Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

clearing


LongShad

Не густо. Лучше бы интервью у разработчиков взяли и статью забабахали, как Dishonored.

DJ Riff

DE HR в качестве образца? Помнится, там выбросили зависимость скрытности от освещённости и наклоны, т.к. прятаться можно за объектами, а за противниками смотреть от третьего лица. Ну-ну...  :eeeh:
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Soul_Tear

Больше, чем стелс - прям заинтриговали.

Zontik

Больше, чем stealth - это ghost.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

242

Цитата: DJ Riff от 18 апреля 2012 12:52:05
DE HR в качестве образца?

Где там про DE HR в качестве образца?

MoroseTroll

242: "... we are going to respect the spirit of the franchise like we did Deus Ex". DX3 получилась хорошей игрой, но то, как её разработчики переосмыслили stealth, сделав его MGS-подобным, наводит на мысль, что и в T4 может получиться нечто подобное. Но если в DX3 такой подход ещё был более-менее уместен, то в T4 он совершенно неуместен (я про рукоприкладство с боевыми приёмами вместо банального удара дубинкой по темени).

LongShad

#1747
Нет-нет-нет, все не так, MoroseTroll.
Цитироватьмы ожидаем дух франшизы как мы это сделали с Deus Ex
То бишь он говорит что хотят создать новую игру, но в тоже время с духом оригинала. Считай это как переосмысление игры в современное время. Разумеется, на качестве стелса и ИИ положительно это никак не отразится.
ЦитироватьНо если в DX3 такой подход ещё был более-менее уместен, то в T4 он совершенно неуместен (я про рукоприкладство с боевыми приёмами вместо банального удара дубинкой по темени).
Значит будет дубиноприкладство и приемы с дубинкой  :cool:

DJ Riff

Цитата: Soul_Tear от 18 апреля 2012 16:18:08Больше, чем стелс - прям заинтриговали.
Маркетинг же. Если игра "больше, чем стелс", значит в ней меньше стелса. Это как ножи, "не требующие заточки", которые и правда невозможно заточить по причине уродской конструкции.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

hard thief kyd


Shadowhide

Цитата: hard thief kyd от 20 апреля 2012 16:52:46
Цитата: clearing от 18 апреля 2012 12:27:56
https://twitter.com/#!/sneaky_bastards/status/192512916447170560/photo/1
ЦитироватьNo more hiding in the shadows
o_O  во дают
Эйдос такие Эйдос

No more hiding in the shadows

где там такое написано ?

242

Цитата: MoroseTroll от 19 апреля 2012 11:11:44
242: "... we are going to respect the spirit of the franchise like we did Deus Ex". DX3 получилась хорошей игрой, но то, как её разработчики переосмыслили stealth, сделав его MGS-подобным, наводит на мысль, что и в T4 может получиться нечто подобное. Но если в DX3 такой подход ещё был более-менее уместен, то в T4 он совершенно неуместен (я про рукоприкладство с боевыми приёмами вместо банального удара дубинкой по темени).

Там всего-лишь написано что они собираются уважать дух серии как они это делали с DX, а не что-то переосмыслять. А случиться может всё что угодно вне завиимости что они говорят.

Soul_Tear

Не совсем по теме, но какой общий дух между Т1-Т2 и Т3? Если оставить жанр и сюжет, довольно сильно разнится.

clearing


ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко