

И потом им все еще нужен AI-Погроммист, без него они не сделают выдающийся ИИ. Ну так кто пойдет и наведет порядок?

DJ Riff

Цитата: LongShad от 19 января 2012 14:57:56Эх жаль.
А то сидят, не делают - никак не могут решить как лучше.
В смысле управления персонажем игрока и его анимации? Если кровь из носу нужен вид от 3-го лица, то пусть смотрят в сторону Fallout 3, Если вид только от 1го — то пусть качают Даркмод.

Цитата: LongShad от 19 января 2012 14:57:56И потом им все еще нужен AI-Погроммист, без него они не сделают выдающийся ИИ.
Код поведения ИИ могут как есть взять из TDS. Дальше там работа дизайнеров, чтобы не забывали настраивать бдительность и настойчивость населения в соответствии с обстановкой, да раскидывали побольше маркеров на места, которые могли бы заинтересовать NPC. Хотелось бы конечно вкусняшек типа способности взять потухший факел, пойти к ближайшему источнику огня, зажечь от него и пойти обшаривать тёмные закоулки, или накопительная память о различных подозрительных ситуациях, заставляющая ИИ более внимательно смотреть по сторонам и информировать коллег. Но я подозреваю, что на это взъестся "высокое начальство", ибо "80% идиотов всё равно ничего не заметят", "проца много жрёт, а нам физику взрывов и сисек надо обсчитывать" и вообще "нефиг кормить программистов, менеджеры больше денег приносят".
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

goldendust

Неужели правда, что другой композитор будет? Это оооочень плохая новость. Просто шок

DJ Riff

"Композитором" там будет твой проц, музыка автогенерируемая.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.